Как проверить бензонасос на приоре - Авто журнал Акорд-Авто Если электрическая система будет

Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя. Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток.

При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус. Если речь идет о нет питания на бензонасос приора из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:. Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей нет питания на бензонасос приора реле его можно нет питания на бензонасос приора под обозначением F3 15 А.

К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции. Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса.

Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:. Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую. Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили — в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи.

При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается. Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где нет питания на бензонасос приора предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей. Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.

Если бензобак полный, аккумулятор в нормальном нет питания на бензонасос приора, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, то причина в бензонасосе.

Наиболее распространенная причина — после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу. Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда пропадает питание и мотор начинает глохнуть.

Насос может быть рабочим, выдавать гул и жужжание, то есть подача питания происходит, но не вырабатывать требуемого давления. Нормальным считается давление в топливной системе при рабочем бензонасосе больше 3 бар. Это давление собирается в топливной рампе и соответствует показателю от КПа. Чтобы проверить состояние, нужно взять манометр и измерить давление в топливной рейке, учитывая те показатели, что считаются нормой для каждой отдельной модели.

Для ВАЗ с инжектором давление, в момент включения зажигания, показывать должно не меньше, чем три атмосферы, на холостом ходу — 2,5, а при нажатии педали газа — от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:. Понижение давления ведет к тому, что двигатель не заводится или запуск происходит с трудом, начинает троить, во время работы появляются провалы.

Если виной этому является насос, то, возможно, забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этой ситуации нет необходимости менять весь агрегат, можно почистить сеточку или поставить новую. Если вы подозреваете, что не поступает питание на бензонасос, нужно включить зажигание и слушать. Во время работы бензонасоса должно слышаться легкое жужжание или гул.

Так, можно определить, что контакт в нерабочем состоянии. Размещение контакта на реле, при котором лампочка не горит, возможно, есть нарушение проводки на отрезке от реле до бензонасоса. Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результата, нужно проверить моторчик бензонасоса.

Он отвечает за циркуляции жидкости во внутренней части топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый промежуток времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не. Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива.

Плохое крепление массы может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо. Провод массы расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля.

Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе. В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в нет питания на бензонасос приора ВАЗ погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.

И начнем с того что утром заводив машину, я включил зажигания и не услышал жужания бензонасоса, ну думаю может есть бензин в топливной рампе или попросту его не услышал, начал заводить, а он просто стартер крутит и не заводится, нет питания на бензонасос приора я начал паниковать! И что интересное уровень топлива показывает, значит какой то контакт.

Сразу полез под заднее сиденье, открутил крышку бензонасоса, и начал смотреть провод который подходит к бензонасосу, вытащил нет питания на бензонасос приора опять вставил по плотней думал может контакт плохой, включил зажиганию не гудит.

На Ладе Приора не работает бензонасос: причины

Ладно, думаю я, открутив пластик с тремя шурупами с слева от пассажирской ноги, посмотрел реле и предохранители все целое рабочее, сразу заменил все предохранители переставлял местами релюшки, включаю зажигания, не жужит. И тут я уже не знал что и делать.

Думаю проверю напрямую бензонасос от аккумулятора. Подсоединив напрямую не чего не происходит. Начал смотреть причины в интернете и тут дошла тема нет питания на бензонасос приора лучше купить бензонасос, и один хороший человек мне подсказал купить просто моторчик на бензонасос и заменить его и перед этим вытащить сам бензонасос и проверить сам моторчик от АКБ, вытащив его, я заметил что контакты на нет питания на бензонасос приора провод плюс обгорелый. Начал зачищать обгоревшие контакты.

В ситуации, когда на автомобиле Лада Приора не работает бензонасос, причины возникшей проблемы обнаружить не так уж сложно.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса.

Но если неприятность произошла где-нибудь в дороге, то без устранения неполадки продолжить путь не удастся и придется искать способ буксировки машины к ближайшей станции нет питания на бензонасос приора обслуживания. Но не все неисправности, связанные с подачей топлива, являются фатальными, часть из них можно обнаружить и устранить самостоятельно.

Бензонасос в автомобиле Лада Приора действует от электрического привода, который включается после поворота ключа в положение зажигания.

Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтобы давление в ней достигло 3,7 бар, при этом внутри салона раздается характерное негромкое жужжание. Когда отметка давления достигнута, можно запускать двигатель.

Агрегат работает непрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием необходимого давления в топливной магистрали занимается специальный регулятор РДТ с перепускным клапаном. Жужжание бензонасоса слышно в салоне автомобиля нет питания на бензонасос приора, что он располагается внутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры. Туда же встроен сетчатый фильтр грубой очистки горючего и датчик уровня с поплавком.

Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, сделанной из толстостенной медной трубки. Иногда он отказывает напрочь, в другом случае поддерживает в системе слишком низкое давление.

Симптомы неполадок такие:. Первый симптом указывает на неисправности в электрической цепи, обеспечивающей питание агрегата. Также полный отказ может быть результатом поломки самого перекачивающего устройства, и его приходится менять. К счастью, подобные поломки встречаются достаточно редко.

Электрические бензонасосы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, считаются довольно надежными устройствами и функционируют без проблем тыс. Оставшиеся 2 симптома нет питания на бензонасос приора о том, что количества подаваемого к форсункам нет питания на бензонасос приора недостаточно для нормальной езды. Если машина как-то заводится и работает на холостом ходу, то для движения топлива уже не хватает.

Поскольку характерные признаки низкого давления нет питания на бензонасос приора магистрали схожи с симптомами неполадок других агрегатов и систем, необходимо провести диагностику и точнее определить причину. Убедиться в неисправности электрической сети относительно просто — это можно сделать, не снимая бензонасоса. Когда при включенном зажигании не слышен звук его работы, необходимо сразу же проверить предохранитель, отвечающий за эту цепь.

Он установлен в блоке, закрепленном в нижней части перед передним пассажирским сиденьем. Нужно снять крышку блока, отыскать предохранитель с маркировкой F3, рассчитанный на ток 15 А, и заменить. Такую работу можно проделать и в дороге. Если работа топливного насоса не возобновилась, следует переключить внимание на реле К2, находящееся в нет питания на бензонасос приора же блоке.

Оно замыкает силовую цепь питания перекачивающего устройства по сигналу контроллера. Проверить исправность реле можно и в дорожных условиях, для чего понадобится кусок медного провода.

Диагностика производится в таком порядке:. Для этого потребуется прибор, так что подобные работы провести посреди поля не удастся. Разве что проверить исправность самого бензонасоса, отключив от него нет питания на бензонасос приора и подав напрямую 12 В от любого удобного источника. Если и в этом случае насос не жужжит, его следует заменить. Будьте аккуратны при подключении проводов напрямую и проследите, чтобы рядом не было капель бензина, от искры он может вспыхнуть.

Диагностировать недостаточную подачу горючего к форсункам в дорожных условиях не выйдет, разве что вы возите с собой манометр с соответствующим шлангом для присоединения к топливной рампе. Количество подаваемого бензина характеризуется давлением в сети, для измерения которого и потребуется манометр. Проверка выполняется следующим образом:.

При давлении ниже 3,6 бар надо сначала сменить фильтр грубой очистки. Если это не поможет, то придется проверить РДТ и герметичность форсунок.

Только так можно точно определить источник проблемы. Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов.

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке. Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме.

Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, нет питания на бензонасос приора использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле.

Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя. Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса! Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра от вольт нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса.

Включить зажигание и снять показания на устройстве. Безусловно, такая услуга стоит денег, но зато у вас появится уверенность в том, что ваше транспортное средство будет работать бесперебойно.

нет питания на бензонасос приора

Также важно по надобности менять те или иные детали авто, дабы нет питания на бензонасос приора работало быстро, качественно и долго. Топливный насос Приоры обеспечивает беспрерывное движение бензина к инжектору. Только после того, как мотор получит достаточный объем топлива, он сможет запуститься, а затем и работать, чётко выполняя свои функции.

Недостаток бензина приведет к самым нехорошим последствиям. Бензонасос автомобиля Приора это такое ведро с моторчиком и шлангами, оно стоит под задним сиденьем, возле бензобака. Цена многосостовная, так ка система, состоит из многих запчастей: Реле, моторчик, предохранитель, шланги и другие детали.

В топливной системе рампе, бензонасосе должно быть давление 3,6—4,0 бар. Если оно отличается, система не будет работать как. Цена только бензонасоса автомобиля Приора от рублей. Согласитесь не мало для ведра:. Бензонасос в сборе обойдётся от руб.

Посмотрите ниже на фото топливный насос в сборе. При повороте ключа не слышен звук, нет питания на бензонасос приора значит, что не работает бензонасос.

Как подключить бензонасос напрямую приора?

Причин тут может быть несколько: даже предохранитель может быть замешан в неисправности — читайте статью до конца и узнаете все неисправности системы. Она состоит из нескольких частей:.

Трубопроводы: они подключаются непосредственно к плоской емкости, — бензобаку — а затем отходят от него в направлении к мотору. Нет питания на бензонасос приора, самое главное — узел системы бензанасос на Приору 16 клапановизготовленный фирмой Bosch:цена — от 2 рублей, его ресурс составляет вплоть до км пробега. Фильтр топливного насоса автомобиля Приора —цена — 50 рублей.

Предохранитель бензонасоса автомобиля Приора находится так: если убрать под левой ногой пассажира, защитный щиток, там они прикреплены на плате справа. Как ниже на рисунке. Его номер — F3 нет питания на бензонасос приора Реле бензонасоса — К2. Зачастую, на автомашине не работает устройство для подачи топлива в двигатель, по причине того что сеточка засорилась, или топливный фильтр забился — они преграждают путь горючему веществу по магистралям, так что двигателю фактически не с чем работать.

При таких случаях будет достаточно поменять фильтр. Но неисправности бензонасоса автомобиля Приора могут проявляться по-разному:.

Не качает бензонасос Лады Приора: причины, ремонт

В последних двух случаях, скорее всего, придется заменить сеточку устройства для подачи топлива в двигатель. Нет питания на бензонасос приора худшем раскладе последует его замена. Ожидание автовладельцев к аналогам — это поддержание нормального давления в системе топливоподачи. Если электрическая система будет довольно слабой, нет никакого смысла ставить. Нет питания на бензонасос приора список проверенных устройств для подачи топлива в двигатель, которые были хорошо оценены другими владельцами, подходят по своим параметрам, для замены штатного устройства:.

Как проверить бензонасос на приоре - Авто журнал Акорд-Авто Если электрическая система будет довольно

Чтобы снять топливный насос на автомобиле Приора, нет питания на бензонасос приора изрядно подготовиться. Поскольку система довольно сложно устроена, при ее демонтаже придется взаимодействовать со многими деталями машины. Начать стоит с того, чтобы скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Замена устройства для подачи топлива в двигатель проводится в рамках демонтажа топливного модуля:.

Для того, чтобы его проверить на своём автомобиле, сделайте следующее:. Чтобы произвести замену сетки устройства для подачи топлива в двигатель, придется продолжить разбор топливного модуля. Сетка бензонасоса стоит не так дорого, но является довольно важным элементом — ее замена может спасти от покупки нового топливного фильтра и продлить старому устройству срок службы.

В ситуации, когда на автомобиле Лада Приора не работает бензонасос, причины возникшей проблемы обнаружить не так уж сложно. Но если неприятность произошла где-нибудь в дороге, то без устранения неполадки продолжить путь не удастся и придется искать способ буксировки машины к ближайшей станции технического обслуживания.

Но не все неисправности, связанные с подачей топлива, являются фатальными, часть из них можно обнаружить и устранить самостоятельно. Бензонасос в автомобиле Лада Приора действует от электрического привода, который включается после поворота ключа в положение зажигания. Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтобы давление в ней достигло 3,7 бар, при этом внутри салона раздается характерное негромкое жужжание.

Когда отметка давления достигнута, можно запускать двигатель. Агрегат работает непрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием необходимого давления в топливной магистрали занимается специальный регулятор Нет питания на бензонасос приора с перепускным клапаном. Жужжание бензонасоса слышно в салоне автомобиля потому, что он располагается внутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры. Туда же встроен сетчатый фильтр грубой очистки горючего и датчик уровня с поплавком.

Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, сделанной из толстостенной медной трубки. Иногда он отказывает напрочь, в другом случае поддерживает в системе слишком низкое давление. Симптомы неполадок такие:.

Первый симптом указывает на неисправности в электрической цепи, обеспечивающей питание агрегата. Также полный отказ может быть результатом поломки самого перекачивающего устройства, и его приходится менять. К счастью, подобные поломки встречаются достаточно редко.

Электрические бензонасосы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, считаются довольно надежными устройствами и функционируют без проблем тыс. Оставшиеся 2 симптома свидетельствуют о том, что количества подаваемого к форсункам горючего недостаточно для нормальной езды.

Если машина как-то заводится и нет питания на бензонасос приора на холостом ходу, нет питания на бензонасос приора для движения топлива уже не хватает. Поскольку характерные признаки низкого давления в магистрали схожи с симптомами неполадок других агрегатов и систем, необходимо провести диагностику и точнее определить причину. Убедиться в неисправности электрической сети относительно просто — это можно сделать, не снимая бензонасоса. Когда при включенном зажигании не слышен звук его работы, необходимо сразу же проверить предохранитель, отвечающий за эту цепь.

Он установлен в блоке, закрепленном в нижней части перед передним пассажирским сиденьем. Нужно снять крышку блока, отыскать предохранитель нет питания на бензонасос приора маркировкой F3, рассчитанный на ток 15 А, и заменить. Такую работу можно проделать и в дороге. Если работа топливного насоса не возобновилась, следует переключить внимание на реле К2, находящееся в том же блоке.

Оно замыкает силовую цепь питания перекачивающего устройства по сигналу контроллера. Проверить исправность реле можно и в дорожных условиях, для чего понадобится кусок медного провода. Диагностика производится в таком порядке:. Для этого потребуется прибор, так что подобные работы провести посреди поля не удастся.

Разве что проверить исправность самого бензонасоса, отключив от него разъемы и подав напрямую 12 В от любого удобного источника. Если и в этом случае насос не жужжит, его следует заменить.

Будьте аккуратны при подключении проводов напрямую и проследите, чтобы рядом не было капель бензина, от искры он может вспыхнуть. Диагностировать недостаточную подачу горючего к форсункам в дорожных условиях не выйдет, разве что вы возите с собой манометр с соответствующим шлангом для присоединения к топливной рампе. Количество подаваемого бензина характеризуется давлением в сети, для измерения которого и потребуется манометр. Проверка выполняется следующим образом:.

При давлении ниже 3,6 бар надо сначала сменить фильтр грубой очистки.

нет питания на бензонасос приора

Если это не поможет, то придется проверить РДТ и герметичность форсунок. Только так можно точно определить источник проблемы. Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно.

Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов. Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей.

Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление. Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты нет питания на бензонасос приора намотать одну жилку проволоки из нет питания на бензонасос приора.

Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке. Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме.

Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива. Плохое крепление нет питания на бензонасос приора может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо.

Провод массы расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля. Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе. В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно нет питания на бензонасос приора, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.

И начнем с того что утром заводив машину, я включил зажигания и не услышал жужания бензонасоса, ну думаю может есть бензин в топливной рампе или попросту его не услышал, начал заводить, а он просто стартер крутит и не заводится, тут я начал паниковать!

И что интересное уровень топлива показывает, значит какой то контакт.

Как проверить бензонасос на приоре

Сразу полез под заднее сиденье, открутил крышку бензонасоса, и начал смотреть провод который подходит к бензонасосу, вытащил его опять вставил по плотней думал может контакт плохой, включил зажиганию не гудит. Ладно, думаю я, открутив пластик с тремя шурупами с слева от пассажирской ноги, посмотрел реле и предохранители все целое рабочее, сразу заменил все предохранители переставлял местами релюшки, включаю зажигания, не жужит.

И тут я уже не знал нет питания на бензонасос приора и делать. Думаю проверю напрямую бензонасос от аккумулятора. Подсоединив напрямую не чего не происходит. Начал смотреть причины в интернете и тут дошла тема какой лучше купить бензонасос, и один хороший человек мне подсказал купить просто моторчик на бензонасос и заменить его и перед этим вытащить сам бензонасос и проверить нет питания на бензонасос приора моторчик от АКБ, вытащив его, я заметил что контакты на серый провод плюс обгорелый.

Начал зачищать обгоревшие контакты. С большой радостью ставил обратно! И тут оно, нет питания на бензонасос приора зажигания, гудиит, вот было счастье, завожу заводится, думаю славу Богу!

Сколько я потратил нет питания на бензонасос приора и времени на этот бензонасос, кто бы знал, ну за это время я узнал все возможные не исправности облазив весь интернет и создам кучу тем с моей проблемой. В ситуации, когда на автомобиле Лада Приора не работает бензонасос, причины возникшей проблемы обнаружить не так уж сложно.

Но если неприятность произошла где-нибудь в дороге, то без устранения неполадки продолжить путь не удастся и придется искать способ буксировки машины к ближайшей станции технического обслуживания. Но не все неисправности, связанные с подачей топлива, являются фатальными, часть из них можно обнаружить и устранить самостоятельно. Бензонасос в автомобиле Лада Приора действует от электрического привода, который включается после поворота ключа в положение зажигания.

Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтобы давление в ней достигло 3,7 бар, при этом внутри салона раздается характерное негромкое жужжание.

Агрегат работает непрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием необходимого давления в топливной магистрали занимается специальный регулятор РДТ с перепускным клапаном. Жужжание бензонасоса слышно в салоне автомобиля потому, что он располагается внутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры.

нет питания на бензонасос приора

Туда же встроен сетчатый фильтр грубой очистки горючего и датчик уровня с поплавком. Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, сделанной из толстостенной медной трубки. Иногда он отказывает напрочь, в другом случае поддерживает в системе слишком низкое давление.

Симптомы неполадок такие:. Первый симптом указывает на неисправности в электрической цепи, обеспечивающей питание агрегата.

Также полный отказ может быть результатом поломки самого перекачивающего устройства, и его приходится менять. К счастью, подобные поломки встречаются достаточно редко. Электрические бензонасосы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, считаются довольно надежными устройствами и функционируют без проблем тыс.

Оставшиеся 2 симптома свидетельствуют о том, что количества подаваемого к форсункам горючего недостаточно для нормальной езды. Если машина как-то заводится и работает на холостом ходу, то для движения топлива нет питания на бензонасос приора не нет питания на бензонасос приора. Поскольку характерные признаки низкого давления в магистрали схожи с симптомами неполадок других агрегатов и систем, необходимо провести диагностику и точнее определить причину.

Убедиться в неисправности электрической сети относительно просто — это можно сделать, не снимая бензонасоса. Когда при включенном зажигании не слышен звук его работы, необходимо сразу же проверить предохранитель, отвечающий за эту цепь. Он установлен в блоке, закрепленном в нижней части перед передним пассажирским сиденьем. Нужно снять крышку блока, отыскать предохранитель с маркировкой F3, рассчитанный на ток 15 А, и заменить. Такую работу можно проделать и в дороге.

нет питания на бензонасос приора Если работа топливного насоса не возобновилась, следует переключить внимание на реле К2, находящееся в том же блоке.

Оно замыкает силовую цепь питания перекачивающего устройства по сигналу контроллера. Проверить исправность реле можно нет питания на бензонасос приора в дорожных условиях, для чего понадобится кусок медного провода.

Диагностика производится в таком порядке:. Для этого потребуется прибор, так что подобные работы провести посреди поля не удастся.

Разве что проверить исправность самого бензонасоса, отключив от него разъемы и подав напрямую 12 В от любого удобного нет питания на бензонасос приора. Будьте аккуратны при подключении проводов напрямую и проследите, чтобы рядом не было капель бензина, от искры он нет питания на бензонасос приора вспыхнуть.

Диагностировать недостаточную подачу горючего к форсункам в дорожных условиях не выйдет, разве что вы возите с собой манометр с соответствующим шлангом для присоединения к топливной рампе. Количество подаваемого бензина характеризуется давлением в сети, для измерения которого и потребуется манометр. Проверка выполняется следующим образом:.

При давлении ниже 3,6 бар надо сначала сменить фильтр грубой очистки. Если это не поможет, то придется проверить РДТ и герметичность форсунок. Только так можно точно определить источник проблемы. Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.

В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.

На ВАЗ и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне. Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса.

В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность.

нет питания на бензонасос приора

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить нет питания на бензонасос приора на выводах 85 и При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой.

При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 — 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса.

В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер. В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса.

Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе. При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между нет питания на бензонасос приора 87 и В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле.

Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой нет питания на бензонасос приора к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе. Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов.