Замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик привод работает как


За это время погода на севере Подмосковья отметилась мокрыми снегопадами, а температура пару раз менялась с минуса на плюс и обратно. В итоге, когда вернулся к своему Санта Фе, обнаружил его под коркой плотного смерзшегося снега с обледеневшими стеклами, фарами и примерзшими по кругу дворниками, включая малую щетку на задней двери В этом материале решил поделиться некоторыми соображениями, которые касаются ряда негативных моментов в работе дизеля своей машины.

На нем согласно штатной комплектации стоит двухлитровый мотор, разработанный еще в конце прошлого века. В общем-то замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик работой я вполне доволен, он ни разу не подводил даже в сильные холода.

Правда, сейчас машине пошел уже одиннадцатый год эксплуатации, и в январе, когда были относительно небольшие морозы, в движке я стал периодически замечать какие-то нехарактерные шумы, я бы сказал, стуки, которые, по субъективному замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик на слух, иногда не исчезали даже после его прогрева Недавно в рамках подготовки к летнему сезону решил провести превентивную дезинфекцию системы вентиляции салона.

замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик

На сегодняшний день это довольно актуально, учитывая ту напряженную ситуацию с эксплуатацией автомобиля, которую мы наблюдаем при нынешнем режиме самоизоляции. Так или иначе, но иногда машиной приходится пользоваться, предварительно заручившись цифровым пропуском. Поэтому дезинфекция системы вентиляции и, что очень важно, испарителя кондиционера в данном случае более чем оправдана Дело было летом, сразу забрать ее я не смог, и машина несколько дней простояла на жаре на спецстоянке Автомобили Спецтехника.

Santa Fe Classic. Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe Classic Хендай Санта Фе Классик — отзыв владельца. Georgy-msk Оцените отзыв:. Приветствую всех! На примере своего Санта Фе хочу поделиться своими наблюдениями по части того, какие негативные последствия могут вызвать непрофессиональные действия мастеров.

Замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик говорить о конкретно о данной версии Санта Фе, то она, безусловно, в определенный период своего существования была едва ли не самой популярной в сегменте среднеразмерных кроссоверов. К слову, даже сегодня, если сравнивать отдельные показатели этого автомобиля с другими, то по замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик, комфортности и стоимости Санта Фе первого поколения однозначно выигрывает у большинства аналогов, выпушенных в тот же период времени.

Да к тому же еще и с двухлитровым дизелем! Нет на рынке таких машин со схожей стоимостью! Все они будут дороже минимум на тыс. Да и реальное их состояние однозначно будет под вопросом. Кстати, именно поэтому мне пришлось несколько поменять свою точку зрения в части периодичности смены машины. Ранее я менял их каждые пять лет, продавая старую и покупая взамен новую. Для примера: если в прошлом году мне за мою Санта Фе в салоне по трейд-ин давали тыс.

Хотя, по логике, все должно было быть наоборот. Но даже если я сам продам машину за тыс. Спрашивается, зачем затевать такую комбинацию, если при нынешнем техническом состоянии моей машины она еще будет ездить и ездить! Естественно, при соответствующем своевременном и, самое главное, квалифицированном обслуживании. И вот здесь как раз стоит вернуться к той теме, которую я обозначил в начале своего поста.

Все остальные замены касались только расходников — тормозных колодок, фильтров и щеток стеклоочистителей. Да, еще на задней двери несколько наклеенных букв из названия машины поотлетали, видимо от усердия автомойщиков. Через какое то время после ее монтажа начались проблемы, причем весьма серьезные — двигатель во время движения начал периодически глохнуть, причем происходило это в самый неподходящий момент, например, при проезде ж-д переезда или перекрестка.

Завести его можно было только минут через двадцать, затем проехать минут пять-десять, но далее все повторялось сызнова. Помучившись, я поехал к установщикам и попросил демонтировать Пандору. Они это сделали, обрезали все свои провода, но проблема все равно осталась. Я в дальнейшем посещал разные автоцентры, но нигде мастера не могли правильно диагностировать дефект. И длилось это до тех пор, пока я в одном из сервисов не нашел толкового автоэлектрика.

Когда там становилось жарко, нарушался контакт в колодке, отчего в ЭБУ шла замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик об ошибке, которая и глушила мотор. Вот и вся причина! Вот, собственно говоря, и. А я на своем Санта Фе буду ездить еще как минимум сезон, а далее будем думать, менять ли его на другую машину, или. В общем, жизнь покажет. Пока замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик в ближайшее время предстоит выполнить несколько очередных технических процедур по замене фильтров, масла и, возможно, передних тормозных колодок.

Выберите ближайший автосервис Хендай нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена сайлентблоков передних и задних рычагов Хендай Санта Фе. Все виды работ на высоком уровне, приемлемые цены, гарантия.

Удачи всем! Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. С начала С конца По теме. Развернуть все Замена передних тормозных колодок. Замена воздушного фильтра. Замена масляного фильтра на Санте — нюансы подбора. Итоги эксперимента по химическому тюнингу мотора с помощью топливной присадки. Всем привет! О необходимости своевременной замены масла и фильтра. Что же имеем в итоге?

Замена задних тормозных колодок. Коллеги, приветствую! Эксплуатация — применение антигеля для солярки. Как защитить стекла и наружные зеркала от обледенения?

Есть варианты Друзья, всем большой привет! Подбор передних амортизаторов для замены старых. Техническая подготовка к замене замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик опор.

Привет всем сантоводам! Удаление клея и этикетки со стекла и кузова. Колеги, всем привет! Установил новые передние амортизаторы. Ходят неплохо! Друзья, всем привет! Пришлось озаботиться покупкой новых рулевых тяг. Замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик салонный фильтр и заодно почистил каналы кондиционера. Итоги трехлетнего тестирования антифрикционной присадки на дизеле.

Проверка старого воздушного фильтра и его замена. Сколько грязи задерживает воздушный фильтр? Привет всем санта-водам!

Изготовление незамерзающей жидкости из концентрата.

Привет, друзья! Замена шаровых опор. Сравнение трех масляных фильтров для моего дизеля. Коллеги, приветствую всех! Нюансы подбора нового антифриза.

Замена сайлентблоков на Hyundai в Нижнем Новгороде

Привет всем! Буду тестить новую присадку для дизтоплива. Подводим итоги действия антифрикционной присадки. Приветствую всех сантаводов! Начал готовить батарею к зимней эксплуатации. Завершающая проверка аккумулятора и защитная подготовка к зиме. Приветствую всех Сантаводов! В итоге замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик я снял, а попутно, выполняя эту процедуру, После этого я отнес деку на длительную зарядку, которую выполнял с помощью автоматического зарядного устройства, имеющего режимы предварительной установки тока и напряжения Нейтрализация влаги в дизтопливе: сравнительный тест пяти присадок.

Полная замена тормозной жидкости на Санта Фе. Коллеги, вновь приветствую всех Сантаводов! Выбор незамерзайки для стекол: итоги сравнительного тестирования. Антикоррозионная обработка замковых механизмов на капоте и лючке бензобака. Итог борьбы со льдом: снова повредил щетку дворника. Коллеги, всем большой привет!

замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик

Решил протестировать присадку для устранения стука клапанов. Сантаводы, привет всем! Очередная сезонная дезинфекция системы кондиционирования. Друзья, приветствую всех!

замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик

Наконец-то удалил с кузова последнюю наклейку. Показать все дополнения. Ремонт и обслуживание.

замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик

Тюнинг, запчасти и аксессуары. Расскажи о своей машине. Добавить отзыв. Похожие отзывы 4. RuslanЙошкар-Ола. СантаИваново. Дмитрий, Ульяновск. Батя на такой отъездил 8 лет, пятерка.

Отзыв, конечно, интересный. Самое полезное в нём — фотографии автомобиля, заслуживающего только высшей оценки — 5.

Если бы был замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик Жалобы, то данный текст следовало бы направить именно. Легенда, однозначно. Могу глянуть что- нибудь для Вас у. Хороший автомобиль На дроме есть человек, который замешал санту на хреям всех убеждает, что это правильный выбор. Бог ему судья, а по мне, санта намного лучше лохана-сандеры с накрашенными губами.

Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он. Алексей Новосёлов. Один нюанс — он страшный, как атомная война.

Алтайский край.

замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик

Нормальный авто и отзыв хороший. Автомобиль не роскошьа замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик передвижения с Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia Московская область. Кореяка — дизеляка только 5. Alex Bal. Пушкина У меня такая же! Прошел почти 80 тыс. Менять не собираюсь. Ну нет пока ничего лучшего и крепко сделанного. Проблем с машиной действительно мало! Алекс56 рус. Мои отзывы: Mazda Mazda3Subaru Forester К осени собираюсь приобрести данную модель, но ещё не определился с двигателем.

Что брать дизель или 2. Беспроблемная машина -. Беспроблемная дизель на данном авто — да нет же! Тысяч до ста — он, вполне замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик будет только радовать расходом 10,5 в городе, 7мь на трассе — это 2,0crdi на механике но потом!

На работе такая дизель, епаный покос, сколько же геморрой она принесла за свои пробега! Думали форд рейнджер нам мозг вынесет — ан нет, он тупо ездит. При этом у жены, и у сестры Санты классик, только 2,7 бензин — пробега на обеих за — заморочек ноль. Расход 17 город, 10 — трасса. По моему — это небольшая замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик за отсутствие заморочек.

Заринск,Алт край. Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной Мои отзывы: ЛадаToyota Corolla Spacio Тысяч до ста — он, вполне возможно будет только радовать расходом 10,5 в городе, 7мь на трассе — замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик 2,0crdi на механике Широка россия, я в сибири живу.

У всех условия разные. Есть газпром, в прошлом году не успели зимнее завезти. CRDi 2,0пробег. А, ну можно, наверное. В гараже, кстати, если не заводить — вообще до нуля довести расход можно! Маршал Жу. Стрелковка Жуковский район. У приятеля, после установки криворуким чёртом сигнализации, ночью выгорела панель приборов Додж Гранд Караванлобовое чтекло и часть салона.

Замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик пробег порядка

Бодался с этим чёртом долго и безуспешно. В итоге, купил на разборке выгоревшие части — продал довольно. А мог бы полностью сгореть! Люди помогли, дай им Бог Здоровья! А чёрту — наоборот На дизельной машине с заменой масляного и топливного фильтров лучше не шутить, а то попадёте на ремонт дрыгла или топливного. Никогда не пользуйтесь промывкой, это обычная минералка дешевая, она до конца не сливается и смешивается с вашей синтетикой, меняя ее свойства.

Тамбовская пчела. Вы спросите меня Здравствуйте всем! Возможно мой отзыв поможет кому с выбором авто Итак: авто у меня появилось благодаря кризису года, ТагАЗ собрал его в октябре года, дилеры установили конский ценник и Хомяк решил подождать меня в тёплом автосалоне.

В мае года я его забрал за рублей Автомобиль года. Спустя 6 лет решил так же присоединиться к сообществу DRIVE, замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик как очень много полезной информации по машине нашел здесь и за это моя благодарность!

Вот и моя история: Крокодил был куплен у официального дилера в городе ЙошкарОла Замена подшипников передней Заехал на сервис подняли авто — люфт правого ступичного подшипника, левый на подходе. Всякие предложения подтянуть ступичную гайку типа отрегулировать не рассматривались. Покурил в инете, искал оригинал Купил ,хомяка, 4 года. Решил написать отзыв о данном автомобиле, которым я владею уже 5 лет.

До года я владел автомобилем Москвич г. После 12 лет эксплуатации москвича, не могу ничего плохого о нем сказать, но все же он устарел и хотелось что то Замечательный интересный автомобиль.

Подкупает своими внедорожными качествами и неприхотливостью в обслуживание. Запчасти не дорогие и почти все есть в наличие. Автомобиль с начала 21 века зарекомендовал себя как хороший семейный автомобиль и по этому на ура продавался 11 лет. Замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик данный момент Прошло практически три года с момента покупки Хэндай Санта Фе Классик.

За это время накопилось достаточно много интересной информации, которой хочется поделиться с читателями drom. Для того, чтобы было удобнее читать, повествование будет вестись в жанре ретроспективы. То есть, перед началом Всем привет. Поиск автомобиля полноприводного универсального начал осознанно после 1. Так как люблю выезды на природу Вторая жизнь шаровой опоры.

Продолжаю историю моего Пассо в России. Нет, про двигатель я писать и думать пока не хочу, итак на это потрачено много времени. Хочу поделиться историей, которая произошла летом года, дада, именно 2,5 года.

Почему пишу сейчас, об этом всё по порядку. Летом года ехали Доброго времени суток, уважаемые Сантоводы! Приобрел машину с нуля в салоне в Сургуте в максимальной комплектации кожарожа, откатал на ней тыс. Пять раз ездил в отпуск на наш Российский Йуг. Стиль вождения у меня по трассе такой, топлю сотку, но не торможу перед Предыдущий мой отзыв был про Аккорд Отзыв о Honda Accord Отзыв про санту я писалписал, потом из дромовского интерфейса он не сохранился проблема с добавлением фоток.

Вообще дром както нехило усложнился: пришлите свой имеил, напишите нам свой номер телефона. Попроще бы надо быть, поближе к Устраняем стук и бряк на кочках. Все лето меня доставал стук и бряк на кочках. Судя по звукам, это были задние тормозные суппорты. А звенят они обычно в том случае, когда изношены или недостаточно смазаны направляющие тормозных суппортов. Особенно звенел левый суппорт. С него и начал. В нем, как оказалось, смазки практически не Задние пружины.

Май года Во время замены масла в заднем редукторе я, попутно, осматривал заднюю подвеску. В месте, где пружина опирается на рычаг, было както многовато грязи. Под грязью оказался замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик нижний виток пружины. Пружина так аккуратно зажимала его, что он казался элементом конструкции. Отзыв о Toyota Avensis, Сделал ремонт, неисправность Столкнулся позавчера с такой проблемой, ни с того ни с сего, Хайс не хотел заводиться, крутил с минуту, вспышки даёт, схватывает но обороты не развивает.

Затем резко завёлся, прогазовал двигатель, поехал к другому магазину, около трёх км расстояние, двигатель работал ровно, как всегда Замена подшипника ступицы. Март года Поскольку зимой машину ремонтировать холодно, то я этого и не делаю. Все значимые работы я провожу до наступления холодов, с тем, чтобы всю зиму проездить без проблем. Вот и эта зима прошла нормально. Машина с маслом 5W40 без проблем заводилась до минус Когда температура была Привет всем интересующимся и праздно шатающимся по глобальной сети!!!

Купил я сей пепелац в году, после первого хозяина в г. Тюмень, сам из г. Понравился прежде всего размерами, внешность, конечно замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик, на любителя. Пробег был в районе 18 тыс. Здравствуйте, вот давно хотел написать машина эта у меня уже четвёртый год, отъездив большую часть своей водительской жизни на всевозможных седанах, решил занявшись подводной охотой, приобрести себе вместо пузотера какой ни будь вседорожник, выбор на неё пал я бы сказал случайно Доброго времени уважемы Дромовцы и Дромичанки хочу поведать житие одного автомобиля в нашей семей.

Так вот в феврале был озадачен поиском авто для супруги, задача была найти полноприводной авто, с левым рулем, с клиренсом больше мм. В итоге был куплен Хендай Санта Фэ Классик года Переделка переднего рычага под Собственно для переделки 1. Болгаркой аккуратно срезаем нижнюю часть шаровой 4. Тюнинг Санта Фе Классик. Посмотрите, как выглядит авто, когда за него берется рука Приветствую всех водителей. Езжу каждый день на данном экзэмпляре. Отзывы исключительно положительные.

Проходимость отлиная, полный привод работает как надо, без запозданий подключается передок.

ходовая часть (подвеска)

За время эксплуатации было поменяно на ремень,ролики, помпа, фильтра,масла, свечи не менялись Замена ламп в ПТФ. Сгорела галогенная лампа в "противотуманке" Думал, ну раз полезу в ПТФ противотуманный фонарь менять лампу с цоколем "Н8", которая служит именно как противотуманный свет, дай поменяю за одно и лампочки ДХО дневные ходовые огни с цоколем P13W установлены в Замена задних тормозных колодок.

Коллеги, приветствую! Наконецто заменил задние тормозные колодки. Признаком, который послужил причиной замены, стали неприятные звуки, доносившиеся изпод колес. Поэтому, выбрав время, пришлось загнать машину на подъемник. К покупке Выбор максимального размера шин Казалось что замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик быть проще чем купить колеса на свою машину. Напомню что заводом изготовителем указан как максимально замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик 70 r15родные диски имеют вылет Но по факту когда я начал штудировать интернет, что б найти информацию о том какие максимально большие шины можно поставить Немажорными дорогами Горного Август года.

А ведь это далеко не. Надобно исправится. Уже в который раз пишу, что Санта Фе — один из лучших автомобилей для По эксплуатации всё норм, купил классные ковры в салон, карета сразу преобразилась.

Камера заднего вида раздражает только, быстро грязнится в дождь. Масло вариатора ровно в 1, По воле случая, мне удалось быть счастливым обладателем двух таких автомобилей в разное времяв одинаковой комплектации, поэтому писать О плюсах Санта Фе. Осень и зима года Скукотишшаааа. Конец лета, осень и зиму года и вспомнить то особо нечем. Машина ездит. Всего и делов то — заменить моторное масло. Замена обычно получается раз в 67 тысяч км, поэтому за теплое время года этим приходится заниматься 23 раза.

Сгорела лампочка в Купил я санту в декабре года. Сразу скажу что хотел высокий, полноприводный автомобиль, в пределах до. Понятно что из новых автомобилей за такую сумму ничего не возьмешь. Поэтому выбор пал на Санту. Честно говоря внешний вид на любителя, поначалу он мне показался не Замена задних тормозных Всем привет! Решил занятся тормозной системой, то года идутжелезо не новеет. Заказал все ступицы в круг и заодно рейку рулевую так как старая побрякивала на мелких неровностях С контрактных ступиц снял суппортаполностью перебрал и установил на машину.

Тормозные диски также поставил Был у меня Форд Мондео г. Практически все меня в нем устраивало, кроме отсутствия проходимости вне асфальта и дебильного передаточного числа у коробки передач. Машина была ухожена, косяки были все исправлены.

Вроде бы Подушки задних амортизаторов. Март года С приходом тепла со стороны задней подвески стал слышаться небольшой стучок на мелких неровностях. На крупных неровностях звука не. Полез искать. Оказалось разбило замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик верхней опоры амортизаторов. Судя по остаткам они были то ли силиконовые, то ли вообще из какойто Отзыв о Nissan Замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик, Опишу свои впечатления в сравнении с японцами опыт.

Выбиралась сначала машина по трем параметрам: 1 габариты, чтобы вписалась в любую дырку на парковке,2 клиренсчтобы проехать и в лес, и на дачу, и на природу,и по частному сектору 3 чтобы спокойно садились 5 человек.

Решил добавить своих 25 копееек про своего санту, тем более вижу.

Выберите ближайший автосервис Хендай нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена сайлентблоков передних и задних рычагов Хендай Санта Фе. Все виды работ на высоком уровне, приемлемые цены, гарантия.

Купил свою санту летом года то есть на тот момент ей было уже 6 лет с пробегом около 90 тыс. Форумчане, мир вашему дому. Не пинайте сильно — пишу свой первый отзыв. Покупка Итак, почему Санта.

Владел им два года, так что какойникакой опыт эксплуатации данным авто появился. Достался мне автомобиль шестилетним, имевший до меня двух хозяев каждый по три года.

Не бит, не крашен, пробег порядка Подогрев руля. На всех предыдущих машинах хотелось подогрев руля.

Все както не складывалось. Как обычно искался Автомобилю 2. Претензий замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик конструкторам и разработчикам никаких.

Хромает Таганрогская сборка. Зимой на морозе стучат втулки задних амортизаторов на каждой неровности дороги. Затяжка гаек решает проблему, но ненадолго. В этом году затянули до упора, наступил май и вопрос о замене Хочу поделиться своими впечатлениями об интересном и универсальном автомобиле Huyndai Santa Fe Classic 2. Владею данным авто с августа года, я второй хозяин. Когда выбирал себе авто то не думал что выбор остановится на нём, рассматривал и xtrail,и forester и Приветствую всех!

На примере своего Санта Фе хочу поделиться своими наблюдениями по части того, какие негативные последствия могут вызвать непрофессиональные действия мастеров. Если говорить о конкретно о данной версии Санта Фе, то она, безусловно, в определенный период своего существования Фото из крыма. Санта Фе — отличный автомобиль А теперь подробнее. Аспект финансовый. Для кроссовера с полной массой 2,5 тонны у него удивительно маленький расход топлива. В путешествиях получается средний расход в районе 6 л на км по компьютеру.

На самом деле, по моим ощущениям, на 0,5 литра. При объеме бака в 65 замена задних сайлентблоков хендай санта фе классик До Санты владел двумя Ниссанами: Примера г.