Как правильно снимать торпедо на омеге — logbook Opel Omega on DRIVE2 за ней

Как правильно снимать торпедо на омеге — logbook Opel Omega on DRIVE2 до самого конца, штекер выпадет

Затем крышку аккуратно вытаскиваем наверх! Нижнюю часть мы не трогаем Для начала наклоняем максимально вниз средние дефлекторы!

как снять щиток приборов опель омега б

Но не спешите! Тут мы видим, что шлейф приборки автоматически из неё вышел, так как это его конструктивная особенность, а шлейф БК еще воткнут!

Далее фото — как его снять! Отгибаем черный фиксатор на 90 градусов наверх! Откручиваем саму подушку, аккуратно вынимаем и подушку и затем откручиваем за ней 4 болта каркаса подушки.

Дефлектор воздуховода выщелкивается там защелки все остальное выкручивается с торца торпедо, так же как и с водительской стороны Снимаем подлокотник, кожух ручника и кпп, потом пластик по центру он цепляется на защелках под торпедо, нужно подать в перед, потом вверх и как снять щиток приборов опель омега б после этого можно вынять саму центральную консоль и открутить 2 болта с низу торпедо, грубо говоря ниже пепельницы Тут видно болты про которые писал выше Дальше откручиваем подушку от руля с обратной стороны руля.

Отсоеденяем фишки, снимаем руль. Отправлено 21 Февраль — Выставляем заслонки на центральных воздуховодах в положение закрыто, опускаем решётки максимально вниз, и аккуратно, тонкой шлицевой отвёрткой отжимаем обе решётки без услилий, они хрупкие фото 1 2.

Откручиваем 2 самореза, фото 2 3. Откручиваем второй и последннй саморез держащий приборку, фото 6 7.

как снять щиток приборов опель омега б

Снимаем саму прибоку потянув правый край сначала слегка на себя, потом направо, выводя из ниши и колодки слева, на фото нет фото 7 8. Снимаем штекер компьютера, для чего защёлку тянем на себя вверх до самого конца, штекер выпадет сам без усилий вообще крепление схожее с тем как кулер крепится к процессору на компефото 8 9.