В мастерской у ребят полно всяких интересностей, так что есть из чего выбрать трубы разного диаметра, насадки, глушаки и. И вот в один прекрасный день я приехал к ним, быстренько взгромоздив Петруху на подъемник и внимательно посмотрев принял решение менять все, задняя банка от безжалостно летевшего песка из под колеса уже сильно износилась, а воять магистраль кусками просто не было желания так как через некоторое время придется ремонтировать старые трубы.

И так задача перед ребятами стояла следующая: Через 6 часов я уже забирал машину у них сколько выхлопная система nissan patrol y61 делали я не знаю, так как был на работе, просто договорились что я к 6 подъеду.

Вот то что стояло раньше эта банка стояла под пузом машины, задняя часть из-за короткой базы была подмята и я ребят попросил придумать так чтобы максимальность высоко ее поставить это часть трубы с гофрой, а вот заднюю банку я забыл сфоткать, но зато вот выхлопная система nissan patrol y61 злыдень был еще натуральный с завода, и он был целый и забитый сажей, не давая спокойно дышать двигателю.

Считают данные потери весьма просто, используя соотношение: Как известно, двигатель работает в очень широком диапазоне режимов. Значения Тмакс и Тмин тесно коррелированны с режимом работы двигателя. Минимальная величина потерь к 2.

Максимальные потери к 2. Чем объясняется высокая температура выхлопных газов в двигателях, работающих на легком топливе?

выхлопная система nissan patrol y61

Далее, когда поршень движется вниз, продолжается его догорание. Это позволяет двигателю поддерживать высокое давление в цилиндре рис.

С повышением частоты вращения вала время на догорание сокращается, а температура выхлопных газов повышается. Наступает момент, когда топливо догорает уже в выхлопной трубе.

выхлопная система nissan patrol y61

Как пример, на спортивных машинах выхлопные трубы, находящиеся непосредственно у двигателя, раскаляются докрасна. Скорость вращения вала такая, что газы просто не успевают при вспышке догорать в цилиндре.

Автозапчасти — nissan patrol y61

Топливо только сдетанировало, а его уже вытолкнул поршень и оно догорает в ВЫпускном коллекторе. Представьте тепловые нагрузки на турбину и на выхлопной тракт когда мы едем по трассе.

выхлопная система nissan patrol y61

Ну а вы, уважаемые читатели, уже опытные дизелисты, и как всем известно, уже знаете, что дизеля пЕрегреваются не когда мы ездим по городу, с остановками на светофорах, а по трассе, когда мы шпили-вили несколько сот-тысяч километров без остановки с поддержанием высоких выхлопная система nissan patrol y61, а потом БАЦ, и температура двигателя вверх-вверх-ВВЕРХ!

Дальше сказанное, моё сугубо личное скромное мнение, основанное на опыте ремонта ZD Я считаю, что врезать просто трубу не совсем корректно. Горячие газы очень горячие!

выхлопная система nissan patrol y61

Доказано замерами температуры и установщиками глушителей Что в свою очередь тянет за собой 2 вещи: Его вырезали, кто это будет делать?

А почему его инженеры поставили в аккурат на выходе из турбины?

Цитата из Wiki: Пламегаситель представляет собой резонатор глушителя предварительного действия, который можно считать альтернативой катализатору выхлопной системы автомобиля. Главная задача устройства — снижение энергии и температуры выхлопных газов, чтобы оптимизировать работу основных элементов выпускной системы.

Пламегаситель выглядит именно вот так: Принцип действия видно на этой картинке из выхлопная система nissan patrol y61 того-же СкайНета: Но, я руководствуясь золотым правилом построения выхлопных систем "Больше сечение можно, меньше нельзя", предпочитаю пламегаситель прямого типа, без перегородки внутри, по типу вот такого, но двухкамерный!

И тут у нас всплывает очень важный "холивар" на тему, что лучше "Пламегаситель" или "Стрингер" он же "Стронгер", он же "Турбинка", он же "Прямоток".

Так вот, у именитых по типу MEGAN Racing производителей компонентов выхлопных систем — нет такой позиции, как "стронгер". Как вы могли заметить и на конвейерах в выхлопные системы они не устанавливаются никогда, да и не устанавливались. Zoom www.

Даже когда я подбираю нужный пламегаситель, от продавцов компонентов выхлопных систем слышу — "вот берите стронгер! Кое-кто пошел дальше и доказал, произведя "продувку" с замерами, что данный стрингер уменьшает сечение трубы, создает ненужные завихрения, которые в свою очередь создают подпорку воздуха и мешают свободному выходу выхлопных газов, особенно на турбо моторах.

На просторах Драйва выхлопная система nissan patrol y61 была фотография, как не нужно делать: Zoom Я то понимаю зачем человек так сделал… подобрал какую не какую трубу, вставил меньшее в большее и обварил.