Замена ступицы на ваз - Блог любителя автомобилей Существует более простой способ


Чтобы сделать выворот колёс большим, необходимо укоротить рулевую сошку. Как заменить ступицу на ваз 2106 сошки будут укорочены, устанавливаем их на автомобиль. На нижних рычагах необходимо срезать ограничители. После установки новых сошек выворот колёс увеличивается примерно на треть. Подшипник ступицы Параметры внутренний диаметр, мм внешний диаметр, мм ширина, мм наружный Для проверки подшипника необходимо вывесить и покачать переднее колесо.

Защитный колпак сбиваем отвёрткой или зубилом и снимаем. Ступичную гайку подтягивем с моментом 2 кгс. Чтобы застопорить гайку используем зубило и молоток, заминая шейки в прорези на оси.

Снимаем тормозные колодки и суппорт, подвешивая его таким образом, чтобы исключить натяжение тормозных патрубков. Открутив гайку, снимаем шайбу и подшипник ступицы. После отворачивания гайки остаётся снять ступицу с автомобиля.

Ступица крепится на тормозном диске двумя штифтами, откручиваем. Отвернув крепление, разъединяем ступицу, тормозной диск и дистанционное кольцо. Обоймы подшипников выбивают при как заменить ступицу на ваз 2106 наставки. Вынимаем кольцо из ступицы.

Неисправности и замена ступицы и полуоси на ВАЗ 2106

Отвёрткой поддеваем и достаём сальник. В тисах запрессовываем обоймы новых подшипников. Кольца подшипников можно запрессовать при помощи молотка. Внутрь ступицы и на сам подшипник наносим смазку.

как заменить ступицу на ваз 2106

Сальник запрессовываем молотком через подходящую проставку. Одним из зарубежных производителей ступичных подшипников является фирма NTN. Посредством полуоси обеспечивается крепление и вращение заднего колеса. Основным элементом, который приходится менять на полуоси, является подшипник. При повреждении подшипника появляется характерный треск или гул.

Для снятия полуоси необходимо отвернуть 4 гайки головкой на Отвернув крепёж, снимаем гравёрные шайбы. При помощи ударного съёмника выбиваем полуось из чулка заднего моста. Полуось демонтируется вместе с подшипником, крепёжной пластиной и втулкой. Отвёрткой поддеваем и снимаем уплотнитель. При помощи клещей как заменить ступицу на ваз 2106 из чулка сальник полуоси.

Замена ступицы на ваз 2106

Болгаркой разрезаем втулку. Машину загоните на рабочее место, включите ручной тормоз и как заменить ступицу на ваз 2106 согласно инструкции. Существует более простой способ демонтажа шкива. Без натянутого ремня он свободно вращается, что создаёт неудобства при ослаблении крепёжных болтов. Чтобы не фиксировать элемент отвёрткой, ослабьте указанные крепления ещё до снятия ремённой передачи, вставив отвёртку в прорезь шкива на коленчатом валу.

После извлечения перекачивающего агрегата выполните 3 заключительные операции:. Патрубок в наивысшей точке отключается с одной целью — открыть путь воздуху, вытесняемому антифризом как заменить ступицу на ваз 2106 заполнении системы. Если проигнорировать эту операцию, в трубопроводах может образоваться воздушная пробка. Поскольку автомобиль ВАЗ и детали к нему давно сняты с производства, оригинальных запчастей найти не удастся. Поэтому при выборе нового насоса стоит учесть ряд рекомендаций.

Почему не стоит брать помпу с железной крыльчаткой? Практика показывает, что среди подобных изделий встречается большой процент подделок. Выполнить кустарное литье чугуна или пластика гораздо сложнее, нежели выточить лопасти из стали. Иногда подделку можно выявить по несовпадению размеров.

Наденьте купленное изделие на крепёжные шпильки и рукой проверните вал. Если лопасти рабочего колеса начнут цепляться за корпус, вам подсунули некачественное изделие.

Заполнение охлаждающей системы производится через горловину радиатора. При заливке тосола следите за трубкой, отключённой от коллектора на инжекторе — дросселя. Когда антифриз побежит из этой трубки, наденьте её на штуцер, зажмите хомутом и долейте жидкости в расширительный бачок до номинального уровня. Чтобы восстановить работоспособность помпы, нужно заменить основные детали — подшипник и сальник, при необходимости — как заменить ступицу на ваз 2106. Подшипник продаётся в сборе с валом, сальниковый элемент и рабочее колесо — по отдельности.

Собираясь покупать ремонтный комплект, обязательно прихватите с собой старый вал.

как заменить ступицу на ваз 2106

Изделия, продающиеся в магазине, могут отличаться по диаметру и длине. Суть процедуры заключается в поочерёдном снятии крыльчатки, вала с подшипником и сальника. Работы ведутся в такой последовательности. Как правило, функциональные элементы помпы не выходят из строя поодиночке.

как заменить ступицу на ваз 2106

Лопасти крыльчатки отламываются из-за люфта на валу и удара о корпус, по той же причине начинает протекать сальник. Отсюда совет — разбирайте насос полностью и меняйте весь комплект деталей. Неповрежденное рабочее колесо и ступицу крепления шкива как заменить ступицу на ваз 2106 оставить. При забивке вала обязательно проследите, чтобы отверстие на обойме подшипника совпало с отверстием под стопорный винт в теле втулки.

По окончании ремонта установите водяной насос на автомобиль, пользуясь приведённой выше как заменить ступицу на ваз 2106. Помпа играет ключевую роль в системе охлаждения двигателя ВАЗ Своевременное обнаружение неисправности и замена насоса избавит от силовой агрегат от перегрева, а владельца машины — от дорогостоящего ремонта. Цена запчасти мизерна сравнительно со стоимостью элементов поршневой и клапанной группы.

Добавить комментарий Не отвечать. Ступица 4. Наружное кольцо внутреннего подшипника 5. Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом 6. Сальник Новые обоймы покрыть тонким слоем густой смазки, после чего одну из них вложить в отверстие без перекосов.

Сверху наставить старую деталь того же размера и легкими ударами молотка плашмя запрессовать обойму в посадочное место. Повторить операцию с другой стороны ступицы. Тщательно смазав ролики, вложить подшипник в запрессованную обойму.

25/12/ · Увеличить выворот колёс можно следующим образом: Автомобиль устанавливаем на яму и демонтируем сошки, установленные с внутренней стороны ступицы. Поскольку сошки имеют разную длину, более длинную деталь распиливаем пополам, удаляем часть, а 5/5(3).

Начинать нужно с внутренней стороны ступицы. Следом установить сальник таким же образом, как описано в п. Тщательно смазать и вложить второй подшипник, обе детали обильно покрыть густой смазкой. Вытереть обе рабочие поверхности тормозного диска от смазки и надеть ступицу на ось цапфы. Закрутить гайку крепления, слегка поджать ее ключом.

Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке, после ее окончания передняя ступица ВАЗ затягивается гайкой с небольшим усилием. Проверить правильность регулировки можно, подергав подвешенное колесо руками как заменить ступицу на ваз 2106 его верхнюю и нижнюю части. Гайку после затяжки необходимо накернить острой частью молотка, наставив ее на бортик гайки напротив паза в оси цапфы. Ударом по нему вторым молотком делается углубление, не позволяющее гайке крутиться самостоятельно. Выполняя замену подшипников или ступицы целиком, все внутренние поверхности как заменить ступицу на ваз 2106 заполнить густой смазкой, которая идет в комплекте, она должна быть использована полностью.

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках. Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя. Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий.

как заменить ступицу на ваз 2106

Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы.

Замена ступицы на ваз - Блог любителя автомобилей поворотного кулака служат

С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу как заменить ступицу на ваз 2106 упора заподлицо с торцом ступицы. Установите защитное кольцо и запрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках см. Для начала нам нужно снять с полуоси старый элемент.

Для этого потребуется наковальня или стальной предмет, похожий на нее это может быть кусок железнодорожной рельсы. Устанавливаем полуось на наковальню так, чтобы фланец детали не касался поверхности рельсы.

как заменить ступицу на ваз 2106

Накрываем подшипник плотной ветошью и еще раз проверяем положение детали. Перекосы полуоси недопустимы. При помощи молотка и зубила его устанавливаем в верхнюю часть обоймы подшипника наносим удары по элементу.

Наша цель — разбить обойму, после чего убрать сепаратор и сбить заборную втулку.

Как заменить ступицу на ВАЗ 2107

Это можно сделать тем же зубилом. После того как старый элемент был успешно демонтирован, можно приступать к установке нового. Тщательно осматриваем посадочное место подшипника.

Оно не должно быть деформированным. Новое изделие вставляем при помощи молотка и куска как заменить ступицу на ваз 2106 соответствующего диаметра. Далее монтируем запорную втулку, предварительно разогрев ее на огне или при помощи паяльной лампы.

Дабы смазка в новом подшипнике не перегрелась, оборачиваем его обойму мокрой тряпкой. Помните, что с каждым повышением температуры смазка меняет свою структуру.

Она может попросту вытечь. Сборка элементов производится в обратной последовательности. Не забудьте установить новый сальник полуоси. Производя замену подшипника полуоси на ВАЗ, рекомендуется осмотреть состояние задних колодок и рабочего цилиндра. Доступ к ним будет открыт сразу же после демонтажа крышки барабана.

как заменить ступицу на ваз 2106

Если элементы изношены, меняем их. Так за один раз мы сделаем полное техническое как заменить ступицу на ваз 2106 машины за относительно короткое время. На все работы у вас уйдет от полутора до двух часов времени. Итак, мы выяснили, как производится замена подшипника полуоси на ВАЗ По окончании работ не забудьте сделать отметку в бортжурнале о том, что было заменено и на каком километраже. Учет производимых работ позволяет свести непредвиденные неисправности к нулю.

Очищаем внутреннюю полость ступицы от старой смазки, как заменить ступицу на ваз 2106 все детали керосином и закладываем свежую смазку. Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.

Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заворачиваем гайку ступицы. Регулируем зазор в подшипниках ступицы см. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса и устанавливаем защитный колпак.

Характерными признаками неисправности чаще всего, деформации поворотного кулака служат два явления:. Несмотря на кажущуюся легкость и последовательность операций по замене кулака в машине, данная процедура должна выполняться квалифицированными мастерами и, желательно, в условиях хорошо оборудованного автосервиса.

В наших сервисных центрах в Петербурге проводится замена поворотного кулака а также замена сальника поворотного кулака на УАЗ, ВАЗВАЗ и автомобилях всех возможных марок, моделей и годов выпуска! Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта. Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса.

Это возникает, если машина имеет пробег тысяч километров. Причинами поломки обычно служат плохие условия эксплуатации дорога, погодные условия, обслуживаниесрок службы и износ деталей подвески, отсутствие смазки и. Перед тем как покупать новую запчасть, убедитесь в её точных размерах.

Размеры подшипника как заменить ступицу на ваз 2106 переднего колеса ВАЗ обычно как заменить ступицу на ваз 2106, как и маркировка. Имейте в виду, что данный подшипник применяется и в моделях ВАЗ, Поэтому следует делать выпрессовку, если на самом деле требуется замена. Так как на автомобилях Жигули семейства классики на каждой стороне находится по две опоры, вверху и снизу, то ниже буду рассказывать о каждой процедуре по отдельности.

Но сначала стоит представить мой видео обзор выполнения данной процедуры. Верхняя шаровая меняется гораздо легче чем нижняя, поэтому с нее и начнем. Первым делом необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена.

как заменить ступицу на ваз 2106

Выворачиваем руль до конца влево, чтобы все это удобнее было делать. Затем снимаем колесо и откручиваем гайку крепления шаровой опоры к ступице. Можно упереться ногой в тормозной диск, чтобы эта часть передней подвески оставалась неподвижной. Наглядно процедура показана на фотографии ниже:. Замена шаровых опор верхнего рычага ВАЗ Классика!

Как заменить ступицу на ваз 2106 на видеокамеру для канала! WebMoney Гривна. Гайку откручивать до конца не буду, чтобы можно было в нее упереться. Теперь необходимо вставить монтировку между гайкой опоры и ступицей, и хорошенько рывками дергать ее вниз, приложив немало усилий.

Возможно, придется попрыгать на монтировке ногой, чтобы шаровая выскочила со своего места. Результат показан на фото ниже, где видно, что палец опоры вышел из отверстия ступицы. Теперь можно до конца откручивать нижнюю гайку крепления, после чего нужно отвернуть три болта, которыми опора крепится к рычагу:. После того, как все откручено, можно спокойно вынимать шаровую, так как ступица отойдет в сторону:.

Установка проводится в обратной последовательности. Сначала вставляем опору в как заменить ступицу на ваз 2106 и затягиваем три болта:. Теперь поднимаем ступицу и совмещаем болт опоры и отверстие, как наглядно продемонстрировано ниже на фото:. Теперь придавливаем сверху рычаг рукой, нажима с достаточным усилием, чтобы можно было наживить гайку, и закручиваем все основательно.

Теперь немного расскажу о замене с нижней стороны, хотя по большому счету данная процедура проводится аналогично. Выбить ее довольно сложно, так как вставить монтировку практически некуда, поэтому можно сделать это следующим образом ударами молотка по месту, где вставлен палец опоры.

После продолжительных ударов она должна выскочить. Потом остается отвернуть три болта крепления к рычагу:. Добро пожаловать! Где находится реле включения стартера? В моторном отделе он размещается и прикреплён он там к кузову автомобиля с помощью одной единственной гайки, на изготовленном фото ниже данное реле обозначено красноватой стрелкой, а голубой показан воздушный патрубок как заменить ступицу на ваз 2106 которым данное реле то и размещается.

Когда нужно менять реле включения стартера? Бывают некие люди или плохо знают электронную часть у собственного автомобиля, или просто никогда не глядят на данное реле Дескать оно вечно и никогда не ломаетсяпросто мы желаем сказать что очень многие люди когда лицезреют что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сходу в стартер, снимают сначала его, позже подменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда нужно начинать с малого как заменить ступицу на ваз 2106 просто доступного и только позже идти к тяжело легкодоступным вещам и уже их инспектировать и поменять в случае выявлении неисправности.

Дополнительный видео-ролик: Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:. Признак износа подшипников ступицы — гул и вибрация со стороны одного из передних колес.

Производителю неизвестно, на каком из колес будет производиться замена, поэтому он и комплектует изделие обеими гайками.