Радиатор на вариатор Митсубиси Аутлендер 3 своими руками что много мнений


Распечатать счет Хочу оригинальные запчасти.

Стоимость радиатора вариатора CVT и теплообменника маслоохладителя для Аутлендер и Задайте свой вопрос мастеру Вопросов Вопросы Юрий Добрый день. Практикуете ли Вы установку радиатора Hayden на аутлендер 3 с объемом двигателя 2,4 литра. Александр Техновиль Да, мы устанавливаем дополнительный радиатор вариатора на автомобиль мицубиси аутлендер 3 с объёмом двигателя 2,4 литра фирмы HAYDEN.

Данный радиатор очень хорошо себя зарекомендовал себя в действии, нареканий за последние 5 лет. Ваше сообщение добавлено. Неавторизованный пользователь Добрый день, у меня аутлендер 3 и такой вопрос, если установив ваш радиатор охлаждения вариатора, как потом установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3 дальнейшем промывать радиатор кондиционера от грязи?

Добрый день, в промывке радиаторов проблем нет, одноразовые фиксаторы крепления радиатора охлаждения вариатора, у нас есть в наличии. Кирилл А подскажите,если поменять штатный радиатор на этот,нужно ли дополнительно устанавливать термостат? Если он больше по размерам, плюс лучше охлаждается с улицы,не будет ли зимой проблемы,что масло будет недогрето постоянно? Ведь недогрев также вреден как перегрев. Добрый день, принимать меры по замене штатного радиатора необходимо в двух случаях, если он не справляется с охлаждением или повреждён.

Устанавливать термостат нет необходимости, масло вариатора подогревается и охлаждается через теплообменник в котором проходит охлаждающая жидкость двигателя. Вопрос изучаю из-за повреждения установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3.

установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3

Выбор стоит между неоригиналом но аналогом оригинального и на штатное место либо вот таким вариантом. Изучая вопрос,понял, что много мнений,что нужен термостат,поэтому решил уточнить.

А вообще штатно производителем не предусмотрен термостат? ОЖ всегда циркулирует через теплообменник? В штатной системе охлаждения вариатора термостат, не предусмотрен и его установка сугубо личное решение, лишних два соединения и сам термостат, надёжность его падает на владельца автомобиля, контролировать его работу можно только выведя данные показателей на обзор, постоянно их контролируя.

Зачем изобретать велосипед? Вопрос установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3 Андрей Геннадьевич.

На пробега загорелся Чек. Ошибка низкое давление масла в вариаторе. Ошибку стёрли и сказали ездить до появления второй ошибки. За неделю появилось 4 ошибки. Коробка стала работать неадекватно.

Установка радиатора охлаждения вариатора на outlander

Как будто переключается то на пониженную то на повышенную передачу. Обучение коробки в сервисе не помогло. Однозначное решение коробку на замену. У кого нибудь была такая проблема?

Хотя вряд ли у кого может быть такой пробег на машине выпуска Дмитрий. Ну, варик — точно не самое сильное место аута У меня на 60К деградация масла такая была, что тряска при наборе скорости появилась.

Рольф рекомендовал переборку вариатора.

Обошелся двойной последовательной заменой масла и фильтра. Но, в любом случае — менять масло нужно раз в 30К, а не в 75К, как по регламенту, это. Два — это сам вариатор — у него расчетная нагрузка такая же, как максимальный момент движка 2. В Рольфе сказали нужно ставить радиатор, но это же колхоз! Случая проверить это у меня не было, датчиков температуры не поставил.

Можно проверить косвенно пирометром. Но при поездке в течении 40 минут по КАДу и скорости кмч, остановился для замера температуры, на корпусе термостата показывало 79 градусов. Радиатор со стороны подачи был горячий, на выходе еле теплый как раз часть жидкость перепускалась через радиатор, основная часть возвращалась в варик.

Думаю в летнюю жару появится возможность проверить полное перекрытие байпаса термостата. Спасибо что дочитали до конца «многабукаф», надеюсь установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3 интересно и познавательно. Благодарю за внимание! Еще в конце мая был заказан комплект необходимых расходников для замены масла в вариаторе со снятием поддона по обычному перечню: Mitsubishi A — Кольцо уплотнительное сетчатого масляного фильтра CVT в поддоне ; Mitsubishi A — Кольцо уплотнительное теплообменника; Mitsubishi A — Фильтр бумажный масляный маслоохладителя коробки передач в теплообменнике ; Mitsubishi A — Прокладка поддона картера; Mitsubishi A — Прокладка пробки сливной картера CVT.

установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3

Масло, как я уже писал, взял Nissan NS Так получилось, что расходники ехали больше месяца, вернее почти все пришло быстро, но позиция A усиленно не хотела ехать и приехала только вчера, после третьего перезаказа. Если бы знал, что это колечко будет так долго ехать, то сразу заказал бы оригинальные кронштейны под радиатор, о чем далее.

В процессе покупки выяснилось, что у радиатора нет кронштейнов в комплекте и отсутствует верхнее ухо. Продавец пообещал глянуть эти вещи у себя, но в итоге оказался мудаком, перестал отвечать на вацап и поднимать трубку. Было сильное желание его найти, даже предпринял некоторые действия в этом направлении, но в итоге меня отговорили. Продолжим Не установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3 в долгий ящик этим же вечером поехал к другу на СТО.

Установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3 занимается совсем другими машинами и первый раз имел дело с Мицу, но руки растут из нужного места Сам процесс установки охлаждения неоднократно описан на профильных форумах и на драйве. Вкратце так: Снимаем пластиковую накладку панели крепления фар и решетке радиатора Снимаем кожух замка капота и один кронштейн усилителя бампера Защиты поддона у меня не было, пластиковый фартук снизу бампера не снимали.

Снимаем левое переднее колесо, за ним пластиковый кожух моторного отсека.

установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3

Откручиваем сливную пробку с акпп, сливаем. Далее для облегчения доступа и свободы маневра полезли под капот, сняли воздуховод, аккумулятор, площадку под аккумулятор. Для владельцев популярного кроссовера вопрос о том, как установить масляный радиатор на вариатор Митсубиси Аутлендер 3, далеко не праздный.

Перегрев трансмиссии резко сокращает ресурс CVTа на машинах первых годов выпуска, продававшихся в России, японский производитель не предусмотрел системы охлаждения смазки в штатной комплектации, решив ограничиться подачей охлаждающей жидкости к небольшому теплообменнику.

Карта сайта

О том, что температура поднялась выше допустимого предела, сообщает контрольная лампа, загорающаяся на панели приборов. Значительное количество жалоб, поступивших от владельцев машин, побудило компанию установить радиатор охлаждения на вариатор Митсубиси Аутлендер 3.

установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3

Ими начали комплектовать новые автомобили, а для купленных ранее была проведена обширная компания отзывов. Не все дилеры добросовестно выполнили свои обязанности.

Установка радиатора вариатора CVT Митсубиси Аутлендер 3

К тому же установку теплообменника на новых и уже находящихся в эксплуатации кроссоверах фирма производит по упрощённой схеме — без ускоряющего прогрев трансмиссии термостата. За эти эксперименты приходится расплачиваться автовладельцам. Поэтому информация о том, как установить радиатор вариатора Аутлендер 3 своими руками, весьма актуальна.

По поводу радиатора в вариатор, то если машина гарантийная, то установка у дилера бесплатная ((это гарантия), нужна только фотофиксация перегрева вариатора на приборке) и не надо "вкрячивать самопальные решения.

Серьёзных переделок для модернизации не требуется. Придётся потратиться на покупку необходимых комплектующих и расходных материалов. Старайтесь не использовать дешёвые детали сомнительного качества. Они могут стать причиной поломок, которых следует всячески избегать.

установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3

Помните, скупой платит дважды! Дополнительных отверстий для этого сверлить не. Воспользуйтесь уже имеющимися. Не забудьте, что должна быть обеспечена защита радиатора Митсубиси Аутлендер 3 от соприкосновения с расположенными поблизости узлами, агрегатами и панелями кузова.