Подвеска 5-ти и 7-ми местного Ларгуса. В чём разница? - Неофициальный Лада Ларгус Клуб Это четвёртый символ vin

Купил третий ряд, переделка ларгуса из 5 в 7 местный для него ничего варить не надо все отверстия есть, только закрыты заглушкамиремни безопасности. С ремнями безопасности сложнее. Все отверстия для ремней. Сложность в том, что необходимо вырезать отверстия в пластике для пропускания ремней.

Я аккуратно вырезал канцелярским ножом и фрезой для установки патронника. Фотоотчет могу выложить через 3 дня уезжаю в командировку. В планах поставить поручни, светильник в потолок и доработать подлокотники. Не занимался бы этим всем, если бы была возможность купить сразу 7-ми местный. Покупал все детали через знакомых сиденья и ремни руб.

Расскажите, как вы умудрились сложить второй ряд в 5-ти местном?! У меня стандарт 5-ти местный.

Alexsons: Если это раз в год р. А третий раз-принудительное снятие с регистрации в 10 дневный срок.

переделка ларгуса из 5 в 7 местный

Но что то не слыхать-одни пугалки. До 18 года. Алексей: Столкнулись с проблемой переоборудования. Делает что? Да, пакет документов,для внесения изменений в ПТС. Из пятиместного — семиместный.

переделка ларгуса из 5 в 7 местный

Алексей: Да, пакет документов,для внесения изменений в ПТС. А вы понимаете, что это не более, чем половина дела? И на второй половине вы можете зависнуть оооочень надолго.

Там четко прописано, что 5 мест для модификации, начинающийся с буквы k, а 7 мест для модификации, начинающийся с буквы r. Это четвёртый символ vin. Т.е. вы берете СТС или ПТС на свою машину — у вас там k, а у меня, например, r. vin разный, модификации разные.

Для контроля, номер одобрения типа у нас E-RU. А если из 7-ми делать 5-ти местную? Возможно ли полностью демонтировать и сам 3-й ряд и все доп. Просто пытаюсь купить 5-ти местного Ларгуса исключительно ради организации переделка ларгуса из 5 в 7 местный места в путешествияха предлагают большей частью 7-ми местные машинки. И не станет ли снятый ряд сидений поводом для ненужных разговоров при пересечении границы?

Подвеска 5-ти и 7-ми местного Ларгуса. В чём разница? - Неофициальный Лада Ларгус Клуб Фотоотчет могу выложить

Что-то я не понял проблемы. Замки, к которым крепится третий ряд, утоплены в пол, и поверхность не портят. Штатная шторка багажника тоже ставится и работает штатно, если третий ряд снят или сложены спинки.

За прошедший год раза три ездил в Финляндию, один раз в Германию через Латвию. Пока вопросов не. Латышские погранцы конструкцию не особо знали, и старательно искали нишу под полом багажника, над запаской. Просто я с конструкцией салона Ларгуса не знаком. А по фото понять сложно. Иными словами, после демонтажа 3-го ряда пол такой же, как в 5-ти местке. Это радует.

переделка ларгуса из 5 в 7 местный

Еще раз, 7местки не было в наличии, дилер по ухам проехал, что доставить третий ряд не проблема. SergVA дилер по ухам проехал, что доставить третий ряд не проблема. А вот для того и созданы клубы и форумы. Я перед покупкой перечитал и пересмотрел всё что. Мог любому дилеру уши в трубочку завернуть.

Подвеска 5-ти и 7-ми местного Ларгуса. В чём разница?

Мне чего только в Москве не рассказывали про моторы и комплектации — всё пытались вместо полного люкса 8-и клапанную норму впарить. Были посланы. Но всё равно фонарик подсветки бардачка заныкали. Не знал я про него, не проверил. Декабрь г. ГБО Диджитроник.

Неофициальный Лада Ларгус клуб

В бюджет влезала только одна 7местка,но пока доехал, её уже выкупили. И вообще, я рассматривал другой сарай — патрика летку,но понял что это проблемный вариант. Даже новый.

VIN разный, модификации разные. Соответственно, отвечая на Ваш вопрос, оформление внесения изменений в конструкцию требуют на основании не соответствия данной конкретной модификации количеству мест, прописанному в ОТТС. Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4. Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Поиск по сайту. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Alexsons Посетитель Одинцово Сообщений: 1. Bawell Посетитель Москва Сообщений: Алексей Посетитель Пермь Сообщений: 3.

Сообщений: Отсюда вопрос: на каком основании требовать внесения изменения в конструкцию от потребителя, если АвтоВАЗу уже разрешили использовать данное ТС с 5-ю и с 7-ю местами посадки. Сельский коммерсИз 7 местки 5ти делается за ми нут, а вот из 5ти переделка ларгуса из 5 в 7 местный сделать уже проблематично.

Если вопрос разницы в 20 тысяч не актуален, и есть куда, при необходимости поставить 3тий ряд. Спасибо, Leka за ответ, но ситуация немножко другая. Я ведь коммерс, правда, сельский Если 7-ми местка берёт на борт реально на 65 килограмм больше- то разница в 20 тысяч, действительно, не актуальна. Машинка её быстро отработает. А вот переделка ларгуса из 5 в 7 местный грузоподъёмность 5-ти месного меньше только на бумаге, а в подвеске разницы нет- то зачем 20 тысяч переплачивать?

Кстати, сразу прошу: фургоны не советуйте! Ларгус нужен многофункциональный, переделка ларгуса из 5 в 7 местный есть- легковой. Да вот и меня такие же мысли посещают, но это предположения, а вот точно как бы узнать?

Да вот в том то и проблема, что в характеристиках 5-ти местного написано килограмм, а у 7-ми местки кг.

3-й ряд сидений или из 5-местного в 7-ми местный

А можно ссылочку, и на какой Ларгус эти усиленные пружины устанавливаются? Скорее всего надо искать на Логана. Потому что на Ларгуса еще очень мало всего, а разницы между ними почти. Просто забейте в поисковик пружины на Логана, думаю, варианты найдутся. Sergei: Скорее всего надо искать на Логана. Ну Логан то здесь точно не при чём.