Правильная затяжка колеса. Моменты затяжки колесных болтов. болтов колес рено дастер считается


Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Валерий Мачтаков 24 октября Скажу, что это "горе от ума". У меня тоже так бывает, когда начинаю чем то заморачиваться.

Все жизнь после опускания колеса прохожусь три круга, затягивая гайки баллонником с помощью ноги, но без фанатизма. Ссылка Пожаловаться. Александр Александрович 24 октября И еще проверил, какая была затяжка после посещения шиномонтажа. Затяжка была у всех 20 болтов не менее нм.

момент затяжки болтов колес рено дастер Саня Саня 24 октября Моменты затяжки колесных болтов Колесный болт ступицы колеса для всех транспортных средств Предписанный крутящий момент: Нм. Александр Александрович В ответ на Саня Саня 24 октября У меня Рено и я выставил ньютонов на метр для своего авто.

Саня Саня В ответ на Александр Александрович 24 октября История переписки 2. Ну, что же Александр Александрович скиньте инфу с оригинального источника где написано что на автомобиль Рено Дастер долты затягиваются с усилием Нм. История переписки 3. История переписки 4.

Я не. Это очень хорошо, что ты больше не будешь. Ты даже не знаешь откуда эта инфа. Renault Logan — автомобиль для вампиров Концепт Captur Renault Logan с АКПП Автолюбителю на заметку Возврат бракованного автомобиля 10 причин выбрать машину с механикой Как вызволить автомобиль из снежно-ледового плена Выбираем бронежилет для двигателя Правила правильного торможения на МКПП Какие лекарства момент затяжки болтов колес рено дастер употреблять за рулем Как обманывают покупателей в дилерских автоцентрах Готовь авто к лету Документы с собой: на все случаи жизни Как согреться в заглохшем авто?

Правильная затяжка колеса. Моменты затяжки колесных болтов. Затяжка колесных гаек (болтов), казалось бы, чего уж проще.

Свет днем Правильный выбор GPS-навигаторов Выбор галогеновых ламп Меняем свечи Как правильно разместить вещи в автомобиле Как проверить «честность» одометра Весна — время менять фильтр Оценка расхода топлива Автостекло: проблемы и их решения Как правильно эксплуатировать кондиционер Десять заповедей ночной езды «Прикуриваем» аккумулятор правильно Жучки-противоугонки Что увеличивает расход топлива Диагностика — неотъемлемая часть ухода за авто Проблемы в эксплуатации штампованных дисков 7 правил использования автоматической КПП Цвет дыма из выхлопной трубы Едем в отпуск: проверяем все по списку Приборы против сна за рулем Выбираем автомобильное масло Разновидности подушек безопаcности Управляемый задний мост Водительская этика Прямой привод Bosch для стеклоочистителей Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Простуда от кондиционера: как не заболеть Что такое управляемость автомобиля 5 примет безопасного автомобиля Краш-тест: животные в автомобиле Определяем возраст шин Покупка БУ автомобиля: советы и предостережения Во время техосмотра Памятка владельцам автомобильных регистраторов Закон и дорога Готовим запись с видеорегистратора для суда Таблица штрафов ПДД года Автомобиль продал, а штраф приходит Как оформить ДТП по «Европротоколу» Штрафы с О выезде на встречную полосу Разъяснения спорных ситуаций на дороге Что надо знать, собираясь в дорогу Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сидения Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности Предметы первой момент затяжки болтов колес рено дастер Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка к поездке Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Падение давления масла Перегрев двигателя Аккумулятор не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Посторонние шумы Проблемы с тормозами Прокол колеса Тех.

Авторизация Имя Пароль Вы не зарегистрированы? Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач Раздел 2.

Рекомендации по эксплуатации. Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Раздел 3. Неисправности в пути. Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников момент затяжки болтов колес рено дастер Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса Раздел 4.

Техническое обслуживание. Особенности момент затяжки болтов колес рено дастер Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка момент затяжки болтов колес рено дастер дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания Раздел 6.

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес Раздел 7. Ходовая часть. Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки момент затяжки болтов колес рено дастер Раздел 8. Рулевое управление. Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм Раздел 9.

Тормозная система. Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор момент затяжки болтов колес рено дастер сил в гидроприводе момент затяжки болтов колес рено дастер тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Раздел Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Колеса и шины.

Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Раздел Покупка запасных частей.

Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания Раздел Поездка на СТО.

Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел Подготовка к техосмотру. Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств Раздел Советы начинающему автомеханику.

Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту Приложения. Приложение 1. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4.

момент затяжки болтов колес рено дастер

Давление воздуха в шинах. Схема 1. Система управления двигателем: 1 — блок предохранителей В в моторном отсеке см. Габаритный свет: 1 — блок предохранителей в салоне см. Дальний свет: 1 — блок предохранителей А в моторном отсеке см. Электрообогрев заднего стекла: 1 — блок предохранителей в салоне см. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: момент затяжки болтов колес рено дастер — блок предохранителей в салоне см. Передние противотуманные фары: 1 — комбинация приборов; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне см.

Электропривод зеркал: 1 — блок предохранителей в салоне см. Ближний свет: 1 — блок предохранителей А в моторном отсеке см. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 — выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок пред Схема Электровентилятор системы отопления кондиционирования и вентиляции салона: 1 — блок предохранителей в салоне см.

Звуковой сигнал: 1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне см. Система управления ABS: 1 — блок предохранителей в салоне см. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 момент затяжки болтов колес рено дастер рычаг переключателя очистителя и омывате Схема Задний противотуманный фонарь: 1 — блок предохранителей А в моторном отсеке см.

На протяжении срока гарантии необходимо соблюдать данную программу технического обслуживания, периодичность и стандарты применяемых горюче-смазочных материалов, эксплуатационных жидкостей и составов.

Применять их в стране момент затяжки болтов колес рено дастер автомобиля. Важное замечание: Производитель рекомендует в случае сложных условий эксплуатации изменить периодичность замены определенных деталей или жидкостей, в зависимости от конкретных условий использования.

Определенные шкивы на соответствующих двигателях подлежат замене при замене ремня привода вспомогательного оборудования и роликов.

Аккуратненько приподнимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем трубки вентиляции картера от патрубка.

момент затяжки болтов колес рено дастер

Перед снятием клапанной крышки нужно будет снять катушку зажигания. Но перед съемом клапанной крышки лучше открутить от головки блока цилиндров впускные и выпускные коллекторы.

момент затяжки болтов колес рено дастер

Выпускной коллектор на Логане снять проще, так как размещен он удобнее. Для начала головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана, потом можно откручивать той же головкой «на 10» 7 гаек крепления выпускного коллектора.

Duration: регулировка клапанов на рено логан lancer ix 1. С другой стороны мотора нам нужно снять впускной коллектор. Замена клапанов рено логан 1. Впускной коллектор так же крепится к ГБЦ при помощи 7 гаек.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на следующем рисунке. Момент затяжки: 20 Нм доверните на угол ° ±6°. Подождите три .

Этим же инвентарем отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления снизу автомобиля и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров показаны одна гайка и один болт — другие на фото не заметны. В видео показан полный процесс по снятию головки блока мотора Рено Логан.

Как снять головку. Продолжение истории с логаномсегодня подробно показываем как снять головку с двигателя. Для всех стражд. Замена подшипника передней ступицы рено логан своими. Замена передних колодок renault logan ii г. Регламент то рено логан 1,6 8v. Для автомобиля рено логан 1. Замена ремня грм на рено лагуна 1 если есть вопросы по ремонту авто любогопишите ответим на все вопросы. Замену клапанов на авто рено логан 1. Замена масла в двигателе рено логан 2 мало чем отличается от того, как поменять масло на логане 1-го поколения, но все же новых владельцев нового логан с 8-ми клапанным двигателем k7m вопрос.

Замена ремня грм chevrolet aveo 1. Замена подушки безопасности и шлейфа рено меган 1 и 2. Что нужно знать? Любая замена опорного подшипника рено логан и видео рабочих процессов подразумевает знание хотя бы базовых понятий о конструкции подвески. Головка блока цилиндров ГБЦ — один из самых важных узлов автомобильного двигателя. От того, как она установлена и отрегулирована, зависит работа мотора, его стабильность, надежность и экономичность. В нашей статье мы расскажем, как быстро и без особых трат самостоятельно установить головку блока цилиндров на автомобили семейства ВАЗ.

Первое условие правильной и надежной установки ГБЦ — это чистота посадочного места. Тщательно очистите плоскость блока, на момент затяжки болтов колес рено дастер ставится ГБЦ. Очистка вначале осуществляется острым предметом, а потом специальными автомобильными чистящими средствами, которые помогут убрать остатки тосола, масла.

Обратите особое внимание на отверстия, в которые вкручиваются шпильки. В них попадает масло, вода, мусор. И потом, когда ГБЦ момент затяжки болтов колес рено дастер по шпилькам к блоку, они могут сделать микротрещины в блоке цилиндров момент затяжки болтов колес рено дастер того, что при вкручивании шпилек образуется избыточное давление. При нагреве мотора через эти микротрещины продавит газы, газы пробьют прокладку между ГБЦ и блоком, и вода из охладительной системы пойдет в масло.

Капитальный ремонт двигателя вам обеспечен! И это в лучшем случае.

момент затяжки болтов колес рено дастер

Поэтому рекомендуется тщательно проверить отверстия перед вкручиванием шпилек и обязательно промокнуть их, взяв чистую ветошь и воспользовавшись отверткой, чтобы добраться до самого дна. Когда место под головку блока цилиндров очищено, приступайте к установке. Отверстия блока должны четко совпасть с отверстиями прокладки, только в этом случае ее момент затяжки болтов колес рено дастер считается правильной.

И головка блока цилиндров должна быть хорошо очищена от нагара, грязи, масла, тосола. Если есть подозрения, что ГБЦ подверглась перегреву или иному воздействию, которое привело к деформации, то она проверяется на специальном устройстве и потом, если нужно, шлифуется. ГБЦ считается установленным на место, когда она «устаканилась» на направляющих, и ей не мешают шланги, провода.

После этого начинайте процедуру прикручивания. Чтобы момент затяжки болтов колес рено дастер перепутать болты, их нужно заранее пометить.

Момент затяжки гбц рено логан

Внутренние болты измазаны маслом, так что их трудно перепутать с наружными, это и будет своеобразной меткой. Если у вас нет пневмо- или электроинструмента, прикрутить болты ГБЦ можно старым, добрым коловоротом. Коловоротом болты только наживляются, но не момент затяжки болтов колес рено дастер окончательно, для этого существует специальный, динамометрический ключ. Только с его помощью проконтролируете правильный момент затяжки, который рекомендуется производителем.

Первый момент затяжки рекомендуют выставлять на 2 кг. Главное — обязательно придерживайтесь определенного порядка затяжки болтов, попарно от центра к краю. В этом случае головку не перекосит. Второй момент затяжки не должен превышать 8 кг. Порядок затяжки остается неизменным, от центра к краям, попарно. После окончательной затяжки головка блока цилиндров считается механически установленной, но еще не рабочей. Чтобы она оказалась рабочей, необходимо подсоединить всю «перифирию», то есть шланги, патрубки, и прочее.

Рекомендуется сразу, чтобы потом к этому не возвращаться, подсоединить провод датчика температуры и выставить метку ГРМ. После приступаем к установке стаканов клапанов. Перед установкой они обязательно очищаются от грязи и смазываются. Чистые и смазанные стаканы должны легко становиться на место. Момент затяжки болтов колес рено дастер не перепутать последовательность установки стаканов, извлекая, их располагают в определенном порядке.

После установки стаканов обязательно смажьте «постель», на которую потом ляжет распредвал.

Смазанный и чистый распредвал ставится на место. Закреплять его можно сразу с сальником. Опытные слесари, для того чтобы упростить процесс выставления меток распредвала, до сих пор используют иногда дедовский метод.

Моменты затяжки рено дастер

Во время установки распредвала первая и третья шейки распредвала должны смотреть на. Затем мы устанавливаем на место крышку распредвала. Смажьте места, где будет лежать распредвал постельи не забудьте об одном нюансе.

На торцах надо убрать старый герметик, и нанести момент затяжки болтов колес рено дастер, тогда он будет хорошо держать масло. Устанавливая вторую часть крышки, процесс повторяем. Теперь наживляем гайки, и не забудьте о шайбах, которые должны быть под каждой гайкой.

Момент затяжки гаек крышки распредвала не должен превышать трех килограмм. Опытные ремонтники со временем могут производить процесс затяжки без динамометрического ключа.

Затем ставится жестяная защитная крышка. Затем надеваем шестеренку распредвала, но перед этим убедитесь, что вы не забыли поставить на распредвал шпонку, которая удерживает шестерню от прокручивания. Болтом крепко фиксируем шестерню на своем месте. Обязательно следите за тем, чтобы метки на шестерне и ГБЦ совпали. Потом накидываем ремень ГРМ, но предварительно рекомендуется поставить натяжной ролик.

Перед роликом на шток установите специальную шайбу. Не стоит забывать, что ролик до «безумия» затягивать не момент затяжки болтов колес рено дастер, он должен свободно проворачиваться на штоке.

При одевании ремня ГРМ не забывайте проверять совпадения меток на шестерне распредвала и на коленчатом валу. Когда ремень ГРМ одет, путем подкручивания натяжного ролика добиваемся нужной натяжки ремня. Следующим примеряется трамблер, который нужно правильно установить в пазы. Нужно, чтобы после установки трамблера в пазы соблюдалась соосность валов.

Между трамблером и ГБЦ монтируем бензонасос, не забыв смазать его герметиком. Чтобы шток не уперся в распредвал, его нужно отжать отверткой. Затягивается корпус привода бензонасоса шестигранником. Прижав несильно шестигранником корпус, наживляем гайки и равномерно притягиваем. Затем уже затягиваем «серьезно» шестигранник. Устанавливаем окончательно трамблер, который мы до этого только примерили. Не забываем о герметике, который исключит подтекания масла. Не забываем и о планке, на которой есть шкала опережения зажигания, потому что после пуска мотора возможно понадобиться регулировка трамблера.

Еще раз проверяем подсоединение проводов и патрубков, что забыли, подсоединяем. Последний штрих — установка клапанной крышки и кожуха ремня ГРМ. После окончания всех работ и проверок не забываем прикрутить на место тросик дроссельной заслонки. ГБЦ установлена и готова к работе.

Автовладельцы Рено Меган 2 часто замечают такую проблему, как тяжёлый запуск мотора, потерю жидкости для охлаждения без внешних признаков подтёков.

Чаще всего, такие показатели указывают на прохудившуюся прокладку головки блока цилиндра двигателя ГБЦ. Потеря герметичности может привести к поломке мотора машины, поэтому она должна быть как водонепроницаемой, так и газонепроницаемой.

При выборе прокладки обращается момент затяжки болтов колес рено дастер на её материал и металлическую конструкцию. Прорези должны совпадать с головкой блока, иначе она просто не подойдёт. В Рено Меган 2 толщина изделия составляет 1,6 миллиметров. Стоит внимательно осмотреть окантовку масленого канала и камер сгорания, на них не должны присутствовать царапины и какие-либо дефекты.

На приобретаемых в специализированных магазинах изделиях, в обязательном порядке, должны присутствовать идентификационные и товарные знаки. Качество материала должно соответствовать его назначению и спокойно выдерживать химические, смазочные и охлаждающие момент затяжки болтов колес рено дастер. На изделии необходимо присутствие герметика, это улучшит присадку прокладки к ГБЦ.

Чтобы выполнить работу стоит подготовить момент затяжки болтов колес рено дастер, предназначенные для снятия головок, а так же пассатижи. Подключив клемму обратно, запускается мотор автотранспорта, это делается для того, чтоб из форсунок выработалось все топливо.

После тщательного просмотра и замены всех изношенных деталей, сборка головки двигателя производится в обратном порядке. При установке важным элементом считается момент затяжки болтов. При неправильном прижатии возможна деформация головки блока.

Как видите, процесс этот не из легких и требует определенных навыков.