Как работает полный привод на ниве? - Онлайн энциклопедия автовладельца имеют одинаковое устройство


При этом межосевой дифференциал разблокирован. Это уменьшает расход топлива и замедляет износ покрышек. При необходимости карданные валы фиксируются муфтой-блокиратором и на две оси передается равное усилие.

Это улучшает проходимость автомобиля. Важно: блокировка дифференциала ухудшает управляемость и провоцирует занос на поворотах. Также при включенной муфте-блокираторе ускоряется износ шин.

как работает полный привод на ниве шевроле

Поэтому не следует включать блокировку при движении по шоссе. Для преодоления крутых подъемов, выезда из грязи, песка или снега в раздаточной коробке предусмотрено включение пониженной передачи.

Она обеспечивает высокий крутящий момент и снижает скорость движения. Передача крутящего момента на все 4 колеса слегка увеличивает расход топлива.

Поэтому владельцы иногда снимают один карданный вал, превращая свою Ниву в моноприводное авто обычно — заднеприводное. Как работает полный привод на ниве шевроле при таком подходе меняется нагрузка на элементы трансмиссии, вызывая износ крепежных элементов и даже смещение раздатки.

Поэтому отключение полного привода на Ниве Шевроле стоит использовать лишь как временную меру. В разговорной речи под включением полного привода понимается блокировка межосевого дифференциала. Блок-муфта включается перемещением рычага, установленного на раздатке. Синхронизаторы там отсутствуют, поэтому включение и выключение блокировки или пониженной передачи выполняется на малой скорости или после остановки автомобиля. Автомобиль Нива стал первым советским внедорожником, в устройстве которого использовалась полноприводная трансмиссия.

Как работает полный привод на ниве шевроле особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала.

Среди автомобилистов бытует мнение о том, что данный механизм служит для подключения переднего моста.

Однако, передний привод Нива всегда находится в подключенном состоянии. Разобраться, какой привод у Нивы, можно после изучения конструкции данного узла. Как работает полный привод на ниве шевроле часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода — крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. Дифференциал — один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а как работает полный привод на ниве шевроле необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:.

Пара карданных валов шрусовой или крестовой конструкции обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство — они взаимозаменяемы. Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей. В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Купи Жигуля —- самая бредовая критика!

Я люблю ниву, за компактность. За лучшую и крепкую подвеску, большие колеса, за форму и вид.

Как работает полный привод на ниве 2121

Или как работает полный привод на ниве шевроле истинные джиповоды. Но ведь, сколько людей — столько и мнений. С доработкой короткой части и изготовлением пластины для подвесного подшипника пластина оказалась хлюпковата, заменил на более мощную, уголок.

Для предотвращения поломок и повреждения деталей дифференциала запрещается блокировка во время пробуксовки или при скольжении колес колеса. Переключение режима проводится с помощью того же рычага. В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Просто повторите всю последовательность действий сначала.

Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Корпус электромагнитной муфты также крепится к картеру главной передачи: От дифференциала приводы передают крутящий момент непосредственно на задние колеса.

Муфта снабжена электронным блоком управления, который, в свою очередь, зависит от переключателя режимов работы трансмиссии на консоли панели приборов. Так как работает полный привод на ниве шевроле выглядит схема полного привода большинства современных кроссоверов с поперечным расположением силового агрегата. Редуктор заднего моста с электромагнитной муфтой Renault Duster. Аналогичный узел применен и на других автомобилях концерна Renault: А разработана и применялась она изначально на Nissan X-Trail c самого первого поколения и Nissan Qashqai c момента появления этой модели.

Для управления силой сжатия дисков муфты применен кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер.

Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: Если буксует одно колесо — допустим, заднее, нужно включить блокировку. Внедорожник Нива Шевроле создан таким образом, что в нем постоянно работает полный привод. Это означает, что в попытке выбраться из водоема или болота будут участвовать не два колеса, а все четыре, поэтому полный привод так и называется 4х4. Но тем водителям кто не выезжает за город, и эксплуатирует авто в городе и на асфальте, не всегда нужна функция полного привола.

Что нужно знать, чтобы иметь возможность отключения переднего привода при его ненадобности, а также основные важные моменты его использования. Шеви Нива — это полноприводный внедорожник, который предназначается для эксплуатации его преимущественно по бездорожью. Движение по бездорожью как работает полный привод на ниве шевроле использование переднего моста.

Точнее, передний и задний мост находятся в работе постоянно, только синхронность их работы управляется посредством раздаточной коробки. Если отключить один мост, то снизится потребление топлива. Но если же, автомобиль Нива Шевроле эксплуатируется по дорожному покрытию как работает полный привод на ниве шевроле сухой и твердой поверхностью, то в использовании переднего привода нет необходимости?

Кроме того, использование переднего моста влечет за собой увеличение расхода топлива 2,5 литра на км. Поэтому не рекомендуется использовать передний привод без необходимости.

Если же передний мост отключить на Ниве Шевроле, то следует избегать дорожных покрытий или бездорожья, где имеется грязь, снег или гололед. Таким образом, владельцу внедорожника Нива Шевроле следует знать, как отключить передний мост и когда это следует делать? Но вначале рассмотрим, что же собой представляет механизм отключения привода на внедорожнике Шеви Нива. Блок предназначается для отведения крутящего момента от вала привода переднего кардана, что собственно и влечет за собой физическое отключение переднего моста.

Автомобиль Нива Шевроле с завода не оснащается таким блоком, поэтому при желании его можно установить самостоятельно. Управление устройством осуществляется непосредственно из салона внедорожника, посредством рычага управления раздаткой.

Отключить передний привод без данного устройства возможно только путем извлечения переднего кардана, что собственно и делает большинство Шнивоводов. Некоторые умельцы прибегают к снятию заднего кардана, в результате чего получается переднеприводный автомобиль. Конечно же, эксплуатация внедорожника Нива Шевроле без одного из карданов не запрещена, но — это негативно отразится на некоторых элементах автомобиля. В частности, происходит выведение из строя опор раздаточной коробки, подшипников выходных валов, а также самого кардана.

Помимо этого, при потребности полного привода, как работает полный привод на ниве шевроле наличия кардана, воспользоваться такой функцией не будет возможности. Поэтому если как работает полный привод на ниве шевроле вы решили отключать мост, то следует это делать посредством такового устройства, как блок отключения.

Как видно данный блок представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Нива Шевроле посредством рычага, располагающегося возле коробки передач. Если же вы приняли решение установить на свой автомобиль такой блок, то следует его первоначально приобрести. Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке:.

Перед установкой можете столкнуться с проблемой выпадения муфты. Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу. Цена на такой блок составляет около тысяч рублей, но его наличие всегда позволит чувствовать водителю себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе.

Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не.

как работает полный привод на ниве шевроле

Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал. Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

Как работает полный привод на ниве? - Онлайн энциклопедия автовладельца наличие межосевого дифференциала

Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля. Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости. Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие Шнивоводы.

Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине. На основании представленных сведений следует заметить, что единственным препятствием к решению проблемы являются финансы, поэтому многие Шнивоводы если Нива Шевроле не эксплуатируется в условиях бездорожья попросту извлекают кардан.

На основании отзывов Шнивоводов, которые эксплуатируют внедорожник без кардана, следует заметить, что нарушения в системе автомобиля незначительные, но они есть! Поэтому такие действия принимаются по своему усмотрению. Подводя итог, следует заметить, что блок отключения переднего моста является не только полезным, но и нужным устройством.

Машина имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала, которая как работает полный привод на ниве шевроле справиться с пробуксовкой колеса или даже моста. Ну и те, кто держал как работает полный привод на ниве шевроле механизм в руках, говорят о низком качестве его исполнения.

Как работает полный привод на ниве?

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Дурень думкой богат! Передний дифференциал будет вращаться и без кардана, от колес. И вся твоя экономика всего лишь от незнания!

Просто люди почему то плохо относятся к слову "межосевой", их больше устраивает "межмостовой". Я приобрел шевик на вторичном рынке с пробегом 40 тыщ. Расход был 14 литров. Менеджер салона оговорился что установлен механизм отключения переднего моста. Заехал к знакомым джиперам через пару месяцев, и они мне растолковали как пользоватся рычагом раздатки и поставили контроллер январь. Я не знаю как вам всем диванникам объяснить, но машина в городе стала ехать как любая недорогая иномарка.

Увеличилась динамика за счет уменьшения потерь от раскрутки переднего дифа, как работает полный привод на ниве шевроле не ухудшилась даже на мокром асфальте.

как работает полный привод на ниве шевроле

И расход стал 11 литров. Измерял в течении месяца собирая чеки. Так что мой вам совет — ставте и наслаждайтесь. А по поводу некачественного вида — мы не про приборную панель астон мартина разговариваем. В твоем клоунском восприятии постоянный полный привод это блокировка межколесного дифа?

Херь написал, не имея малейшего представления как это вообще все работает. Вы это своими глазами видели? У джипа "метсубиси"? Я своими глазами видел, как стоковая Нива вокруг засевшего "метсубиси" каталась, без блокировки диффа. На стоковых нивах нет полного привода ,есть блокировка меж осевого дифферинциала. Да, многие тут великие специалисты оказывается, единицы кто действительно понимает принципиальную работу полного привода.

Автор не имеет ни малейшего представления об устройстве Нивы. Нужно как работает полный привод на ниве шевроле и межколесный дифференциал, коего в стоке у Нивы нет! Если открутить один из карданов,нива не поедет без блокировки межосевого дифференциала -надеюсь, объяснять не нужно почему?

Как работает полный привод на ниве шевроле установке той фигни, что отключает передний мост, хозяин Нивы ничего кроме геморроя не получит: блокировать надо межосевой дифференциал, но кардан, привода и редуктор переднего моста будут вращаться. Ну нет на Ниве хабов! Эффект достигается изменением места монтажа редуктора переднего моста, который в модернизированном варианте подвешивается на расстоянии от двигателя на резиновых опорах.

Такой подход позволяет снизить до минимума реактивный момент в продольно-вертикальном направлении и уровень шума на скорости. В машине становится комфортнее находиться при езде по бездорожью. Затраты на апгрейд незначительны, для модификации требуется только понимание мастера самой конструкции и немного времени.

Такой автомобиль относится к как работает полный привод на ниве шевроле легковых машин повышенной проходимости. Рассмотрим подробнее устройство трансмиссии. Сделать это следует для того, чтобы понять, почему с учетом почти летней истории трансмиссия нива отличается от множества прочих аналогичных машин, оснащенных полным приводом и возможностью переключения классическим способом или при помощи вискомуфты.

Также характерным выступает наличие межосевого дифференциала. Трансмиссия включает в себя КП, раздаточный механизм, пару карданных валов, а также оба моста. Характерным отличием модели является удлиненный кузов.

В остальном преимущественные сходства с первой моделью прослеживаются во. Дальше через карданные валы он уходит к редукторам. Передний редуктор через дифференциал и шарниры равных угловых скоростей передает момент на колеса. Аналогично для задних, так же выступающих ведущими, колес. Именно потому, что крутящий момент распределяются на 4 колеса одновременно, привод получил название полного.

Обозначением является следующее — 4WD. Такой механизм представляет собой своего рода распределитель тяговых усилий, идущих от мотора на колеса. Важной особенностью является то, что последние имеют возможность вращаться с различными скоростями.

Важность наличия дифференциального механизма обусловлена тем, что во время совершения маневров поворота колесо, находящееся внутри, совершает количество оборотов меньшее, если сравнить их с количеством как работает полный привод на ниве шевроле внешнего. При отсутствии механизма дифференциала это вызывало бы пагубные последствия, такие как износ и повреждения, ведь получалось бы следующее: одно колесо при выполнении поворота находилось бы в состоянии букса, а второе просто терлось об дорожное покрытие.

Они располагаются в каждом из мостов и в раздаточном механизме. При движении машины по ровной дороге и прямолинейно дифференциалами усилие тяги разделяется поровну между всеми 4-мя колесами. При недостаточном сцеплении колес с покрытием, появлении пробуксовки дифференциалы перераспределят нагрузку на буксующее и скользящее колесо таким образом, чтобы первое получило большее усилие, а второе, соответственно, меньшее.

Мы уже упоминали УАЗ. Это значит, что как работает полный привод на ниве шевроле подключении оси крепко связываются друг с другом, и вращение происходит с одинаковыми скоростями. Такое устройство накладывает некоторые ограничения на использование полного привода — возможность его применения лишь в случаях, когда дорожные условия позволяют проскальзывание.

В случаях же с твердыми асфальтовыми дорогами и трассами рекомендуется переводить машину в режим монопривода. Некоторые автовладельцы считают, что она нужна для подключения переднего привода. Однако передний привод у данного автомобиля подключен постоянно. Как и задний. В этом случае одно колесо, попавшее на наледь, крутится, но машина стоит.

Производится никому не нужная работа. Но обычно описываемые устройства есть далеко не на всех машинах. Обычно различают два типа — межколесные и межосевые. Первые блокируют работу дифференциала, установленного между колесами, на одной оси. Задача межосевой блокировки — обеспечить распределение усилий между мостами. Но они принципиально разные. Если межколесные дифференциалы свободные, на них нет никаких дополнительных устройств, то межосевой имеет принудительную блокировку.

Она значительно облегчает движение автомобиля в условиях бездорожья, частично придавая ему возможности вездехода. При движении по нормальной дороге крутящий момент распределяется относительно равномерно между как работает полный привод на ниве шевроле колесами.

Но на бездорожье, в грязи этого недостаточно. Простая ситуация — машина забуксовала, например левое заднее колесо.

как работает полный привод на ниве шевроле

Тогда весь крутящий момент будет поступать именно туда, и автомобиль не сможет ехать. В такой ситуации не поможет никакой полный привод. Но выход. Надо включить межосевую блокировку.

В раздаточной коробке есть специальная муфта. При включении блокировки она соединяет валы, передающие момент как работает полный привод на ниве шевроле мосты. Скажем так, между ними принудительно поровну делится усилие, выдаваемое двигателем. Таким образом, момент не уходит весь на буксующее колесо, а часть его поступает на передний мост в нашем примере. Теперь начинает работать полный привод. На передний мост при включенной блокировке принудительно поступает половина момента, выдаваемого двигателем.

Благодаря этому автомобиль начинает двигаться. Как только он тронется с места, прекратится пробуксовка заднего колеса, и крутящий момент поступит на все остальные. Но тем не менее выполняет аналогичные задачи. А вот на проселке или перед крутым подъемом водителю стоит подумать о подстраховке.

Как включить полный привод на ниве шевроле: схема и видеоинструкция

Так что к ее помощи стоит прибегать в случае возникновения препятствий при движении, и сделать это надо заблаговременно, до того как машина застряла.

Если впереди трудный участок, то лучше всего заранее включить блокировку, тем более что много времени это не занимает. Надо только помнить, что пользование блокировкой без необходимости не способствует сохранности автомобиля, приводит к перерасходу бензина и износу резины. Делать это довольно.

21/01/ · Трансмиссия в ряду семейства «Нивы» (, ) сконструирована таким образом, что полный привод подается на 4 колеса. Также характерным выступает наличие межосевого дифференциала. Трансмиссия включает в себя КП, раздаточный механизм, пару карданных валов, а также оба моста.5/5(1).

Производить все манипуляции лучше всего на неподвижном автомобиле. Опытные водители знают, что включается выключается блокировка не всегда с первого раза. Тогда надо немного проехать вперед или назад, выровнять колеса и повторить попытку.

Как правило, в этом случае все включается. Там не два рычага для управления режимами раздатки, а.

Нужный нам расположен ближе к водителю. Чтобы отключить блокировку — в противоположную сторону. Полный привод не всегда обеспечивает проходимость по бездорожью.

21/01/ · Трансмиссия в ряду семейства «Нивы» (, ) сконструирована таким образом, что полный привод подается на 4 колеса. Также характерным выступает наличие межосевого дифференциала. Трансмиссия включает в себя КП, раздаточный механизм, пару карданных валов, а также оба моста.5/5(1).

Зачастую этого мало. И на такой машине вполне реально если не покорять распутицу, то довольно смело передвигаться по проселочным и заброшенным дорогам. Но при этом не стоит забывать, что блокировка дифференциала — режим для трудных условий движения. Но и бояться его не. Но не стоит без необходимости ее включать в городе. Это чревато излишним расходом бензина, износом резины и в конечном итоге — поломкой машины.

Автомобиль с честным полным приводом за небольшие деньги — большая редкость на современном рынке. Именно поэтому Шевроле Нива пользуется стабильным спросом как новая, так и с пробегом.

Простая и надёжная система полного привода этого автомобиля не доставляет особых сложностей в ремонте и обслуживании, а как работает полный привод на ниве шевроле устранения любых неисправностей достаточно знать архитектуру, устройство и принцип действия основных узлов трансмиссии. Первое, что бросается в глаза простому пользователю — трансмиссия у Лады управляется двумя рычагами, в то время, как Шевроле Нива обходится одним, не считая рычага управления Как работает полный привод на ниве шевроле.

Это связано с тем, что повышающий и понижающий ряд, а также блокировка межосевого дифференциала, у Шевроле реализованы по однорычажной схеме.