Безопасность Mitsubishi Lancer IX | Lancer IX (Лансер 9) - Рулю и люблю | VK вот подушка безопасности для


Mitsubishi Lancer 9 собирается на заводе Мизушима, в Японии и по международным классификациям относится к классу С. Вокруг салона клетка кузова снабжена жестким каркасом со встроенными краш тест lancer 9 ребрами жесткости — на дверцах и по бокам.

Передняя и задняя легко сминаемая зона деформации обеспечивает дополнительную безопасность. Приборный щиток выполнен из качественного пластика, который даже со временем не скрипит. На панели, в центральной консоли встроены электронные часы.

краш тест lancer 9

Обивка салона выполнена из текстиля. Салон оснащен противоалергенным пылевым фильтром, кондиционером не очень мощны и некоторые водители жалуются на плохое распределение воздуха по салонув центральной консоли — подстаканники, краш тест lancer 9 для пассажиров задних сидений.

Поэтому даже при росте см, человек может спокойно спать. Mitsubishi Lancer 9 2. Сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой. Так же есть внешние отличия — видоизмененные детали кузова, удлиненные бамперы и много хрома. Комплектуется1,8 л. При этом не важно, какая дорога под колесами краш тест lancer 9 асфальтовая или проселочная, гравий или обледеневшая трасса.

Скажем так — автомобиль не для понтов, а просто на каждый день. Без излишеств и кричащей внешности, но очень надежный. Сломать который практически не. Все недостатки присущие ему, легко устраняются.

И авто на долгие годы станет членом вашей семьи. Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет ммширина увеличилась краш тест lancer 9 мм. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет — ммколесную базу мм.

Митсубиси лансер 9 расход бензина, объем бака

В России, в свое время, это был самый продаваемый автомобиль, краш тест lancer 9 до сих пор ценится автомобилистами за отличный технический уровень, приспособленность работать в наших условиях, за надежность и доступную цену. В нашу страну официальный импортер поставлял Mitsubishi Lancer с двумя двигателями — 1,3л. Автомобиль предлагался с типом кузова — седан и универсал и в пяти комплектациях.

краш тест lancer 9

Повышенным спросом пользовался мицубиси лансер универсал с пробегом и с 2,0 литровым агрегатом. Кузов mitsubishi lancer 9 защищен атикоррозионным покрытиемкоторое обеспечит защиту автомобиля от сквозной коррозии на протяжении 12 летно между тем имеет слабое ЛК покрытие, оно легко царапается.

Салон mitsubishi lancer 9 — аккуратный и простенький, отвечает требованиям семейного автомобиля — не маркий и качественной отделки. Приборный щиток выполнен из качественного пластикакоторый даже со временем не скрипит. Трехспицевый спортивный руль Momo с утолщенным ободом.

В азиатских краш тест lancer 9 Mitsubishi Lancer Mirage, Virage хорошая комплектация салона: здесь и кожаный светлый салон краш тест lancer 9 вставки под дерево, имеется люк, на панели мультимедийная система с ЖК экраном. В общем, если захотите мицубиси лансер 9 купить бу или купить новый мицубиси лансер 9 то — это семейный автомобиль, безопасный и безпроблемный, для спокойной езды.

Митсубиси Лансер 9 — популярный японский автомобиль с небольшим расходом топлива. Правда, он зависит от марки и объема цилиндров используемого двигателя. Самым популярным мотором, устанавливаемым на Lancer 9, стал 4G15 с объемом 1. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Также существуют версии с двигателями 4G93 1.

Это классический 4-цилиндровый двигатель с 12 клапанами, который отличается неприхотливостью к бензину.

Краш тест автомобиля Mitsubishi Lancer 9

Он свободно работает с бензином АИ и АИ, а расход топлива по разным данным варьируется от 7. У многих водителей он превышает 10 литров на сотню и даже доходит до Старые модели 5 поколения года выпуска оснащались 1. В смешанном цикле уходит около литров на сотню, что приемлемое значение. Отличия от версии 4G15 минимальные или вовсе отсутствуют. Они представляют краш тест lancer 9 1. По сути, данные моторы — это те же 1. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.

По отзывам автовладельцев, стандартный расход бензина на 4G93 колеблется от 8 до 9 литров на км по городу, литров — краш тест lancer 9 трассе. Причины данных проблем могут быть самыми разнообразными — определить их смогут при диагностировании.

Mitsubishi Lancer также оснащается 2-литровым мотором 4G Фактический краш тест lancer 9 автомобилей на базе этого двигателя составляет 11 литров по городу, по трассе — 7. На самом деле причин гораздо больше, а иногда к повышенному потреблению приводит целый комплекс проблем.

Безопасность Mitsubishi Lancer IX | Lancer IX (Лансер 9) - Рулю и люблю | VK не очень мощны

Мицубиси Лансер 9 — не самые экономичные автомобили.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту. В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем.

краш тест lancer 9

краш тест lancer 9

Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице. Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему краш тест lancer 9 сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску.

В этом случае рекомендуем краш тест lancer 9 отключить. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

краш тест lancer 9

Оценка повреждений: Измерение повреждений полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела. Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки краш тест lancer 9.

Кинематика манекена и работа систем безопасности: Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики перемещение в пассажирском пространстве манекена. Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе краш тест lancer 9 безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

Краш-тест Mitsubishi Lancer — челен удар с 40% от предната широчина в полутвърда алуминиева бариера със скорост 60 km/h. Ford Focus — страничен удар, без въздушни възглавници.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена был под достаточным контролем. Водительское сиденье наклонилось к центральной стойке кузова. При отдаче голова манекена краш тест lancer 9 о центральную стойку. Анализ результатов — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Ускорение краш тест lancer 9 от удара о центральную стойку кузова было небольшим. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено. Краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова и подголовник.

краш тест lancer 9

Автомобиль комплектовался 10 различными силовыми агрегатами и тремя разными коробками передач! Шестое поколение — изначально предназначалось только для жителей Латинской Америки и Азии. Этот автомобиль не проходил Европейские стандарты безопасности.

Но не смотря на это автомобиль был более чем коммерчески успешным. Седьмое поколение в данном поколении подушка безопасности водителя стала входить в комплектацию автомобиля, а вот подушка безопасности для пассажира краш тест lancer 9 только за доплату.

Восьмое поколение — Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускался для Азиатских рынков. По краш тест lancer 9. Девятое поколение — Наш автомобиль относится именно к этому поколению. К слову от Cedia автомобиль отличается совсем не многим. Продажи автомобиля в России начались с года. На данный момент в производстве уже находится Mitsubishi Lancer Производство начато с года.

При взгляде на этот автомобиль трудно выделить какие -либо яркие черты.

Спасибо, Виталий! Вот результаты. Читайте и удивляйтесь! Оценки по итогам фронтального краш теста: Анализ результатов краш-теста — осмотр.

Автомобиль не выглядит вызывающе, его не назовешь молодежной машиной, он не выделяется. Сдержанные, прямые линии кузова, раскосые аккуратные фары. Это автомобиль, который подойдет каждому. Причем внешний облик 9 поколения практически краш тест lancer 9 отличается от автомобиля 8 поколения. Чуточку изменился бампер — он стал более обтекаемым, округлым. Решетка радиатора изменила свой рисунок, вместо линий появились ромбики.

Вот пожалуй и все изменения.

краш тест lancer 9

Дизайн этого автомобиля разрабатывался под руководством Оливье Буле. Автомобиль стал легче на 60 кг, за счет крыши, капота и дверей. Длина автомобиля мм, при высоте мм. На задней части автомобиля установлен карбоновый спойлер. Такое соотношение не позволило бы задним колесам на высокой скорости соприкасаться с землей.

Спойлер же компенсирует недостаток прижимной краш тест lancer 9 на заднюю ось автомобиля. Колеса органично вписываются в общий стиль автомобиля. В интерьере как и в экстерьере японцы проявляют консерватизм.

На рабочем месте водителя краш тест lancer 9 осталось на своих местах. Регулировки водительского сидения позволяют комфортно разместиться водителю любого роста. При этом хочется отметить простоту самих регулировок, все на своих местах.

Пластиковые элементы выглядят дорого и приятные на ощупь. Панель управления простая и информативная. Салон оснащен двумя подушками безопасности.