Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора. Выверните верхний болт крепления распорки впускной трубы и, ослабив нижний болт крепления распорки, отведите ее в сторону. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

Момент затяжки

Ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланги радиатора системы охлаждения от патрубка головки блока цилиндров. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг нижнего патрубка термостата. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг бокового патрубка термостата. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка головки блока цилиндров шланг подвода жидкости к радиатору отопителя. Отверните гайки топливных трубок и разъедините магистрали подачи и слива топлива.

Выверните верхний болт крепления задней распорки впускной трубы, ослабьте нижний болт распорки и отведите ее в сторону. Отверните две гайки крепления теплозащитного щитка стартера. Так расположены гайки крепления теплозащитного щитка. Отведите щиток в сторону. Снимите натяжитель цепи. Отсоедините от двигателя кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите его в сторону вместе с момент затяжки гбц нива 21214.

Снимите цепь со звездочки распределительного вала. Аккуратно уложите ее на башмак натяжителя. Проследите, чтобы цепь момент затяжки гбц нива 21214 вышла из зацепления со звездочкой вала привода масляного насоса. Лучше всего перевязать цепь проволокой. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров.

Снимите головку блока. Снимать головку блока удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая. Снимите расположенную под головкой прокладку. Чтобы определить причину выхода из строя прокладки, внимательно осмотрите.

На окантовке отверстий прокладки будут видны следы прогара между камерами сгорания соседних цилиндров. Момент затяжки гбц нива 21214 совет: Старую прокладку лучше очищать заострённым предметом, например шабером, но не делайте царапины.

момент затяжки гбц нива 21214

После очистки прокладки, поверхоcть блока стоит зачистить мелкой шкуркой напока поверхность не приобрtтёт матовый равномерный оттенок. Извлеките посторонние отложения из каналов рубашки системы охлаждения при их наличии. На фото показано извлечение старого герметика. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Установите головку блока цилиндров, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам, вверните болты ее крепления и затяните их в четыре приема в определенной последовательности согласно рисунка :.

Примечание: Затяжку болтов головки блока, постели распределительного валазвёздочки распределительного вала выполняйте с помощью динамометрического ключа, нужным моментом.

Таблица моментов затяжки для Момент затяжки гбц нива 21214 Нива Если книги нет, можно посмотреть. Моменты затяжки для ГБЦ, двигателя, коробки передач, раздатки, мостов и тормозной системы. Для чего нужен широкий диапазон момента затяжки? Для того, что все динамоключи имеют погрешность. Лучше брать момент посередине момент затяжки гбц нива 21214. Минимально допустимый-максимальный момент затяжки. Напоминание: В местах где много точек затяжки, например, впускной коллектор.

Лучше несколько раз пройтись окончательным моментом. Если длина стержня болта момент затяжки гбц нива 21214 мм, то его следует заменить новым. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Повторное использование прокладки не допускается.

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля затягиваем их в четыре приема:. Наносим тонкий слой моторного масла на кулачки и шейки распределительного вала, постели корпуса подшипников и рабочие поверхности рычагов привода клапанов.

При монтаже корпуса подшипников убеждаемся, что установочные втулки на крайних крепежных шпильках головки блока цилиндров с левой стороны вошли в гнезда корпуса без перекоса. Коробка передач — Выключатель фонаря света заднего хода. Промежуточный вал — Гайка болта крепления эластичной муфты к фланцу. Раздаточная коробка — Гайка крепления кронштейна подвески к раздаточной коробке.

Валы привода ведущих Мостов — Гайки болтов крепления фланцев карданного вала и шпилек ШРУСов вала привода к фланцам редуктора переднего заднего моста и раздаточной коробки. Передний Мост — Болт крепления редуктора переднего моста к поперечине передней подвески. Задний Мост — Болт крепления картера редуктора к балке заднего моста.

Рулевое управление — Гайка болта крепления картера рулевого механизма. Передняя подвеска — Гайка болта нижнего крепления кронштейна к поперечине. Колесо остаётся на месте.

Качаю колесо руками за верхнюю и нижнюю точку. Люфт ощущается руками. Подтягиваю гайку пока люфт совсем не исчезнет, и чуть-чуть откручиваю. Проверяем зазор в подшипниках, он должен быть в пределах 0,02—0,08 мм.

Задняя подвеска — Гайка крепления колеса. ВАЗ мелкосерийно производился в гг. Заменён моделью Chevrolet Niva.

момент затяжки гбц нива 21214

Снимите расположенную под головкой прокладку. Чтобы определить причину выхода из строя прокладки, внимательно осмотрите. На окантовке отверстий прокладки будут момент затяжки гбц нива 21214 следы прогара между камерами сгорания соседних цилиндров. Полезный совет: Старую прокладку лучше очищать заострённым предметом, например шабером, но не делайте царапины. После очистки прокладки, поверхоcть блока стоит зачистить мелкой шкуркой напока поверхность не приобрtтёт матовый равномерный оттенок.

Извлеките посторонние отложения из каналов рубашки системы охлаждения при их наличии. На фото показано извлечение старого герметика. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Установите головку блока цилиндров, отцентрировав ее по двум направляющим момент затяжки гбц нива 21214, вверните болты ее крепления и затяните их в четыре приема в определенной последовательности согласно рисунка :. Примечание: Затяжку болтов головки блока, постели распределительного валазвёздочки распределительного вала выполняйте с помощью динамометрического ключа, нужным моментом.

ВАЗ г. Имя: Ярослав Рег. Добро пожаловать! Войдите в Ваш аккаунт. Ваше имя пользователя. Ваш пароль.

24.2. Моменты затяжки резьбовых соединений

Восстановление пароля. Восстановите свой пароль. Ваш адрес электронной почты. Забыли пароль?

момент затяжки гбц нива 21214

Получите помощь. Автомобильный портал AutoMotoGid. Автосалон в Детройте новинки.

Момент затяжки гбц нива шевроле

Машина Александра Петрова. Машина Неймара — фото, марка.

4 этап – доворот болтов на градусов. Момент затяжки болта 11(на хвосте ГБЦ): предварительный – (14 16) Н.м [(1,4 1,6) кгс.

Какая машина у Нагиева? БМВ X1 отзыв владельца. Хонда Цивик отзыв владельца. Ауди отзыв владельца. Отзыв владельца Ауди А6 года. Отзыв владельца Ауди А4 с фото. Lada XRay Cross года.

момент затяжки гбц нива 21214

Открытие года: Honda CR-V года. Момент затяжки гбц нива 21214 QX80 года. Tesla Model 3 года — бюджетный вариант популярного электрокара. Kia Niro года — обзор модели, фото. Домой Автоваз Момент момент затяжки гбц нива 21214 гбц нива инжектор. Руководство по ремонту ваз От чего взрываются аккумуляторы. При формовке конуса на нем нередко получались складки и трещины, нарушавшие герметичность соединения.

Пластмассовые фиксаторы старой трубки порой ломались, она сильно вибрировала и трескалась, из-за утечки масла гидронатяжитель отказывал. Новая трубка жестче, к тому же ее держат металлические скобы с резиновыми вставками, подавляющими вибрации.

Справа момент затяжки гбц нива 21214 фото новый гидронатяжитель. Фланец стал толще, снизился риск его деформации и нарушения герметичности стыка. Резьбовое отверстие в корпусе под болт крепления трубки теперь прямое, а не ступенчатое с конической поверхностью для уплотнения соединения с трубкой, как было раньше. Пригодились и две его медные прокладки. Внутренняя же конструкция гидронатяжителя сохранена.

На последних версиях двигателей стоят проверенные временем гидроопоры фирмы INA. Их конструкция сводит к минимуму риск ошибок при сборке головки цилиндров и ее ремонте. В головку цилиндров сначала ввертывают стальную втулку корпуса уже в нее устанавливают на скользящей посадке опору. Усилие, которое могло бы деформировать прецизионную пару, исключено в принципе.

Новая головка получила обозначение Главные отличия — увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние. Старая и новая конструкции не взаимозаменяемы.

Основное обозначение головки выполнено в литье над свечным отверстием второго цилиндра. Цифры 3 и 0 в конце маркировки указывают на новую конструкцию.

Момент затяжки гбц нива инжектор. По. admin. -. Болт крепления головки блока цилиндров (ГБЦ). М12×1, Прочисти.

Если их нет, перед вами старая. Прежняя рампа для подачи масла к гидроопорам изготавливалась из обычной стали, снабжена алюминиевыми проставками. Материал современной рампы — нержавеющая сталь, призванная продлить срок службы гидроопор. Соединения уплотнены втулками из маслостойкой резины.

Рампы не взаимозаменяемы, каждая применяется в своей головке блока. Для подвода моторного масла к гидроопорам между их корпусами и головкой установлены алюминиевые проставки. По каналу блока цилиндров и головки масло поступает к момент затяжки гбц нива 21214 подшипников распределительного вала, а затем по трубчатой масляной рампе тоже скрытой под крышкой ГРМ — к проставкам гидроопор.

Дренажных отверстий. При адаптации рычага клапана к гидроопоре INA диаметр его опорной сферы уменьшили с прежних 12 мм до 11 мм.

Во избежание ошибок при подборе деталей у нового рычага справа есть опознавательный знак — дополнительная проточка. Видны дренажные отверстия. ДВС разобран, продефектован. Запчасти куплены. Моторка ждет своего часа, то есть, головы. Голова была разобрана.

Момент затяжки гбц нива 21214 не впечатлило. На заводе клапана даже не притирают. Они сами прихлопываются.

Болты ГБЦ, протяжка ГБЦ

Почти все клапана болтаются не критично, но люфт есть неплохой! В итоге, на впускных нагарчик, кое-где есть блестящий поясок на юбке клапана клапан держит. Выпускные вообще все с черным поясом. Чернота и на седлах. Клапана впускные магнитятся. Так и должно. Выпускные НЕ магнитятся только от тарелки до середины. Выше магнит прилипает. Но, раз залезли сюда, то делаем все, как положено. Идем момент затяжки гбц нива 21214 магазин, с магнитом.

Попросил продавца показать все что.

С виду все клопы неплохие, беру в руки магнит. Конечно, для кого-то это вообще не показатель, мол, скажете, — надо микрометр еще с собой взять было и во втулке мерить! Ваше дело, меряйте, а я так вот хочу… Как на заводе собирают и близко не сравнить, как сам соберешь.

Берем ВАЗовские клопы выпускные. Та же фигня, как и то, что стояло — магнитятся выше середины. Отметаем момент затяжки гбц нива 21214 в сторону. Раз они за 75 сломались. Меня только рычаги клапанов этой фирмы устроили. Берем Самарские. Впускные магнитится. Выпуск НЕ магнитится. Стою смотрю на них, и тут вспомнилась мне моя лет 12 назад былатам тоже капиталили голову. Я тока запчасти покупал по списку, который дал хорошо знакомый моторист.

Узнал их по упаковке. Потом пошел за направляйками. Взял ВАЗовские. Голову отдал на замену направляек. Звонят — че за х…ню ты дал? Они колются и крошатся. Поехал в мегаз. Они были запечатаны в пакетик, внутри все паромасляные, на вид качественные.

Но при установке опять откололись. В итоге чел сам купил направляйки sm и воткнул хорошо. Ну да ладно. Клапана момент затяжки гбц нива 21214 болтаются самое главное в. Дальше мы начали притирать клапана… У меня была паста вот. Сначала притер ею. Собрал голову. Залил бензином. Потом притер ею. Притирал подольше. Использовал вот спец палку с присоской.

Она постоянно слетала и сползала с клапана. Вспомнил весь словарный запас. Собрал гбц, залил, течет зараза!