Меняем масло гидроусилителя Опель Омага А
Конец наступит для всех и. Еще раз жидкость гидроусилителя для опель антара, чтобы система ГУР Опеля Антара как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
Жидкость (масло) гидроусилителя руля Опель Антара CDTi 4×4 — в наличии или под заказ с…
В результате мы получаем напрочь засохший сальник и выброшенные деньги. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период. Не важно, решили и написали.
В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
Пора призадуматься о замене. Ничто и никогда не восстановит его до первоначального уровня. Залив присадку, которая придаёт сальникам эластичность, мы только на некоторое время оттягиваем а в некоторых случаях и ускоряем и так уже неизбежную кончину и этого и других пока ещё исправно работающих сальников.
Весь процесс похож на разогревание подсохшего хлеба в микроволновой печи. Подогрел и хлеб снова тёплый и мягкий. Успел схомячить — хорошо, не успел — хлебушек превращается в засохшую корку ещё быстрее, чем, если бы мы его не подогревали. Так и с сальниками. На какое то время они размягчаются, благодаря растворителям, содержащимся в заливаемых средствах. Никогда не нюхали содержимое баночек? Но все растворители имеют привычку испаряться и уносить с собой последние элементы эластичности сальников.
Между прочим, экзекуции подвергнутся и те сальники, которые вы пытались реанимировать и другие, которым бы ещё работать и работать. Конец наступит для всех и сразу.
Жидкость ГУР (гидроусилителя)
В результате мы получаем напрочь засохший сальник и выброшенные деньги. Хотя выброшенными они считаются только для нас. Их с успехом подобрали те, кто за копейки производит всю эту химию и втридорога втюхивает её доверчивым покупателям, не жалея, при этом, баснословных средств на рекламу.
Я пишу специально простым и понятным языком, а не формулами. При желании можно поискать, покорпеть и найти, как это доказать с научной точки зрения.
Ещё один живой пример того, почему я этим не пользуюсь.. Никто на вкус не сможет определить, насколько вкусна и полезна, та или иная присадка и понравится ли она двигателю.
И двигатель не может нам сказать об этом. Помните известную рекламу корма для наших четвероногих друзей? А кто об этом сказал то?
Говорящих животных я не видел. Можно кормить животину бумагой, если пропитать её вкусными запахами. С людьми конечно посложнее. Мы ведь пробуем еду и не едим, если она не нравится или не вкусная.
И уж тем более, когда съедаем некачественную пищу, организм её отторгает известными всем нам способами. Но сами при этом продолжаем кормить своих любимцев едой, которая ещё вкуснее, чем та, которая, в свое время, тоже была самая вкусная.
Только неизвестно кем это было определено.
Информация по данному товару:
Иногда механизмы от этих присадок просто блюют извиняйте за слэнг. Что и произошло в вышеупомянутом случае у Infinity.
Меняем масло гидроусилителя Опель Омага А
Машина отторгает, а мы всё равно пичкаем. Я рассказал, как этот вопрос видится с моей колокольни. Меня никто не переубедит и я, никого не собираюсь. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Внимание! Есть заказанный товар со статусом "Отказ поставщика".
Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Antara можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Антара, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Опеля Антара — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.