Renault Megane 2 () характеристики и цена, фотографии и обзор обоих случаях практически


Зимой заводил в жалко только, но ехать надо в уже не завел Могу много написать, описать, но не буду, зачем вам глаза насиловать :. Невысокая стоимость автомобиля. Низкая стоимость обслуживания. Экономичность и надежность дизельного двигателя. Хорошая управляемость. Спрос при последующей продаже. Всем привет!!! Являюсь заядлым драйвером с года, за это время сменил больше двух десятков машин сам, а уж перегнал из Европы такое количество разных марок, что уже давно со счета сбился.

клиренс рено меган 2 седан 2008 года

С высоты многолетнего опыта хочу признать что Меган, да и вся линейка Рено, в последние годы зарекомендовала себя как надежный и высокотехнологичный продукт! Сам я пересел на 1. Динамичный и экономичный полутора литровый дизельный двигатель поверг меня в шок он совершенно не тупой, а наоборот резвый и оборотистый, шумоизоляция салона явно могла быть и хуже за эту невысокую стоимость, мягкость и упрогось подвески так же на высоте, как и вместимость и комфорт салона.

Низкая стоимость обслуживания данного авто тоже не мало порадовала, да и потребление топлива заставляет каждый раз вспоминать с какой стороны лючок бака, так как между заездами на заправку проходит целый месяц.

Рекомендую этот автомобиль всем кто рассматривает покупку в. Клиренс маловат для бездорожья, Дорогое ТО у официалов. Практически идеальный автомобиль. Единственное, клиренс немного маловат, хотя если по проселочным дорогам не ездить, вполне устраивает. Динамика великолепна именно для варианта с турбодизелем в отличие от бензинового варианта. А расход — просто сказка 5л. Очень комфортная подвеска и хорошая обзорность. По достоинству оценил наличие датчиков дождя и света.

Багажник просто огромный. Штатная магнитола и музыка вполне качественная. Также хочется отметить 2-х зонный климат. Причем его работа по моим наблюдениям практически не влияет на "резвость" авто и расход топлива. В целом очень комфортный и приятный автомобиль. Действительно комфортно, особенно авто открывание дверей и наоборот экономичный, тяговитый, тихий дизел. Автопарк за мою клиренс рено меган 2 седан 2008 года был, не очень большой, с ним и могу сравнивать. Были Клиренс рено меган 2 седан 2008 года 90 г.

У меня в регионе покупать его смысла не было из-за цены, хотя здесь купить целое авто вероятность выше, чем в Питере, но поехал я именно. Это было в апреле го. Поискав с недельку, подвернулся этот вариант, на диагностику на погнал, хватило проехать, да и только пригнан был из Франции. Пробег естественно скученный в два раза, в объявлении указан был примерно 55, точно не помню, при визите к ОД по базе выяснилось примернос учетом перегона.

Но большое ТО он прошел и хотя ремни, по идее, были поменяны, по прибытии домой я все же поехал к ОД и поменял все вместе с помпой. И вот ведь случай, попался двигатель тот, который надо, без сажевого, с топливной Сименс.

Ничего вырезать и опасаться скорой смерти ТНВД от некчественной солярки не. Это конечно не сигнал для слива с трактора. Почитав про скручивание одометра в этой машине, выяснилось, что пробег основной зашит в блок абс, а на приборке он просто дублируется.

Клиренс рено меган 2 седан 2008 года знал, когда покупал, а изоляция, закрывающая его, была содрана и на место не поставлена. Короче к зиме блок этот умер. Соответственно все, что запитано на него тоже вырубилось, вплоть до электроусилителя руля. На приборке горело красным все, что только могло. Цена на новый блок меня, мягко говоря удручила. Покурив форумы, наткнулся на клиренс рено меган 2 седан 2008 года из дружественной нам республики, которые, собственно и вспомогнули с блоком.

ОД попросил в районе 50 и 11 за замену, так как просто заменить только блок они не могут, им нужно было разобрать пол двигателя, сдернуть подрамник и поменять антифриз, ибо так написано в регламенте.

В общем я пошел к знакомым на автосервис и за час мы этот блок перекинули. Еще одна проблемка вылезла с месяц назад, перетерлась трубка высокого давления на климате.

Рено меган

Новую не стал покупать, 5 за полуметровую алюминиевую трубку как то не совсем адекватно по моему. Нашел ребят, занимаются рефкой. Участок с трещиной срезали, наварили медяху, опрессовали давлением процентов на 40 больше рабочего. Не травит. Сделали дополнительную изоляцию в этом месте, здесь больше уже пе перетрется: Ну и заправили.

Морозить стал как то неистово. Я летом ниже 23 на климате не ставил, ибо мороз клиренс рено меган 2 седан 2008 года, прям до пара изо рта. Ну собственно и все проблемы на этом закончились. Менял расходники, масло лил по началу Эльф.

клиренс рено меган 2 седан 2008 года

Через 2 месяца слил, залил наш Мобил. Через 2 месяца и эту дрянь слил. Может Мобил и есть у нас качественный, но мне не попался Залил я Тебоил из Финляндии, на нем и остановился, его можно раз в 10 тыс.

Обзор Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002 – 2008 года выпуска

Двигатель работает мягче, это конечно субъективно, но на мой слух разница была очевидна. Фильтр масляный, рекомендуют брать увеличенной емкости. Ходовые качества мне понравились, особенно на трассе. Диски е, резинаидет как утюг, не кукурузник й конечно, но для легковухи очень даже хорошо.

Руль на скорости наливается, не как в БМВ, но ехать не клиренс рено меган 2 седан 2008 года, дов этой стране, да что там, и разок разгочегарил, но взмолилася она, ревела, пыхтела, больше не эксперементирую:. Порадовал 1. В городе выше 9. Единственно что может доставить неудобство, из-за небольшого объема двигателя, вон не успевает толком прогреться и печку приходилось направлять только на лобовое. Но даже, особенно в последние лет 10, это аномальная температура. Поэтому зимой до недостатка в прогреве не испытывал.

Батарейку тоже поменял в первую зиму, родная помирала. Сейчас до минус 20 заводится без проблем.

Обзор Рено Меган 2 (Renault Megane II) – года выпуска Второй Меган появился в ом году и благодаря своему нестандартному дизайну сразу завоевал популярность среди автолюбителей по всему миру.

В лютый дубак машину не насиловал. Писал уже выше, морозов почти нет, прошли времена: Еще одна проблемка была, проявилась через месяц после покупки. Был с ней на диагностике у ОД, за полгода 3 раза.

Каких диагнозов мне только не понаставили, но ничего конкретного. А когда не были уверены в очередном, то ссылались на скорую смерть турбы.

клиренс рено меган 2 седан 2008 года

А она сухая. Короче выяснилось, что это топливная трубка обратки диссонирует с кузовом. Звон в салоне стоял, все вешались. ОД как всегда "порадовал" ценником и вариантом исправления данного заводского бага.

клиренс рено меган 2 седан 2008 года

Там точно рОботы работают. Решилось все покупкой 1. Больше ничего не жужжит. Родную обратку оставил на месте, для предъявления следующему подозрительному владельцу:. Руль двигается в двух плоскостях, сидение по высоте, а не по уровню наклона, места для ног предостаточно. Отделка салона норм, пластик мягкий.

Зеркало только клиренс рено меган 2 седан 2008 года, когда поднимал сидение на полную Палка-мешалкя передачи втыкает четко, мягко, особенно после x-trail, там первую чуть ли не ногой надо было вбивать, особенно на холодную коробку. Передаточные числа подобраны удобно, для меня. Наличие курсовой устойчивости порадовало, на льду толку конечно никакого, но вот по заснеженной трассе, коей в соседней скандинавии предостаточно.

Сцепление жесткое, но зато сложно пережечь. Подитог: мне машина понравилась,эстетика вполне салон темный, на.

клиренс рено меган 2 седан 2008 года

Есть выход для внешних аудио устройств. Я музыку слушал с телефона, вполне достойный звук, хотя колонки слабые, захлебываюся если басы выставить, но звук чистый, наличие писчалок везде, сказывается.

Хочется отметить штатный свет, галогенок стандартных вполне хватает, световую линию держит ровно, в пример Санта фе, там полный ппц был, полируй, не полируй Место в багажнике есть, не дрова возить, но для легкового авто вполне, сложенная коляска с аргамаком помещались.

Машину выставил на продажу или на обмен. Монопривод все таки не мое, после трех полноприводных машин клиренс рено меган 2 седан 2008 года ее мало, да и по городу я не ездок, днем стараюсь там не показываться Ремонт в шараж-гараж-монтаж страшен и без того, а с этой машиной нужен особый подход, либо умелые мастера, либо пытливый ум и всевидящее око, контролирующее руки, растущие из плеч соседа, друга или просто сотрудника сервиса, в случае, если свои растут из остальных мест или просто лень:.

Не раздражают.

клиренс рено меган 2 седан 2008 года

Добрый день, читатели и писатели. Начитавшись отзывов и насмотревшись тестов о Мегаше, решил внести и свою лепту. Сразу скажу о формате отзыва. Поэтому, хочу лишь обратить внимание на отдельные "Мифы" о машине.

В целом, скажу лишь, что машина меня полностью устраивает. Откатал год без проблем. О самой машине. Пригнал из Франции в клиренс рено меган 2 седан 2008 года отъездил год с хвостиком. Пробег на дату покупки -. Хетчбек, 5 дверей, 5 мест, механика 5 передач, климат, датчики дождя и света, блютус, остальное как у. Миф 1. Расход топлива.

клиренс рено меган 2 седан 2008 года

Первое что меня удивило, то что пишут про расход на дизеле. Не раз читал про 9 литров, откуда такие цифры??? Замерял много раз и по бортовому компьютеру, и по чекам, кстати примерно совпадает, расхождение на соню 0,1 литра, не. По поводу зимы отдельно. Возможно сказываются шины, выбирал легкие Vredshtein, очень кстати доволен ими.

Миф 2. Валкость в поворотах и пустой руль.

Renault Mégane

Возможно на русских меганах где клиренс 16 см. Дизель, хетч — по моим меркам имеет почти идеальную управляемость. Повороты в 90 градусов проходятся на 4 передаче без всяких кренов и машина при этом очень хорошо чувствуется. Миф 3. Маленький клиренс у европейской версии. О чем засвидетельствует мой порог, причесавший торчащий бордюр.

Парковка к бордюру только задом, там расстояние до бампера приличное. Миф 4. Клиренс рено меган 2 седан 2008 года первых многие жалуются на обдув — то холодно, то жарко и не настроить никак. Не настраивайте. Да, есть клиренс рено меган 2 седан 2008 года него задумчивость, надо это учитывать и не мешать системе работать.

Поставил нужную температуру, минутку он потупит, а потом все сделает. И второе — неудобные кнопки установки температуры. Да, крутилки были бы удобнее, если бы не было климата. А с климатом я кнопками пользовался 2 раза. Здесь не надо включать кондей, сильнее обдув и прочее, температура стоит и он сам все сделает.

клиренс рено меган 2 седан 2008 года

Миф 5. Пару дней надо привыкать, но дальше очень удобно ими пользоваться. Уже не представляю как может быть по другому. Исключение — мигнуть дальним светом, то включишь а не мигнешь, то вообще не мигнешь, нет четкости и не привык до сих пор.

Технически характеристики на всички генерации на Renault Megane

Миф 6. Нечеткое включение передач.

клиренс рено меган 2 седан 2008 года

Кто-то пишет четкое. Не согласен. Покатайтесь на немцах, разница чувствуется сразу, не в пользу мегана. Миф 7. Она есть, причем хорошая. На трассе при можно спокойно разговаривать по громкой связи, колес не слышно, клиренс рено меган 2 седан 2008 года не слышно. Проезд выбоин слышно, но это вопрос к подвеске, см. Миф 8. Жестка подвеска. На выбоинах душу не вытряхивает.

На лежачих полицейских скорость я не снижаю, и для меня это аргумент. С хорошей многорычажкой ее не сравнить, но в целом конструкторам большой респект, так совместить плавность хода, неубиваемость и сохранить управление — это надо уметь. Одна претензия к подвеске — шум. Выбоины не чувствуются но их слышно.

И это не вопрос шумки, других шумов нет, а выбоины слышно. Миф 9. Есть машины с запаской снизу, под машиной, есть с докаткой, есть с ремкоплектом. У меня обычная запаска, лежит в багажнике. В багажнике кстати двойной пол. Это просто, клиренс рено меган 2 седан 2008 года знали, что есть такие меганы. Миф Когда знакомые слышат "дизель" да еще и "1,5" сразу говорят "да он наверное тупой же".

Так вот и. До этого был бензин 2,0. Где-то хуже, где-то лучше, но в целом двигатели сопоставимые по динамике. Зима и дизель. Боитесь замерзнуть? Правильно, наверное. Но я откатав зиму, заправлялся обычным Дт, присадок никаких не заливал. Заводилась всегда, без проблем, с первого раза. Почти во всех тестах клиренс рено меган 2 седан 2008 года "недостаточная боковая поддержка". Когда первый раз сел в машину, чувствовалось, что сиденья удобные, но тоже было чувство недостаточной боковой поддержки.

Когда поехал — миф развеян, целиком и полностью. Сиденья отлично держат. А вот про комфорт в дальней дороге — наоборот. Видимо те, кто тестят не ездят в дальние дороги. На американцах для сравнения у меня и после 15 часовых переездов не было ощущения усталости.

Фишки Рено. Это совсем для тех кто не видел мегана. Напугали наш народ дастерами и логанами. Часто у меня спрашивали "а сигнал не на руле" и "а где стеклоподъемники". Отвечаю: сигнал на руле, стеклоподъемники на дверях, все как у людей.

Стеклоподъемники кстати сами дожимаются ВСЕ, при закрытии машины. Мало места. Спереди — хватает людям любого роста. Сзади сам за собой сажусь без проблем рост Сзади свободно садятся 2 человека, третьему тесновато. Но для ног места мало, конечно зависит от посадки водителя.

Любите развалиться — места для ног сзади. Руль облезает. ДА, это. Сейчас весь руль в сколах, видимо пора пришла. Встреча с бордюром оставила хорошую царапину до метала. Давайте разбираться…. Клиренс рено меган 2 седан 2008 года уже было сказано выше, семейство Renault Megane 2 выпускалось клиренс рено меган 2 седан 2008 года четырех вариантах кузовного исполнения.

Наибольшей клиренс рено меган 2 седан 2008 года у покупателей пользовались седан и хэтчбек имевший собственное деление на две версии: трехдверную и пятидверную. На вторичном рынке и к универсалу внимание покупателей не велико — если уж брать пятидверку, то российские автолюбители предпочитают хэтчбек.

Ну а чаще всего предпочитают седаны, так что именно на последних двух кузовных модификациях и сосредоточим наше внимание. Внешность второго поколения Рено Мегана значительно шагнула вперед, подарив миру весьма привлекательный автомобиль с динамичными современными контурами.

Особенно французским дизайнерам удался седан, чьи сглаженные плавные линии оставляют только приятные впечатления. Хэтчбеки, в свою очередь, привлекают внимание необычным исполнением задней части, однако оно пришлось по душе далеко не.

Видимо этот момент и повлиял на расклад продаж новых машин: седаны пользовались гораздо большим успехом. Длина седана составляет мм, а длина хэтчбека — мм. Высота соответственно равна и мм. Ширина у обоих вариантов кузова одинакова — мм. Колёсная база седана — мм.

Этот же показатель у хэтчбека равен мм. Снаряженная масса в обоих случаях практически идентична и различается всего на 10 кг — кг у седана и кг у хэтчбека. Салон Megane второго поколения рассчитан на пять пассажиров, но более-менее комфортно они смогут чувствовать себя в седане, а вот в хэтчбеке им будет уже тесновато. У автомобилей обоих кузовных исполнений есть одна общая проблема, заключающаяся в плохой шумоизоляции, что вполне объяснимо, учитывая годы выпуска — гг.

Качество материалов отделки вполне приличное, но чем раньше автомобиль был произведен, тем большее количество элементов начинает стучать, скрипеть и вибрировать — с этим придётся смириться. Сидения седана и хэтчбека, как спереди, так и сзади — достаточно комфортны, не вызывают усталости во время длительных поездок и являются одними из самых удобных среди автомобилей того времени.

клиренс рено меган 2 седан 2008 года

Стоит сказать и пару слов о багажнике. У седана его объем составляет внушительные литров, а вот багажник хэтчбека в стандартном состоянии уменьшен до литров, но при сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения возрастет до литров.

Также добавим, что в году автомобиль подвергся серьезным доработкам, в ходе которых значительно повысился уровень безопасности пассажиров, немного изменился клиренс рено меган 2 седан 2008 года и дизайн передней части кузова. Но самые заметные изменения в ходе доработок года произошли под капотом, где полностью сменилась линейка двигателей.