Порядок зажигания на ГАЗ, установка и регулировка СЗ своими руками Момент усилия затяжки свечи 31


Устанавливаем новую катушку зажигании в обратной последовательности. Аналогично проверяем и заменяем другую катушку зажигания. На порядок зажигания таврия 1 намотана первичная обмотка 5, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка 3. На корпусе имеются выводы низкого и высокого напряжения 6. Электрические порядок зажигания таврия низкого напряжения поступают в катушку зажигания с блока управления. В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам.

Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров. Например, один электрический разряд происходит в свече первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия; второй разряд происходит в свече четвертого порядок зажигания таврия, когда там происходит такт выхлопа.

Электрический разряд в свече четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет. Выключаем зажигание и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи. Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт.

Сбрасываем давление порядок зажигания таврия системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов. При исправной цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.

порядок зажигания таврия

Аналогично, подсоединив щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания порядок зажигания таврия на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода, для наглядности проверку показываем на демонтированной катушке.

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. Для проверки катушки зажигания на автомобиле Ваза именно замерить порядок зажигания таврия, нам потребуется тестер, сама катушка, которую необходимо снять с автомобиля.

Проверка катушки заключается в определение сопротивления первичной и вторичной обмоток, а так же отсутствие замыкания на корпус. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы. Снимите катушку зажигания и протрите ее порядок зажигания таврия тряпкой. Сопротивление должно составлять кОм.

Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку. Подсоедините порядок зажигания таврия выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения.

Установите на место бачок омывателя.

3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания. 4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода. 5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров. 6. и снимите катушку зажигания с.

Источники: sanekua. Ваш адрес email не будет опубликован. Toggle navigation. В порядок зажигания таврия бесконтактных магнето прерыватель отсутствует, имеется управляющая катушка, в нужный момент генерируется управляющий импульс на электронный блок.

Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку.

Энергия дополнительно накапливается в конденсаторах или в катушках индуктивности, порядок зажигания таврия повышает мощность искры. Достоинством магнето является простота, компактность и лёгкость, низкая стоимость, аккумуляторная батарея порядок зажигания таврия нужна.

Магнето всегда готово порядок зажигания таврия работе. Магнето также применялось на поршневых авиационных двигателях. Второй, наиболее распространённой системой является батарейная система зажигания. Последовательно источникам тока подключен выключатель зажигания, прерыватель и первичная обмотка катушки зажигания с добавочным сопротивлением. Катушка зажигания представляет собой импульсный трансформатор.

В последнее время ставится катушка на каждый цилиндр что позволяет разместить катушку непосредственно на свече как наконечник и отказаться от высоковольтных проводов или двухискровая порядок зажигания таврия на пару цилиндров. Принцип действия основан на законе электромагнитной индукции.

От аккумуляторной батареи при включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя ток низкого напряжения проходит по первичной обмотке катушки зажигания, образуя вокруг неё магнитное поле. Размыкание контактов прерывателя приводит к исчезновению порядок зажигания таврия в первичной обмотке и магнитного поля вокруг неё. Исчезающее магнитное поле индуктирует во порядок зажигания таврия обмотке порядок зажигания таврия напряжение около 20—25 киловольт.

Распределитель поочерёдно подводит ток высокого напряжения к высоковольтным проводам и свечам зажигания, между электродами которых проскакивает искровой заряд, топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя воспламеняется. Исчезающее магнитное поле пересекает не только витки вторичной, но и первичной обмотки, вследствие чего в ней возникает ток самоиндукции напряжением около — вольт. Это приводит к искрению и обгоранию контактов, кроме того, замедляется прерывание тока в первичной обмотке, что приводит к уменьшению напряжения во вторичной обмотке.

Поэтому параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор как правило, ёмкостью 0,25 мкф. Последовательно первичной обмотке катушки зажигания включается добавочное сопротивление или дополнительный резистор.

Избыточный ток бесполезно нагревает катушку. При запуске двигателя добавочное порядок зажигания таврия шунтируется контактами реле стартератем самым повышается энергия электрической искры на свече зажигания. Порядок зажигания таврия батарея на транспортном средстве не нужна но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором порядок зажигания таврия ходу, при работе лодочного мотора.

В контактной электронной системе зажигания через прерыватель проходит малый ток, собственно прерыватель вызывает срабатывание электронной схемы коммутатора, формирующей импульс в первичной обмотке катушки зажигания. Благодаря электронным компонентам напряжение в первичной обмотке может быть повышено, при запуске двигателя коммутатор может выдавать несколько импульсов подряд, облегчая воспламенение топливной смеси, водитель может со своего места легко регулировать момент зажигания.

Блок электронного зажигания мог быть легко отключен при его неисправности. Системы с накоплением энергии в индуктивности транзисторные занимают доминирующее положение в технике.

Напряжение импульса достигает 20—40 тысяч вольт без нагрузки. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях.

Прерывание тока в обмотке долгие годы осуществлялось обычными механическими контактами, сейчас стандартом стало управление электронными устройствами, где ключевым элементом является мощный полупроводниковый прибор: биполярный или полевой транзистор.

Конструктивно они практически аналогичны описанным выше системам с накоплением энергии в индуктивностино отличаются тем, что вместо пропускания постоянного тока через первичную обмотку катушки к ней подключается конденсатор, заряженный до высокого напряжения типично от до вольт.

Проверка бесперебойности проводится визуально и на слух при помощи импульсного киловольтметра. Сопротивление изоляции на массу должно быть не менее 50 МОм. Нельзя отсоединять от коммутатора штепсельный разъем при включенном зажигании, так порядок зажигания таврия при этом на отдельных элементах схемы коммутатора может возникнуть напряжение до В и коммутатор будет поврежден.

Недопустимо прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с проводами высокого напряжения. Свечи зажигания А17ДВ см. По центральному электроду свеча герметизирована токопроводящим герметиком.

Калильное число свечей примерно Применять свечи с более низким калильным числом не рекомендуется. Контактная головка имеет резьбу М4, а ввертная часть — специальную резьбу М14Х 1,е с длиной ввертной части 19 мм.

Момент усилия затяжки свечи 31, Уплотнение свечи и головки цилиндров достигается установкой уплотни тельного кольца. Порядок зажигания таврия зажигания с нагаром или загрязненные перед испытанием необходимо очистить на специальной установке струей порядок зажигания таврия и продуть сжатым воздухом.

Если нагар светлокоричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания. Наконечник Наконечник имеет пружинную скобу, которая обеспечивает крепление наконечника на резьбовой контактной части центрального электрода свечи. Клемма имеет кольцевую канавку, куда входит наконечник провода, чем обеспечивается надежное электрическое и механическое присоединение провода к наконечнику.

Провода высокого напряжения ПВВП винилхлоридные, помехоподавляющие, красного цвета с наружным диаметром 7, Диаметр спирали 3, Сердечник спирали изготовлен из ниток диаметром 1,6 мм. Спиральная жила закрыта изоляцией из поливинилхлоридного пластика. При эксплуатации необходимо следить за плотностью и посадкой на всю глубину проводов в наконечники и крышку датчика-распределителя. Порядок зажигания таврия рекомендуется на горячем двигателе снимать наконечники свечей с проводов и вынимать провода из гнезд крышки датчика-распределителя, так как они при порядок зажигания таврия имеют повышенную эластичность, что может привести к обрыву токопроводящей жилы.

Техническое обслуживание. Для исправной и надежной работы системы зажигания, особенно в зимнее время года, рекомендуется все приборы содержать в чистоте, не допуская их замасливания и загрязнения. Все резиновые защитные чехлы при обнаружении трещин и разрывов следует порядок зажигания таврия новыми.

порядок зажигания таврия

Провода высокого напряжения не должны касаться металлических деталей и иметь надежный контакт посадку с приборами. В процессе эксплуатации: — нельзя оставлять включенным зажигание при неработающем двигателе; порядок зажигания таврия пластмассовые крышку датчика-распределителя и катушку зажигания протирать салфеткой, смоченной в спирте или чистом бензине.

Через каждые 15 тыс. Очищать нагар, промывать и продувать свечи; — проверять порядок зажигания таврия 0, Завертывать свечи на двигатель вначале от руки, затем трубчатым ключом с моментом затяжки Установка зажигания описана ниже. Через каждые 30 тыс. Регулировка угла опережения зажигания.

Как установить трамблер и выставить зажигание на ЗАЗ 1102 Таврия своими руками?

Угол опережения зажигания устанавливают по метке 21 см. Эти метки показывают момент зажигания в первом цилиндре. При этом бегунок должен находиться против электрода крышки прерывателя с цифрой 1.

Порядок операций при установке угла опережения зажигания: — установить коленчатый вал в положение, соответствующее порядок зажигания таврия такта сжатия в первом цилиндре.

Как установить и выставить систему зажигания на грузовом автомобиле ГАЗ-53?

Для этого, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя, совместить метку 21 на шкиве 18 привода генератора с меткой М3 кожуха 1 плоскозубчатого ремня. При этом бегунок должен находиться против контакта крышки, соединенного с проводом, идущим к свече зажигания первого порядок зажигания таврия — ослабить затяжку гаек крепления корпуса датчика-распределителя и подсоединить к клеммной колодке 24 см.

Если это не удалось, операцию повторить. Чтобы увеличить угол опережения зажигания, корпус датчика-распределителя следует повернуть по часовой стрелке, а чтобы уменьшить — против часовой стрелки если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя порядок зажигания таврия.

Одно деление соответствует четырем градусам поворота коленчатого вала. Удерживая корпус датчика-распределителя от повертывания, затянуть гайки крепления корпуса. После этого проконтролировать установку угла опережения зажигания, проворачивая коленчатый вал двигателя колесом или за шкив.

Проверить присоединение проводов от свечей, начиная с первого цилиндра в порядке 1—3—4—2, считая их против часовой стрелки. Если имеется диагностический порядок зажигания таврия с осциллоскопом, то с его помощью легко проверить установку момента зажигания, руководствуясь инструкцией по эксплуатации стенда.

Система зажигания

Если момент зажигания установлен правильно, то при холостом ходе двигателя метка на шкиве привода генератора совпадает с меткой М3 порядок зажигания таврия крышке плоскозубчатого ремня.

Следует иметь в виду, что установка зажигания по метке М3 на шкиве обеспечивает наивыгоднейшие порядок зажигания таврия и экономические показатели двигателя лишь при условии, что для его питания применяется соответствующий бензин.

Однако после каждой установки зажигания или замене бензина необходимо проверить соответствие угла опережения зажигания на ходу автомобиля. Окончательную установку угла опережения зажигания следует выполнять октанкорректором.

Для этого следует прогреть порядок зажигания таврия на холостом ходу, а затем, двигаясь на четвертой передаче по ровной дороге со скоростью Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, то зажигание считается установленным правильно. Если необходимо подкорректировать установку момента зажигания, проворачивают в соответствующем направлении корпус датчика-распределителя.

Перед поворачиванием гайки крепления корпуса ослабить, после подкорректировки угла опережения гайки надежно затянуть. Двигатель очень чувствителен к правильной установке угла опережения зажигания; порядок зажигания таврия раннее или слишком позднее зажигание ведет к перегреву двигателя, потере мощности, прогару клапанов и поршней.