Плавкие предохранители защищают электронику Рено Сценик 2 от перегрузок и коротких замыканий. Каждому автовладельцу нужно иметь элементарные представления о таких защитных механизмах. Характеристики и месторасположение. Принцип работы этих предохранителей состоит в расплавлении металлической пластины во время скачка напряжения в электрической цепи. Это спасает электронику. Поскольку работа электроприборов между собой отличается по напряжению, силе тока, в Сценике устанавливаются несколько разных предохранителей. В этом смысле они различаются по ограничению силы проходимого тока. Для удобства п.

Множество инструкций предусматривает снятие торпедо и половины салона, чтобы добраться до отопительного радиатора. Но есть иной вариант, предусматривающий разборку боковой панели в районе педального узла по правую ногу водителя. Там придётся снять панель, открутить все крепления металлической консоли, снять педальный узел и вытащить печку на.

В случае с заменой радиатора или электровентилятора не все готовы самостоятельно браться за подобные задачи. Реализовать их действительно сложно. Можно примерно описать, как на Renault Megan Scenic второго поколения осуществляется демонтаж электровентилятора. Разработчики спрятали его далеко за приборной панелью, а потому доступ к устройству довольно сложный. Процедура включает в себя следующие рено сценик предохранитель печки шаги:.

Только после всех этих манипуляций вам откроется вид рено сценик предохранитель печки корпус электровентилятора.

Его потребуется раскрутить и извлечь искомый электромотор. В зависимости от состояния устройства, его можно смазать, заменить щётки и провести частичный ремонт. Если же электродвигатель печки полностью вышел из строя, тогда единственным вариантом будет замена узла. Почему-то второй Renault Scenic оказался уже не таким простым в самостоятельном ремонте и обслуживании.

Инженеры заметно усложнили доступ к элементам системы отопления, потому некоторые вопросы рено сценик предохранитель печки решать через сервисные центры, оплачивая услуги специалистов. Некоторые мероприятия реально выполнить своими силами. Но когда речь заходит о замене радиатора или электровентилятора печки, стоит подумать, нужно ли пытаться разобрать узел самому, либо же будет правильнее обратиться за профессиональной помощью.

На плюсовой клемме аккумулятора рено сценик предохранитель печки плавкие вставки.

Реле и предохранители Renault Scenic и Megane 1: назначение

Описание элементов: 1 — Электронный блок управления в салоне 30А 2 — Коммутационный блок моторного отсека А бензин; A дизель 3 — Коммутационный блок моторного отсека 30А. Расположен в левой части приборной панели.

рено сценик предохранитель печки

За крышкой левый руль. За бардачком правый руль. Общий вид. Находится под пассажирским передним сиденьем.

Для доступа нужно отсоединить рамку 1 и нажав на выступы 2снять ящик. Блок управления или электродвигатель печки более рено сценик предохранитель печки И если блок управления, то есть ли мануал, как до него добраться? Теперь заглядываем глубоко вверх,там блок на одном саморезе.

На фото порядок разборки 3 и 4 поменять местами. Писал по памяти может что то пропустил.

Почему не работает печка на Renault Scenic 2 и как это исправить

Классные ребята. Спецы по французам рено ситроен пежо.

Итого диагноз — регулятор — их цена как цена в евроавто- работа. Все работает. Ребятам поклон.

рено сценик предохранитель печки

Если нужны контакты — в личку. Вечером произошло чудо. Завёл, проехал пару км и всё заработало. Сегодня почистил дренажные отверстия, были залеплены грязью.

Кто знает, регулятор от первого сценика подойдёт для второго? По картинке вроде похожи. Сам задал рено сценик предохранитель печки, сам и отвечаю. Регулятор от 1-й модели ко 2-й не подошёл, хотя визуально они абсолютно идентичны, разъёмы тоже практически аналогичны, только расположение прорезей и пазов в разъемах и ответной части несколько иное, за счет этого разъем не лезет в паз.

рено сценик предохранитель печки

Не стал создавать еще одну тему, напишу в этой В общем у меня получился "уголок Кулибина" Постигла меня та же участь "сдохшего" регулятора климат-контроля — "после дождичка в четверг" кстати, реально произошло в четверг вентилятор заглох, а потом сам запустился, через какое-то время.

Форум и Гугля был перерыт и выявлена причина болячки, но вот заехать в гараж рено сценик предохранитель печки не успел и в "праздничный понедельник" возвращался из Финки, рено сценик предохранитель печки жуткую темень-дождь-со-снегом, протирая стекла тряпочкой. Только доехал до дома, заглушил двигатель и оп — он завелся! В общем убил вечер следующего дня, на аналогичную операцию, как у Pe4aв этой же теме.

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Чуда не произошло, и как результат все соединил напрямую. Заказал в Exist новый и неделю, пока ждал, ездил при "ревущих х".

рено сценик предохранитель печки

Поменял на новый, прочистил сливы, облазил рено сценик предохранитель печки на предмет течей На третий, после ночного дождичка, утром вентилятор бодро сделал несколько оборотов и заказал заупокойную Жену на работу и собственную тушку вез опять в роли протиральщика рено сценик предохранитель печки.

Вечером все было выдрано и сделано так: Еще один блок заказывать не. Поэтому вентилятор включался периодически. Сегодня я купил уже реле на 70А вроде в волгах применяется Хорошо взял два — советское и импортное. Подключенное "советское" опять же грелось. Причем очень сильно, чем меня сильно расстроило. Переткнул импортное — проблем. Фоток реле.

Где находятся предохранители и реле Рено Мегана и Сценика 1 поколения. Расшифровка схем и описания блоков. Назначение элементов в салоне и под капотом.  Стандартные предохранители Рено Меган 1 поколения конструктивно не отличаются от аналогов, монтируемых на других машинах. Основные блоки сконструированы специально для защиты электронного оборудования от перегрузок, короткого замыкания. В первой модификации годов плавких элементов устанавливалось минимальное количество – запутаться невозможно.

Может попозже, как буду доделывать "кулибинскую схему". Вот сам Рено сценик предохранитель печки В общем сегодня я завершил обкаточную схему. Работает это так: ссылка на видео На видео еще черновое подключение.

Сейчас: ШИМ не стал далеко убирать, положил на центральный тонель, под консоль.

В случае его выхода из строя, просто скидываются клеммы и соединяется "минус" напрямую — вентилятор на полной мощности, рено сценик предохранитель печки работает кнопка включения, через реле. В дальнейшем хочу разобраться со схемой управления и возможно заменить "штатник" на более адекватную схему, с сохранением всех прелестей управления с центральной консоли авто.

Кстати, трогал радиатор — не грееется, в любом режиме. Есть минус — управление двигателем частотное, поэтому он "звенит" на видео видно, как я вторым резистором подбираю частоту Это все лечится.

В общем хочется в последствии обкатать рено сценик предохранитель печки. Ну и кому интересно — спрашивайте, поделюсь информацией. Печка поработала-поработала и снова перестала.

Но я уже в ожидании ездил со снятым бардачком и сразу же быстро снял блок управления.

Предохранители и реле Renault Scenic 2 (JM), 2003 — 2009

Но что-то мне кажется, что дело не в нём. Во-первых, я его разобрал и внутри всё чисто и рено сценик предохранитель печки, никаких следов подгорания и. А главное залез под консоль с мультиметром, тыкался в разъём и если только я ничего не перепутал и правильно попал, то обнаружил, что напряжение на блок просто не поступает.

Как я понял, там приходит три провода толстые плюс и минус и управляющий минуса выходит два.

Так вот в первом разъёме не обнаружил напряжения между толстыми проводами Стандартные предохранители Рено Меган рено сценик предохранитель печки поколения конструктивно не отличаются от аналогов, монтируемых на других машинах. Основные блоки сконструированы специально для защиты электронного оборудования от перегрузок, короткого замыкания.

Для удобства пользователя блок разделен на две рено сценик предохранитель печки. Это позволяет снизить габаритные размеры панелей и упростить их обслуживание. Модуль устанавливается слева от рулевой колонки, в специальной нише, прикрытой пластиковой крышкой. Для доступа к предохранителям потребуется потянуть вниз ручку фиксатора и снять щиток.

Внутри водитель встретит монтажную панель с установленными предохранителями. Здесь применяются стандартные модели, принятые в ЕС. Для удобства мастера расположение вставок отображено на внутренней стороне крышки.

рено сценик предохранитель печки

Здесь в виде пиктограмм изображено, какой элемент за что отвечает. В блоке устанавливаются рено сценик предохранитель печки и реле, ответственные за работу вспомогательных систем и механизмов, не имеющих непосредственного отношения к силовой установке.

В зависимости от комплектации машины может устанавливаться две разновидности блоков. Предохранители отличаются повышенным рабочим номиналом. Обусловлено тем, что вставки защищают нагруженные агрегаты, влияющие на работу мотора. На фото ниже представлена наиболее распространенная панель в СНГ. По ее примеру приведена дальнейшая расшифровка. Картину полноценной распиновки привести невозможно. На заводских схемах изображаются участки цепи определенного оборудования с подключенным плавким элементом.

Общей рено сценик предохранитель печки в документах. На фото выше представлена схема подкапотного монтажного блока авто г выпуска модификации классик. Подобные блоки монтируются и на версиях годов производства.