Suzuki Vitara — Википедия Агрегаты переднего моста, включая

В случае если переключение не может быт успешно завершено, РКП вернется система полного привода suzuki grand vitara исходное положение. В случае если по какой-либо причине переключение ни в одну ни в другую сторону не может быть завершено, РКП остается в нейтральном положении, а водителю выдается звуковое и оптическое предупреждение.

При помощи выключателя на нижней панели управления водитель имеет возможность выбрать один из следующих режимов блокировки:.

Каждая из ступеней имеет функциональный светодиод, который загорается при включении соответствующей ступени. При выключении зажигания более чем на 10 секунд, автоматически включается первая ступень, если с момента выключения зажигания прошло менее 10 секунд остается включенной последняя выбранная ступень.

В система полного привода suzuki grand vitara режиме работы блок управления РКП отслеживает и предотвращает пробуксовку колес. При этом работает блокировка межосевого дифференциала.

Степень блокировки дифференциала зависит от крутящего момента двигателя, включенной передачи в АКП, скорости движения автомобиля и положения рулевого колеса. Если колесо все же проскальзывает, система увеличивает степень блокировки вплоть до полной блокировки дифференциала. Для приведения в действие блокировки на клапан переключения РКП подается ток. Как правило, это происходит на протяжении всей поездки.

Крутящий момент от двигателя передается через входной вал 1 к межосевому дифференциалу 5. В межосевом дифференциале крутящий момент от солнечной шестерни 5d передается на сателлиты 5с и оси сателлитов 5b. Оси сателлитов связаны с корпусом дифференциала 5а и передают момент на оси дифференциала система полного привода suzuki grand vitara и конические шестерни 5g. В зависимости от установленного передаточного числа крутящий момент от двигателя будет передаваться в соотношении повышенная передача, планетарный ряд вращается, как единое целое или 2, пониженная передача, момент передается через солнечную шестерню, сателлиты и эпицикл на конические шестерни дифференциала 5е, 5h.

система полного привода suzuki grand vitara

Многодисковый пакет 3 замыкает между собой корпус дифференциала и переднюю коническую шестерню 5hпри его включении происходит блокировка межосевого дифференциала.

Коническая шестерня 5е жестко соединена с фланцем привода задней оси 6который соединяется с карданным валом привода задней оси.

система полного привода suzuki grand vitara

Система полного привода suzuki grand vitara шестерня 5h жестко соединена со звездочкой цепного привода 2 и от нее, при помощи цепи 11 момент передается на вал привода передней оси Выходной вал 10 соединен с карданным валом привода передней оси.

Если конические шестерни 3 вращаются с разными частотами вращения, то сателлиты 4 проворачиваются вокруг своих осей, которые установлены в опорах корпуса 2. Сателлиты, при этом, обкатываются по коническим шестерням дифференциала, вращающиеся с разными угловыми скоростями. Солнечная шестерня 5 простого планетарного ряда соединена со входным валом РКП, водило 2 одновременно является корпусом дифференциала, в котором смонтированы конические сателлиты дифференциала.

При помощи многодисковой муфты можно замкнуть между собой внешнюю и внутреннюю обоймы.

34.1.1 Система управления полным приводом

В свою очередь, внешняя обойма жестко связана с водилом планетарного ряда, а внутренняя обойма жестко связано с конической шестерней привода передней оси. Масляный насос роторного типа снабжает маслом трущиеся детали и подшипники РКП. Привод масляного насоса осуществляется от входного вала РКП. В установочный электродвигатель интегрирован датчик Холла с инкрементным колесом и с распознаванием направления вращения, а также датчик температуры.

Электродвигатель служит для блокировки межосевого дифференциала и для изменения передаточного числа РКП. Для того, чтобы перейти от блокировки дифференциала к изменению передаточного числа используется переключающий магнит Y Переключающий магнит является магнитом одностороннего действия, система полного привода suzuki grand vitara надавливания реализуется пружиной, сила выжима реализуется электромагнитом.

Датчик измеряет угол поворота и по этому значению определяет положение вилки переключения в РКП. Все агрегаты заднего моста, как и агрегаты переднего моста монтируются на подрамнике, который соединен с кузовом автомобиля через резиновые и гидравлические опоры. Задняя подвеска является четырех рычажной. Пружина и амортизатор расположены друг за другом. Регулировка распределения момента между правой и левой сторонами заднего моста осуществляется блоком управления блокировки заднего моста.

Управление многодисковой муфтой блокировки заднего дифференциала осуществляется установочным электродвигателем М Электродвигатель связан механически с зубчатым колесом 2боковая поверхность которого через шарики опирается на наклонную шайбу 4. При повороте зубчатого колеса его боковая поверхность катится по шарикам, которые в свою очередь, с другой стороны катятся по наклонной поверхности.

Система полного привода suzuki grand vitara образом поворот зубчатого колеса преобразуется в осевое перемещение шайбы, которая сжимает многодисковый пакет и создает в нем момент трения. При включении блокировки между собой соединяются корпус дифференциала и коническая шестерня дифференциала. Для оптимизации расхода топлива при продолжительной блокировке дифференциала, зубчатое колесо удерживается магнитным тормозом, который вмонтирован система полного привода suzuki grand vitara электродвигатель.

Установочный электродвигатель расположен на корпусе редуктора заднего моста слева по направлению движения автомобиля. При помощи электродвигателя осуществляется блокировка дифференциала заднего моста. В корпус установочного электродвигателя интегрирован датчик Холла с распознаванием направления вращения и датчик температуры.

Агрегаты переднего моста, включая рулевую рейку, вместе с двигателем и КП устанавливаются на передний подрамник сварной конструкции. Вместе с тем уменьшается передача колебаний с передней оси на кузов, передний подрамник соединяется с кузовными деталями через резиновые опоры.

Агрегаты заднего моста как и переднего моста крепятся к заднему подрамнику, который через резиновые и гидравлические система полного привода suzuki grand vitara крепится с кузовом. В качестве задней подвески используется четырехрычажная независимая подвеска. Включение полного привода. Полагаю, что для начинающих Джимниководов это может оказаться полезным.

Я за свою жизнь ездил и на заднеприводных запорожец, копейка, две шестерыи на переднеприводных три зубилаа вот на. Никто не ездит на каптивах, они все бушные из Кореи к Вам идут.

Почти нет Киа и Хёндай. По поводу фултайм и его плюсов. У меня было две машины с фултайм: хонда HRV и toyota cresta. Фултайм реально нужен редко, поэтому он должен быть отключаемым. Честно говоря, я никак не могу связать постоянное свечение индикатора. Из этого получается, что для постоянного свечения индикатора при система полного привода suzuki grand vitara блоке управления у Вас как минимум должна отсутствовать масса на черном проводе к моторчику.

Проблема у Вас не типичная, попробуйте проверять наличие напряжения и массы на проводах согласно схемы. Проверять можно лампочкой-контролькой не больше система полного привода suzuki grand vitara Ватт Наличие напряжения проверяйте относительно массы кузова или минусовой клеммы аккума. Наличие массы проверяйте относительно плюсовой клеммы аккума. Если не сможете разобраться в моей дальнейшей писанине, то просто запишите результаты проверок напряжения и массы цвет провода, относительно чего проверяли, что было включено-выключено и подсоединено-отсоединеноа я попробую разобраться.

Менее чем через 3 сек. При этом пневмомембрана в редукторе подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению. Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схеме они изображены внутри блока 4WD Pump как моторчик, катушка и кнопка соответственно.

система полного привода suzuki grand vitara

система полного привода suzuki grand vitara Распиновка ЭБУ. Насос подает воздух в пневмомембрану актюаторкоторая находится в редукторе. Независимые подвески авто обеспечивают эффективное снижение динамических нагрузок на колеса, усиливают общие тяговые качества отчасти благодаря этому машина способна легко выбраться из грязевых ловушек и без проблем взобраться на обледенелые возвышенияспособствуют равномерному распределению нагрузок на опорные элементы во время езды.

Особенности конструкции задней подвески обеспечивают машине дополнительную маневренность и удовлетворяет все те требования к управляемости, которые владельцы данной машины к ней предъявляют.

Система постоянного полного привода в Suzuki Grand Vitara 2005

Что касается особенностей двигателя, то по принципу его мощности выделяют две основные модификации данного авто — версии JX-A и JX-Е. Вес первой составляет кг, для нее характерен бензиновый двигатель с многоточечным впрыском на 1,6 литров мощностью лошадиных сил. Для него подходит механическая пятиступенчатая коробка передач. Что касается второй модификации, то у нее под капотом можно найти 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью система полного привода suzuki grand vitara сил с таким же многоточечным впрыском топлива.

Весит такая модель кг и комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако следует помнить, что такая коробка известна своими широкими ходами и незначительными трансмиссионными шумами. Дифференциал можно исключить из работы, если возникает такая необходимость. При такой системе всегда все четыре колеса машины являются ведущими. Она явно рассчитана на преодоление дорожных препятствий, так как межосевой дифференциал позволяет колесам проходить различное расстояние на поворотах.

Жесткое и равномерное распределение тяги между мостами и автоматическая блокировка дифференциала при пробуксовке обеспечивают дополнительную безопасность и долговечность деталей автомобиля. Такая система также позволит сохранить контроль над машиной в непростых дорожных условиях, автоматически обеспечивая ей максимальные мощь и управляемость.

Для этого она сама определяет уровень недостатка сцепления с дорожным покрытием и может направить крутящий момент к необходимому колесу. Безопасность автомобиля подкреплена рядом активных и пассивных элементов, позволяющих судить о нем, как о наиболее приемлемом варианте машины. Впрочем, это легко исправимо, если человек готов заморочиться с переделкой не только самой раздаточной коробки, но и электроники, ею управляющей, а также заменой жгута проводки.

Постоянный полный привод с блокировкой центра и понижающей передачей, да система полного привода suzuki grand vitara с опционной блокировкой заднего моста — это вполне серьезный арсенал для внедорожника.

Система полного привода allgrip (особенности работы) Сообщение NeoN_ad» 04 фев , Судя по sz viewer, напряжение на нашу электромуфту подаётся не постоянно, а в зависимости от акселерата.

А еще это как минимум четыре агрегата трансмиссии против одного-двух на большинстве кроссоверов. И для полного счастья — два карданных вала. Разумеется, все это хозяйство хоть и работает весьма надежно, но, тем не менее, требует обслуживания.

Нужно регулярно менять масло, причем, судя по отзывам, лучше всего лить не оригинальную минералку, а трансмиссионную полусинтетику с пониженной вязкостью.

На машинах первого и второго рестайлинга надежность редукторов переднего моста крайне низкая. Любая излишняя нагрузка быстро приводит к выходу из строя подшипников, а если запустить ситуацию, система полного привода suzuki grand vitara и главной пары.

Дополнительными факторами риска являются нагрев от двигателя и неудачное расположение сапуна редуктора: при форсировании даже неглубокого брода вода может попасть внутрь.

Качество сальников, к сожалению, далеко от идеала. Они текут, причем и на новых машинах, система полного привода suzuki grand vitara на пробежных. Замена не всегда помогает устранить неисправность надолго. Неудачный инструмент, грязные плоскости, плохой поставщик — и вот снова все под замену… А ведь сальников больше дюжины. Карданные валы тут на самом деле не совсем карданные. На них стоят ШРУСы, разве что самые старые авто выпуска года имеют именно карданы в приводе.

А у ШРУСов есть чехлы, которые иногда рвутся, и их лучше менять. Вот только официально чехлов в продаже нет, и ШРУСов нет, есть только валы в сборе, что, как вы понимаете, стоит совсем уж неприличных денег. Все эти факторы приводят к тому, что поломки трансмиссии на возрастных машинах являются одной из самых частых и дорогих неисправностей, и к тому же одними из самых хлопотных. Кстати, если мигают все три лампы режимов трансмиссии, то не спешите заниматься ремонтом раздатки.

Ремонт Сузуки Гранд Витара : Система управления полным приводом Suzuki Grand Vitara

Механические коробки передач в целом очень крепкие. Но подводят сцепления, которые рано изнашиваются, и механизм переключения передач со слабой тягой.

система полного привода suzuki grand vitara

Вторую проблему со временем решили кардинальным усилением детали. А вот сцепление с гидровыжимом осталось таким же не особенно ресурсным и не слишком удобным.

Если удалить из привода жиклер-ограничитель, то пользоваться им будет удобнее.

Система полного привода. Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4х4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Но цена система полного привода suzuki grand vitara, объединенного с выжимным подшипником, все так же высока. Его легко повредить при неудачной установке сцепления, а само сцепление все равно слабовато и требует очень аккуратного обращения. У большинства владельцев его придется менять раз в тысяч километров. Пробежать на одном комплекте более тысяч редко кому удается, а риск не оправдывается: при износе диска очень легко ломается корзина, что влечет дополнительные расходы.

Но в остальном у машин с МКПП каких-то серьезных сложностей не наблюдается. С АКПП тоже особых сюрпризов можно не ждать.

С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II стояла именно.

Все коробки очень прочные и надежные, способные при хорошем обслуживании пройти больше, чем мотор и вся машина целиком.

Четырехступенчатой коробке угрожают лишь перегревы из-за грязных радиаторов, чрезвычайно жестокое обращение при полном отсутствии обслуживания и пробеги далеко за Затем можно ждать выхода из строя втулки ГДТ, его сальника и утечки масла.

Если коробка работает, то, скорее всего, будет работать и. Пятиступенчатая АКПП такая же неубиваемая, но при пробеге более тысяч километров придется поменять соленоиды. К тысячам пробега достаточно часто изнашиваются накладки блокировки ГДТ.

А последствия работы с изношенными накладками наступают раньше и обходятся дороже. Удивительно, но у Grand Vitara коробки передач создают меньше всего хлопот в трансмиссии. Куда хлопотнее остальные узлы. Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкойкоторую всегда можно иметь в машине под рукой.

Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения. В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль. Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Ваш адрес email не будет опубликован.

Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до система полного привода suzuki grand vitara экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке. В России продажи Grand Vitara завершились в году, но в некоторых странах модель оставалась доступна вплоть до года.

Четвёртое система полного привода suzuki grand vitara было представлено 10 октября года. В отличие от 1-го и 2-го поколения имеет тип кузова кроссовер такой-же тип кузова имеет третье поколение. Является производственной версией концепта Suzuki iV В году на Парижском автосалоне была представлена обновлённая версия кроссовера.

Рестайлинг [5] был сделан также в связи с летием производства автомобиля. Vitara получил новый передний бампер, новый дисплей в салоне диагональю 4,2". Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

С по год автомобиль выпускался как Suzuki Grand Система полного привода suzuki grand vitaraна японском рынке модель носила имя Suzuki Escudo Содержание.

Дата обращения: 29 мая Дата обращения: 30 октября