Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола - Авто журнал КарЛазарт делать когда фонит


Если наводка осталась- то виноват усилитель. Если нет- то смотрим межблок, такое бывает, если его масса касается кузова автомобиля бывает иногда нарушение внешней изоляции кабеля. Пробема решена!!! В общем смастерил межблок по колхозному, соединил, прокинул по салону — нету шума! Значит межблок! И вот в чем дело, когда помехи в магнитоле при работающем двигателе шумку, вместе с межблоком пустил провода которые идут на заднюю левую дверь, стянул их вместе стяжками И проложены были под заводской шумкой.

Вобщем всё разобрал, рассоединил, пустил межблок отдельно от всего и между ковром и заводской шумкой, то есть как бы поднял повыше от кузова Спасибо что отозвался!!! Выбор и помощь в покупке. Датчики и указатели. Текущее время: Шум в динамиках при работающем двигателе. Все разделы прочитаны. А можно просто обновить все провода в автомобиле.

При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые.

И лучше всего — на специальные, силовые модели. При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус массу. Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности. Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу помехи в магнитоле при работающем двигателе снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов.

По внешнему виду он напоминает SMD-резистор. Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис.

Что делать в случае если фонит магнитола при заведенном двигателе автомобиля. Почему возникают помехи и перебои в работе головного.

В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы. Ищите неисправный элемент.

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то. Помехи в магнитоле при работающем двигателе от по одному межблоки от усилителя подключенные к магнитоле. Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то. Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг! Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже.

Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и. В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация.

Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать. Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны.

В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами помехи в магнитоле при работающем двигателе. Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания.

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания. Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы. В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом помехи в магнитоле при работающем двигателе работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки.

Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки. Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений.

В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер.

Как решить проблему возникающих шумов на магнитоле при включенном двигателе?

Lanos Пользователь 20 Окт Была у меня такая проблема с магнитолой Пионер BT: появились жуткие помехи в магнитоле при работающем двигателе в колонках при включенном двигателе. А началось все после того, как на включенной магнитоле выдернул межблочные кабеля. Выяснилось, что перегорел предохранитель помехи в магнитоле при работающем двигателе выходов. Разобрал магнитолу, нашел этот предохранитель.

Его маркировка P, по размерам он очень маленький. В общем без премудростей припаял тонкую жилу от провода и все вернулось на свои места.

Сообщения Симпатии 2. Полностью согласен с советами оставленными выше. Но если конечно у Вас магнитол а подключена правильно, и мы убираем возможность наводки от генератора, по причине подключения через прикуриватель, то скорее всего у Вас проблема с самой магнитолой.

В любой магнитоле имеется высоко и низкочастотные катушки. Так называемые супер гетеродин.

Так вот, если по помехи в магнитоле при работающем двигателе то причине была нарушена изоляция на данных катушках, то однозначно любой узел, излучающий электромагнитное излучение, будет создавать шум в магнитоле при работающем двигателе. Советую произвести ревизию магнитолы в радио мастерской.

Сообщения 38 Симпатии 8. Моя магнитола начала шуметь на тот момент стоял Pioneer после замены свечей зажигания. Проявлялось это в виде монотонного щелканья при включенном радио, когда двигатель заведен. От станции не зависело.

Действительно, усилитель в авто установлен. Раньше стоял и сабвуфер, но его потом убрали. Романович, уточните, плиз, а где находится резистор, который нужно поменять?

помехи в магнитоле при работающем двигателе

То picnic. Я ведь почему упомянул про ДПКВ. Этот звук от помехи имеет звуковую частоту. Вот как раз ДПКВ и дает такую частоту. Очень сомневаюсь,,скорее генератор или система зажигания по высоковольтке.

Кстати, "маленькую" массу с ГБЦ ,тоесть она должна быть на месте с головки на кузов,её назначение сглаживать помехи от системы зажигания. Дата 6. Дата 7. Причём здесь ДПКВ?