Задние тормоза УАЗ Патриот: какие колодки выбрать и инструкция по замене При установке старого барабана снимите


Поднять колесо УАЗ Патриот домкратом так, чтобы колесо возвысилось над поверхностью земли на см. Покрутить колесо и оценить его состояние. Проверить наличие люфта, пытаясь поднять колесо за нижнюю часть.

Операции по замене задних тормозных колодок УАЗ-Патриот: Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

Проверить состояние резины. Снять колесо. Положить колесо под порог автомобиля. Оно будет выполнять страховку на случай, если домкрат не удержит автомобиль по какой-либо причине. Очистить тормозной барабан от грязи и ржавчины. Очистить от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

Вывернуть три винта крепления тормозного барабана. Именно это сделать может оказаться не регулировка задних колодок уаз патриот. Снимите барабан. Из-за выработки барабана тормозные колодки регулировка задних колодок уаз патриот как-бы внутри него в образовавшейся выямке.

Поэтому перед снятием барабана рекомендуется осторожно простучать барабан. Барабан снимается выпрессовыванием посредством вкручивания в барабан трех болтов в специальные отверстия. Вверните три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, равномерно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение в мм, барабан подлежит замене.

Упирая отвертку о тормозной цилиндр, снимите стяжную пружину из зацепления с колодкой. Пружину удобно снимать клещами для снятия стяжных пружин или плоскогубцами.

После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра, чтобы они не выпали, например с помощью проволоки.

регулировка задних колодок уаз патриот

Удерживая опорный палец от проворачивания, отверните гайку его крепления, извлеките палец и снимите колодку и втулку опорного пальца. Проверьте места трения тормозных колодок о тормозной щит и при необходимости выровняйте их напильником и начистите наждачной бумагой.

Проверьте регулировка задних колодок уаз патриот уровень тормозной жидкости в в бачке, ниже кромки хотя бы на 1 см, так как при возврате поршней в начальное положение уровень тормозной жидкости повысится При необходимости откачайте жидкость. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра, так чтобы они стали в первоначальное положение.

Проверьте, что при сжимании цилиндров, они входили в поршень без заедания и равномерно. Оцените состояние тормозного цилиндра. При необходимости, замените регулировка задних колодок уаз патриот на новый. Открутите болты крепления цилиндра. Свинтите цилиндр с трубки. Для этого закрепите гайку на трубке и вращайте цилиндр.

регулировка задних колодок уаз патриот

Отогните немного трубку в сторону и заглушите ее отверстие, чтобы тормозная жидкость не вытекала. Восстановите подвижность гайки на тормозной трубке, предварительно смочив ее тормозной жидкостью.

Вставьте две отвертки между колодками и ступицей и, разжав отвертками колодки, снимите рабочий цилиндр. Удалите воздух из тормозной системы прокачкой тормозной системы. При установке старого барабана снимите напильником бортик на рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

Оптималистам от слова совершенство рекомендуем барабан не только очистить от ржавчины, но так же покрасить в цвет кузова или в цвет на ваш вкус. Красить в внешней стороны! Это место бросается в. Не красиво, если оно ржавое. Вы же уважаете себя, вы же патриот своего Патриота! Красить лучше кисточкой. Если баллончиком, то так, чтобы краска не попала регулировка задних колодок уаз патриот тормозной диск. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и регулировка задних колодок уаз патриот.

Для этого немного отверните гайки опорных пальцев… Установите опорные пальцы в начальное положение метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга.

Нажимая на педаль тормоза это должен сделать помощник с постоянным усилием Поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. Аналогично отрегулируйте положение второй колодки. Поэтому замена тормозных колодок имеет свои особенности.

Как развести задние колодки уаз патриот

С наружной части тормозного щита снизу ослабляем контргайки и ключом на 6 устанавливаем разводные пальцы метками навстречу друг другу рис.

Для замены колодок задних колес нужно снять ступицу если колодки не нужно менять этот пункт можно пропуститьдля этого откручиваем гайки крепления полуоси к ступице рис. Перед разборкой тормозного механизма нужно запомнить положение деталей тормозного механизма, крепление всех пружин, чтобы при сборке не перепутать. С помощью специальных клещей для снятия и установки пружин рис.

Конечно, если нет специального инструмента можно, но осторожно воспользоваться отверткой и пассатижами. В процессе эксплуатации их фрикционная накладка стирается, что является причиной необходимости установки нового расходника.

Выполнить замену своими руками достаточно. При этом немаловажную роль играет качество приобретаемых колодок. Независимо от комплектации и года выпуска автомобиля на передней оси стоят оригинальные расходники с регулировка задних колодок уаз патриот номером Их цена составляет от до рублей. Колодки обладают низким качеством и длительным периодом притирки. Так как качество фирменных колодок низкое, а эксплуатационные характеристики не способны удовлетворить автовладельца, водители отдают предпочтение аналогам оригинала от сторонних производителей.

Наилучшие регулировка задних колодок уаз патриот варианты, которые можно установить на передние колеса, приведены в таблице ниже. На автомобилях первых годов выпуска стояночный тормоз имел отдельный барабан с двумя колодками, артикул которых, а цена от до рублей.

Регулировка задних тормозов УАЗ патриот

В году был провиден рестайлинг в результате которого с года ручник совмещен с основными задними тормозами. В году была проведена небольшая модернизация, которая существенно не затронула барабанный механизм. Тормозные колодки старого образца имеют переднюю фрикционную накладку, которая короче задней. Из-за этого они обладают различными каталожными номерами. Существует возможность отдельной замены каждого расходника.

Передний обладает артикулом — Его цена рублей. Номер по каталогу задней колодки — Стоимость изделия находится в пределах от регулировка задних колодок уаз патриот рублей. В тормозных механизмах нового образца стоят расходники, артикул которых Их цена около рублей.

Отличительной особенностью является наличие креплений рычага механизма стояночного тормоза. Оригинальны задние колодки не лучшим образом показывают себя в процессе эксплуатации. Они скрипят, пищат и вибрируют во время остановки машины. Поэтому опытные водители рекомендуют приобретать аналоги фирменных расходников, лучшие варианты из которых представлены ниже.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Иначе регулировка задних колодок уаз патриот замене колодок она может выплеснуться.

Будьте осторожны при работе отверткой.

регулировка задних колодок уаз патриот

После снятия стержней прижимных пружин закрепите регулировка задних колодок уаз патриот рабочего цилиндра любым доступным способом например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокойиначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 — опорные пальцы; 2 — втулки опорных пальцев; 3 — стержни прижимных пружин; 4 — нижние чашки прижимных пружин; 5 — прижимные пружины; 6 — верхние чашки прижимных пружин; 7 — передняя тормозная колодка; 8 — стяжная пружина; 9 — пластина опорных пальцев; 10 — задняя тормозная колодка.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма рис. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените. При необходимости откачайте жидкость.

В виду особенности конструкции и использования замена задних барабанных тормозных колодок происходит достаточно редко. При небольшом ежегодном пробеге они меняются раз в несколько лет. Поэтому могут возникнуть сложности при замене задних тормозных колодок. Связано это с тем, что непросто снять тормозной барабан и открутить закисшие за годы болты. Завод рекомендует периодически снимать тормозной барабан и производить регулировка задних колодок уаз патриот и смазку деталей тормоза.

Удобным случаем для проверки задних тормозов можно считать момент замены передних тормозных колодок — самое время вспомнить о задних тормозах. Попутно нам предстоит: — проверить состояние тормозного барабана и степень его износа.

Нам понадобятся: — комплект тормозных регулировка задних колодок уаз патриот — пыльники на тормозные цилиндры — настоятельно рекомендуем сразу же их приобрести. Мы считаем, что это расходный материал. Перед началом работ проверьте уровень тормозной жидкости.

При возврате цилиндров уровень тормозной жидкости поднимется. Часть жидкости может вылиться из бачка.

регулировка задних колодок уаз патриот

Удалите часть жидкости из бачка перед началом работ используя пипетку или шприц. Подложить булыжники противооткаты с обеих сторон другого заднего колеса, чтобы авто не скатилось и не свалилось с домкрата.

регулировка задних колодок уаз патриот

Или используйте подъемник на сервисе на удобной высоте. Открутить немного сорвать болты крепления колеса.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот

Снять с ручного тормоза. Установить в нейтральное положение рычаг переключения передач. Поднять колесо УАЗ Патриот домкратом так, чтобы колесо возвысилось над поверхностью земли на см. Покрутить колесо и оценить его состояние. Проверить наличие люфта, регулировка задних колодок уаз патриот поднять колесо за нижнюю часть. Проверить состояние резины.

Снять колесо.

Основным предназначением стояночного тормоза на автомобилях является возможность фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. На ровных покрытиях ручной тормоз практически не используется, но вот оставить машину на склоне вряд ли кто-то решится без постановки на стояночный тормоз. Кроме того, назначение данного элемента не только для регулировка задних колодок уаз патриот, чтобы фиксировать колеса внедорожника УАЗ Патриот. Не менее важным предназначением ручного устройства является возможность торможения во при движении в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз по принципу работы отличается от основного, поэтому он позволяет регулировка задних колодок уаз патриот автомобиль на ходу. Но при таком торможении следует быть осторожными, ведь на скорости такие манипуляции приводят к заносу транспортного средства. В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника.

Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником. Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов. Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес.

Операции по замене задних тормозных колодок УАЗ-Патриот: Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

Регулировка задних колодок уаз патриот прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии. Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение. Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.

К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии. Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она регулировка задних колодок уаз патриот функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее. Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага.

Регулировка тормозных механизмов задних колес Уаз Патриот 3163

Если же количество превышает щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками регулировка задних колодок уаз патриот зазоры.

В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Периодически необходимо заменять трос стояночного тормоза, когда регулировка уже не выполняется или он имеет чрезмерные механические повреждения. Итак, работы выполняются в следующем порядке:.