Слабые места и частые болезни kia rio. инфографика основных проблем с киа рио - АвтоСовет 2012 каталитический нейтрализатор расположен

Потом цены вернулись на адекватное значение, но десятки тысяч клиентов были уже у компании в кармане. Однако коммерческий успех не означает, что у машины нет недостатков. Далеко не для всех автомобилистов Rio будет удачной покупкой.

болячки киа рио 2012

Чтобы уберечь от возможного разочарования расскажем о пяти самых больших проблемах этой модели. На фото — Kia Rio, рестайлинг года. Неудачное расположение катализатора Про двигатели Rio в автомобильной среде много спорили. Мол, они китайские, одноразовые и неремонтопригодные.

Однако практика показала, что проблем с моторами нет, и двигатели это скорее преимущество машины, а не недостаток. Тем обиднее, что серьезные проблемы с мотором периодически случаются, причем не болячки киа рио 2012 вине самого мотора. Конструкция выхлопной системы такова, что болячки киа рио 2012 каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к двигателю.

Слабые места и болячки Киа Рио

Когда он начинает постепенно разрушаться, то керамическая крошка попадает в цилиндры. Нетрудно догадаться, что это быстро приводит к серьезным задирам, масложору, болячки киа рио 2012 компрессии и, в конце концов, к капитальному ремонту мотора. Катализатор интегрирован с выпускным коллектором. Фото — drive2 Картина безрадостная, но все упирается в ресурс катализатора.

Вещь эта абсолютно непредсказуемая. Есть отзывы о побегах Rio более километров с родным катализатором, у кого-то армагеддон наступает уже на 50 километрах.

Судя по частоте появления проблемы, разрушение катализатора на малых пробегах явление болячки киа рио 2012 столько редкое, чтобы его игнорировать.

Многие владельцы болячки киа рио 2012 превентивно меняют его на пламегаситель, не дожидаясь разрушения. Пламегаситель вместо катализатора Kia Rio 3 В целом, на ресурс катализатора в автомобиле повлиять довольно сложно.

Слабые места и частые болезни kia rio. инфографика основных проблем с киа рио - АвтоСовет что болячки киа рио

Автомобиль имеет высокую парусность ,и раскачку в вертикальной плоскости, от сюда и повышенные нагрузки на стабилизатор. Сами втулки стабилизатора, относительно крепко поддаются нагрузке и массового их износа не замечено.

Что касается стоек, то их срок жизни увы не велик. Постукивание в стабилизаторе поперченной устойчивости, может наступить уже к пробегу в 15 тысяч километров и многие стараются устранить эту неисправность по гарантии. Рулевая рейка. Приблизительно к пробегу в тыс. Иногда причина кроется не в рулевой рейке, а в износе крестовины карданного вала рулевой колонки. В целом неисправность похожа, но устраняется разными методами…В самой же рулевой рейке, могут наблюдаться, люфт подшипника рулевого вала, а также износ втулок вала рулевой рейки который встречается значительно реже.

Для самостоятельной диагностики, достаточно слегка покачать рулем влево-вправо, на заглушенном двигателе. Если услышите болячки киа рио 2012 звуки, неисправность налицо. Выход из строя катализатора выхлопной системы на Киа Рио, явление весьма распространенное. Лечится эта болячка, либо его удалением с установкой специальных обманок для датчиков, или же заменой на новый аналог. Проблема эта известна многим владельцам Kia Rio 3, но однозначной причины преждевременного болячки киа рио 2012 его из строя пока.

Возможно, катализатор просто не адаптирован под качество российского бензина, а может быть его конструкция слишком слабая и просто на всего, забивается продуктами собственного плавления.

Факт остается фактом, по этому при покупке подержанного автомобиля, не будет лишним проверить наличие катализатора. Многие владельцы отмечают, что уже на ранних пробегах появляются проблемы с водительской дверью — она плохо закрывается.

Болячки киа рио 2012 все довольны шумоизоляцией салона, в особенности колесных арок. Шум обычно издает панель приборов. В основном это случается при пробеге в 30 км. Кстати, работа по замене заднего болячки киа рио 2012 на машинах с МКП стоит порядка рублей, а с автоматической коробкой — уже рублей. Плюс стоимость самого сальника в среднем в рублей.

болячки киа рио 2012

Итого весь ремонт выльется в — рублей. Не все довольны расходом топлива и отмечают, что в городе он может доходить до 11,5 л на сотню пробега, но это скорее зависит от стиля езды. Так что, приобретая автомобиль с рук, уточните у болячки киа рио 2012, менялся ли катализатор, и если да, то на аналог или на пламегаситель.

Для полноценной работы двигателя с последним стоит ставить обманки для датчиков. Стоимость работы по замене варьируется от до рублей, в зависимости от жадности автосервиса.

болячки киа рио 2012

Добавляем стоимость катализатора в 60 рублей и получаем 63 рублей за весь ремонт. Помимо этого многие отмечают как недостаток отсутствие шестой передачи на машинах с двигателем 1.

Слабые места и частые болезни kia rio. инфографика основных проблем с киа рио

И если в столичных регионах на их долговечность нареканий практически нет, то тем, кто живет в провинции, менять их приходится чуть ли не каждые 40—50 тыс. Да и сами стойки на плохих дорогах живут не более 30 тыс. Ремонт подшипника рулевого вала или втулок рейки довольно дорогой. Если же брать новую рейку, то все вместе запчасть плюс работа встанет в 30 рублей. Впрочем, сам он стоит в среднем рублей, плюс работа по замене обойдется в болячки киа рио 2012 как минимум, болячки киа рио 2012, как ни крути, 10 рублей.

Помимо этого многие автовладельцы отмечают увод автомобиля от прямолинейной траектории, что обусловлено необходимостью периодической регулировки настроек развала и сходимости колес.

Эта услуга стоит в районе — рублей.