Ремонт рулевой рейки — logbook Opel Vectra on DRIVE2 Вектра, если найдена течь


После этого гидроцилиндр вместе с рейкой выходит из корпуса, берем за рейку и, не боясь, вытаскиваем ее из стакана гидроцилиндра.

ремонт рулевой рейки опель вектра в

На конце рейки видим гайку, откручиваем ее и последовательно снимаем поршень, втулку с сальником и шайбу. Теперь надо выбить чехол-заглушку с другой стороны рейки. В процессе выбивания скорее всего заглушка развалится, и надо будет выколупать оставшуюся часть: Процесс, я думаю, понятен тому, кто хоть раз менял ступичный подшипник.

ремонт рулевой рейки опель вектра в

Если стоит задача только поменять сальники, то заглушку и втулку можно не ремонт рулевой рейки опель вектра в Итак, рейка в разобранном виде: Ремонт рулевой рейки Опель Вектра Б в Москве Исходя из логики и конструкции рейки, это должен быть самый беспроблемный сальник и через него не течет, поскольку в его районе при исправных уплотнительных колечках распределительного клапана вала не должно быть высокого давления масла хотя, может, я и не правильно понял устройство: Насчет бинокля сразу — он пластмассовый и служит для центровки, теоретически им можно убрать люфт тяг, если выточить бинокль из износостойкого материала по размерам рейки, но стук это не уберет.

потекла рулевая рейка

Рядом с ними втулочка. Посмотрим с другого ракурса: Если мы глянем на зубья вала, то видно, почему так: Находящаяся рядом с валом втулка при диаметре рейки в 26мм имеет внутренний диаметр 27,3мм и никаких следов износа.

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra B.

Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra B. То есть выполняет сугубо центрующую и страхующую функцию. Мне не удалось понять как отделить корпус вала от корпуса рейки, чтобы добраться до внутреннего сальника, по виду — впрессовано и чем-то законтрено под пластмассовыми "пломбами", довольно таки прочными. Исходя из логики и конструкции рейки, это должен быть самый беспроблемный сальник и через него не течет, поскольку в его районе при исправных уплотнительных колечках распределительного клапана вала не должно ремонт рулевой рейки опель вектра в высокого давления масла хотя, может, я и не правильно понял устройство: Про втулку и почему "стучит" Обычно, когда детектируется стук в рейке при движении и при покачивании рулем на стоянке, берут за место крепления рулевых тяг к рейке и обнаруживают там сильный вертикальный люфт, который начинают приписывать разбитой втулке или износившемуся биноклю.

ремонт рулевой рейки опель вектра в

Насчет бинокля сразу — он пластмассовый и служит для центровки, теоретически им можно убрать люфт тяг, если ремонт рулевой рейки опель вектра в бинокль из износостойкого материала по размерам рейки, но стук это не уберет. Рассмотрим, что там у нас внутри корпуса рейки: Рядом с ними втулочка. Посмотрим с другого ракурса: Если мы глянем на зубья вала, то видно, почему так: Находящаяся рядом с валом втулка при диаметре рейки в 26мм имеет внутренний диаметр 27,3мм и никаких следов износа.

То есть выполняет сугубо центрующую и страхующую функцию.

Но, народ точит и ставит вместо нее другую втулку строго по размерам, кому то помогает, кому то. А есть еще и армированная фторопластовая http: Итак, если рейка стучит, проверяем — есть люфт втулки гидроцилиндра, износ и прилегание плунжера. Если в этих местах все в порядке, значит, хана главной паре.

ремонт рулевой рейки опель вектра в

Теоретически, может еще разбить подшипники вала, так что их тоже проверяем. Часть 3. Необходимые запчасти. Город, конечно, большой и где-то, наверно, купить можно, но везде не побываешь Итак, сальник который во втулке гидростакана, размер 12х27х10, хитрый, с пластиковой втулкой внутри.

Opel-Vectra C. Контрактная рейка из Белоруссии, брать или не брать?…

На сальнике написано EP, отдельно на авторынке я смог купить только его, аж за руб. Сальник на вал я рассчитывал купить в магазине РТИ на авторынке мне такой предлагали за р.

Пришлось засучить рукава и искать информацию. Опель — Opel Она страдает в сборке чаще.

Ремонт рулевой рейки Опель Вектра

Уже на первом десятке тысяч км пробега многие слышат характерный стук в районе водительского колеса. А на тысяче нередко дает о себе знать и течь. Быстрый ремонт — тактика экономного водителя В таких случаях самый правильный путь — срочно ехать в мастерскую. В девяти случаях из десяти ее даже снимать с машины не придется.

Все сведется к переборке, чистке валов, замене втулок и если водитель захочет подольше не возвращаться в сервис хромированием. Затягивать с ремонтом не стоит в двух случаях.

ремонт рулевой рейки опель вектра в

Во-первых, когда рейка откровенно стучит. Потому что вам обеспечено постоянное подруливание, поскольку подобные шаги смогут привести к тому, что руль не станет возвращаться в прежнее его расположение.

Здесь вопрос в износе картера. Наша кампания может предоставить гарантии, что ремонт рулевой рейки Opel Vectra будет выполнен на высшем уровне! Мы знаем, каким способом верно можно отремонтировать Опель Вектра, если найдена течь сальников, или же стук рейки. Первым этапом в ремонте рулевой рейки становится ремонт рулевой рейки опель вектра в — наши специалисты подвергнут проверке ходовую часть Опель Вектра.