Автозапуск на Опель Астра
Почему на мой взгляд интересна Пандора.
Автомобиль: Opel Corsa Оборудование и работы: Установка автосигнализации с автозапуском — StarLine A92 CAN Кроме…
Крепиться он к замку зажигания на трех винтах открутив которые и отсоединив разъем снимаем его и откладываем его в сторонку стараясь ничего в нем не крутить.
Дальше надо снять облицовки рулевого вала,на верхней видим две заглушки,эта и такая же справа.
Дальше надо снять облицовки рулевого вала,на верхней видим две заглушки,эта и такая же справа. Снимаем нужнюю облицовку,для этого сдергиваем облицовку замка зажигания и откручиаем два винта сверху в районе переключателей поворотников и управления дворниками и один винт снизу в углублении.
А вот и его величество СИМ-модуль. Крепиться он к замку зажигания на трех винтах открутив которые и отсоединив разъем снимаем его и откладываем его в сторонку стараясь ничего в нем не крутить. Дальше откручиваем от замка массовый провод и отворачиваем болт крепления после чего вставив в замок ключ зажигания,повернув его для разблокировки рулевого вала и освободив пластиковый фиксатор снимаем с вала замок зажигания.
Вот он на столе. От нас требуется вырезать кусок пластмассы и припаять провода к шинам в замке.
Задать вопрос
И закрепить их Кстати в фотографиях которые выкладывал Макаров есть нестыковки, моя таблица работы контактов замка зажигания в прикреплёном файле. Кстати про шестую шину,с остальными контактами замка она не замыкается ни при каких положениях ключа,но после установки на автомобиль и проверки сигналов на проводах сигнал там все таки обнаружился и появлялся он там синхронно с сигналом "ключ в замке" я думаю его выдаёт сам СИМ-модуль,возможно для диагностики. Машина заводится с помощью трех проводов АСС,зажигание,стартер.
Значит выпаиваем три провода с шин 1,3,4. Шины 2,5 и 6 нам не потребуются.
Пока всё не собрали на место надо бы спрятать модуль обхода иммобилайзера,в обходчик закладывается чип из запасного ключа,сам модуль я спрятал за приборку. Кстати с обходчиком иммо возникли проблемы. Дело в том что у Астры очень слабый сигнал чипа иммобилайзера,поэтому специально для таких машин производители обходчиков выпустили специальную модификацию с более сильным сигналом.
К сожалению у меня был ВР-2 в результате мне не удалось разместить антену обходчика внутри рулевой колонки не хватало мощности сигнала и машина не заводилась. В качестве эксперемента была исследована антена обходчика иммо в результате чего выяснилось,что она представляет собой 16 витков медного тонкого провода с припаяными к его концам проводами. Попробовал намотать этот провод на облицовку которая закрывает замок зажигания,у меня получилось 20 витков и антена оказалась на минимальном расстоянии от антены штатного иммо в результате о чудо всё заработало.
Установка сигнализации на Opel
Намотаный провод замотал черной изолентой и после сборки всё получилось довольно таки культурно и незаметно. Сборку производим в обратной последовательности.
При установке СИМ-модуля совмещаем метки на нём,а при установке руля на вал ориентируемся по меткам на валу и ступице руля, винт крепления руля к валу смазываем специальной стопорной мастикой и затягиваем моментом 30 Нм. Подушка безопасности,после подключения всех проводов,просто вставляется до щелчка на место.
В ТД Румянцево в представительстве АТ находятся вменяемые люди, с которыми можно нормально говорить и договариваться. Не продают ее в розницу открыто, лишь потому, что подключение стало проще, но это не означает , что инструкцию читать не нужно.
Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2003
Это сделано для того, чтоб начитавшись в инете теории по сигналкам, люди весьма далекие от электроники и электрики не ринулись покупать ее. Чтоб потом не было гневных возвратов и недовольств , что ничего не работает.
А второе и самое главное отличие DLX от , это то, что там внутри используется новый процессор, не такой как в и более младших моделях. Пока его потенциал использован не полностью, но уже сейчас есть 10 полноценнных доп каналов. В хоть и заявлено 10 каналов, но на деле они работают парами. Не хочу вдаваться в подробности, но стала еще более гибкой в программировании и возможности с помощью ее сделать очень функциональную систему возрасли многократно по сравнению с Это к раз, вернее полтора.
Почему на мой взгляд интересна Пандора. Да можно подключить в Корсе Д всю сигналку по проводам. Только у меня возникает вот какой вопрос: Зачем подключать как минимум форсунки, ручник, тормоз, концевики дверей, статус зажигания Когда можно сделать все красиво. Я не знаю есть или нет это в АТ, но в Фальконовском модуле такая фишка есть. Могу путать конечно, просто ставил меоридовский КАН, в нем нет этой фишки.