Замена задней полуоси ВАЗ (Нива 4x4) своими руками. Видео как снять и поменять полуось на Ниве После установки полуоси

замена подшипника полуоси нива 21214

После установки проверьте работу замененных деталей. Пройдя несколько сотен метров, вы должны услышать посторонний шум из-под колес. Если шум не замена подшипника полуоси нива 21214, то все сделано правильно.

Хорошие ремонтные работы! Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранитьпотому что вы уже знаете это:. И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном.

Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться за китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner. Недавно вот занимался задним мостом. С лева 2 кольца такиже как с завода, размер Все остальные как видно выглядят более жидко и обработаны значительно хуже.

Родные ну или такие же как «родные» имеют какую то умную натпись замена подшипника полуоси нива 21214 букв и цифр, окрашены черной краской. Изношенние подшипники и запорное кольцо срезал болгаркой не бег геммороя, можно задеть прошлифованную поверхность под сальник.

Замена полуоси на Ниве

Новый подшипник забил обрезанной балкой от жигулевского прицепа. Втулку нагрел до состояния когда внутрення поврехность имеет голубой цвет, разжал газовый ключ и хлоп!

Инструмент: болгарка средняя, зубило, большой молоток, обратный молоток, по возможности труба метровая со внутренним диаметром. Подшипник после покупки смазать.

Делай так: 1. Снимаем полуось. Болгаркой разрезаем наружное кольцо подшипника и ломаем. Делается это для того, что бы оно нам не мешало запорное кольцо резать. Ключ, которым удерживается фланец хвостовика, можно заменить самодельным приспособлением.

Замена подшипника полуоси нива 21214 два болта М8 и вороток, которыми надежно удерживают деталь и устраняют возможность ее прокручивания. В отверстия фланца вставляют болты, а между ними располагают вороток. Замена подшипника полуоси нива 21214 проведением работ мастеру рекомендуется надеть перчатки, которые уберегают руки от ранений при случайных ударах. Для обеспечения правильной и удобной замены сальника рекомендуется установить транспортное средство на смотровую яму.

При отсутствии этой возможности используется подъемник. Его высота должна быть достаточной при опирании заднего моста после снятия колеса и откручивании амортизатора. В противном случае из него будет течь масло. После установки транспортного средства на смотровую яму его фиксируют с помощью противооткатных средств.

Предварительно рекомендуется отключить ручной тормоз. Для снятия старого уплотнителя нужно провести предварительную разборку узла задней ступицы и извлечение полуоси.

Замена задней полуоси ВАЗ (Нива 4x4) своими руками. Видео как снять и поменять полуось на Ниве заднем механизме

На следующем этапе снимают полуось.

У Нивы Шевроле есть 4 болта, предназначенных для крепления оси. Амортизатор удерживают кронштейном, который располагается с другой стороны полуоси.

После того, как все болты будут откручены, амортизатор не будет удерживать задний мост, который выталкивается вниз пружиной. Если будет вытекать масло, нужно поднять транспортное средство домкратом выше и подставить емкость для сбора жидкости под место проведения работ. Если чулок заднего моста будет упираться в наклоненном положении в другую сторону, это устранит утечку масла.

Если местом крепления амортизатора выступает чаша пружины, откручивать его не. В этом случае не используют подставку. Чтобы открутить 4 болта, которыми крепится замена подшипника полуоси нива 21214 полуось, необходимо использовать ключ на 17 мм. При выполнении процедуры обращают внимание на гроверы, которые не должны находиться в заднем механизме.

Если старый гровер потеряется, а мастер установит новую деталь, она попадет в пространство между барабаном и колодкой, что приведет к заклиниванию колеса в транспортном средстве. После откручивания болтов полуось извлекают резким движением вместе с подшипником. Если не получается замена подшипника полуоси нива 21214 ее с обоймы, то рекомендуется закрепить колесо на шпильке тремя гайками и с усилием подергать за.

В домашних условиях можно замена подшипника полуоси нива 21214 колесо к створке ворот гаража веревкой. По воротам стучат молотком и полуось выходит из обоймы. После демонтажа полуоси мастеру откроется доступ к металлическому щитку, предназначенному для крепления тормозных колодок. Его фиксируют двумя верхними болтами, которые вставляют в отверстия. Остальные действия выполняют в соответствии с инструкцией :.

замена подшипника полуоси нива 21214

При отсутствии смазки возникает гул или трещина, что приводит к разливу замена подшипника полуоси нива 21214. Если вы заметите необычный шум сзади, вы должны немедленно убедиться, что подшипники работают правильно. Для замены неисправного подшипника необходимо сначала снять колесо, тормозной барабан, полуось и только тогда это происходит замена.

Chevrolet нива закреплен на плоской поверхности и отведен. Колесо и барабан сняты, порядок их изготовления можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому мы не будем на этом останавливаться, а сразу приступим к снятию вала. Шевроле Нива Он оснащен барабанными тормозами на задних колесах с абс и. Без системы пресса первые сапожники все еще шли. Разница между полуосью автомобиля и системой abs заключается в конструкции кольца.

Антиблокировочной тормозной системы требует стопорное кольцо. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без замочных скважин. На фото ниже показаны различия. Итак, давайте посмотрим, как это делается замена внедорожный подшипник Шевроле Нива с прессом. Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит Так не идёт нагрузка нв шарики замена подшипника полуоси нива 21214 сепаратор!

А запресовать винтовым съёмником подшипников не получится?

Замена Подшипника Полуоси Нива Все о оси подшипника Шевроле Нива. В классе джип есть машина полный привод 4 колеса.

По моему очень даже неплохо должно выйти. Re: Подшипники полуосей. Сообщение Жора » 29 июлДля замены подшинника полуоси нужны паяльная лампа, болгарка, кусок трубы, кувалда и желательно помошник, мне потребовалась только лампа и болгарка Делай так: 1.

Замена сальника полуоси заднего моста на Шевроле Нива своими руками

Снимаем полуось. Болгаркой разрезаем наружное кольцо подшипника и ломаем. Делается это для того, что бы оно нам не мешало запорное кольцо резать. Режем запорное кольцо, осторожно что бы не попортить место под сальник. Через зубило сбиваем запорное кольцо, потом остатки подшипника.

Замена подшипника задней полуоси нива 21213

Протираем все тряпочкой, ставим новый подшипник. При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо :.

замена подшипника полуоси нива 21214

Сборка проводится в обратном порядке. После установки полуоси желательно проверить уровень трансмиссионного масла в заднем мосту. Удачной всем работы, ровных дорог и доброго бездорожья!

Замена ламп Регламент ТО Электрсхема ВАЗ– Электросхема ЭСУД ВАЗ Электросхема ВАЗ Характеристики бронированной Нивы Характеристики пожарной Нивы Характеристики Нивы Пикап.

Нива Шевроле относиться к классу внедорожников с полным передним приводом. Это реализовано через установку заднего моста, через который передается крутящий момент к задним колесам. Для этого используется замена подшипника полуоси нива 21214 шестерен и полуосей, которые расположены в мосту. Одним из элементов, подвергающихся излишней нагрузке, а соответственно и наиболее быстро выходящим из строя является подшипник задней полуоси. Поэтому необходимо произвести вовремя диагностику его состояния и при необходимости произвести замену.

Эта деталь расположена в заднем мосте Нива Шевроле, ближе к внешней стороне автомобиля. Как и у любого подшипника основная его функция — сглаживание вращения, поступающего от заднего моста. Полуось выходит замена подшипника полуоси нива 21214 редуктора, где приводиться в действие шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось.

Чтобы исключить его перемещение внутри моста используется специальная запорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию данного элемента.

Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции. Важно помнить, что в случае повреждения сальника происходит утечка смазки, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из замена подшипника полуоси нива 21214. Поэтому при обнаружении повреждений необходимо заменить сальник. Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены.

Снятие и ремонт полуоси ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Как и большинство деталей в автомобиле замена подшипника полуоси нива 21214 имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь:. Зная эти параметры можно подобрать элемент для замены, который будет подходить для данного автомобиля и правильно выполнять свои функции. Номером называется значение в каталоге — В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле. Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики:.

Если упустить вовремя не обратить внимание на выход данного элемента из строя то прямо во время движения может произойти заклинивание заднего моста, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям.

Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул.

замена подшипника полуоси нива 21214

Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. Чтобы поменять изношенную деталь необходимо снять колесо, затем открутить тормозной барабан и полуось. Для этого необходимо поднять при помощи домкрата заднюю часть автомобиля.