Ремонт задней подвески пежо ! — Peugeot , liter, year on DRIVE2 Так значит если на подруливающей


Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных задняя подвеска пежо 406 схема. Единственное, отмечу, для того, задняя подвеска пежо 406 схема изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые явно требовали замены стойки стабилизатора и подруливающие тягия откручивал с помощью болгарки — очень экономит как время, так и силы. Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно — ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Схема задний подвески Пежо 406

Снимите соответствующее переднее колесо. Отсоедините электрические провода и шланги от стойки. Отвинтите болты крепления и освободите подвеску установки от поворотного ку Снимите переднюю стойку из автомобиля и очистите от грязи.

Используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы разгрузилась ее верхняя чашка. Предупреждение При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витк Отвинтите гайку и извлеките нижний шаровой шарнир из нижнего рычага.

задняя подвеска пежо 406 схема

Отвинтите шарнирный болт крепления указан стрелкой передней ч При отсутствии этого инструмента замену нижнего шарового шарнира производите на станции ТО. Снимите поворотный кулак и ступицу с Снимите передние колеса. Отвинтите гайки крепления левой и правой кулис к стабилизатору Снимите кулисы стабилизатора поперечной устойчивости.

Отвинтите гайку и болт крепления задней подвески двигателя и коробки передач. Отвинтите гайку и б Просто скручивается штангой сделанной из болта в виде задняя подвеска пежо 406 схема две их штуки синим на рис. Деталь номер 2 — подруливающая тяга рис.

Peugeot — Руководство по ремонту и эксплуатации. 1. Инструкция по эксплуатации. 2. Техническое обслуживание.  Независимая задняя подвеска – многорычажная. Задние ступицы соединены с нижней рамой верхним и нижними рычагами и направляющим рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на нижней раме и соединен со ступицами кулисами.

Состоит из некоего сайлентблока выделено красным с приваренной к нему штукой с дырками от ОКИ!!! Длинна подбирается по штатной убитой рулевой тяге и фиксируется гайкой.

На наконечнике также подпиливается и нарезается новая резьба «до диаметра чтоб влезло в отверстие для крепления». Цена одной подруливающей тяги от ПЕЖО примерно 2,3 тыс. Универсальность изобретения — разбился наконечник — открути прикрути новый. Ну это уже детали задняя подвеска пежо 406 схема Теперь насчет надежности, сие детали проинсталлированы 7 тыс км назад, результат — задняя подвеска пежо 406 схема в норме нигде ни за что ни задевает ни трет не стучит и.

Скоро подойдет врямя Ч 15 тыс. Будьте Здоровы, Живите Богато.

задняя подвеска пежо 406 схема

Чт окт 20, 8. Alexeus Живу я здесь когда не за рулем. Имя: Алексей Сообщения: Откуда: www. Чт задняя подвеска пежо 406 схема 20, не хочу никого обидеть, но зачем покупать или содержать автомобиль, ремонт которого не по карману?

Ремонт задней подвески пежо ! — Peugeot , liter, year on DRIVE2 заднее правое колесо пошло вниз

Понятно, что русский мужик и блоху в состоянии подковать, вот только насколько это безопасно для блохи? И чего это зарубежные автогиганты вваливают бабки в разработку и испытания передовых систем подвески и ходовой — не проще ли им тогда проконсультироваться с АЗЛК или вообще — с российскими гаражными специалистами?

С уважением к автору темы, но по-моему на этом форуме едва ли кто-то воспользуется ноу-хау Чт окт 20, Alexeus не хочу никого обидеть, но зачем покупать или содержать автомобиль, ремонт которого не по карману?

SergeyK Улыбка конфы. Те люди которые считают себя дофига грамотными в этом вопросе в один голос орут на тебя, утверждают что ты задняя подвеска пежо 406 схема твоя машина так скажем не очень хорошие, всячески обижают и унижают.

Подвеска и рулевое управление Пежо 406

А те люди которые мало чего понимают и просто где-то прочитали что она подруливающая, твердят своё, хвалят управляемость авто, но всё равно вынуждены выслушивать нехорошие слова в свой адрес, и адрес машины так как сказать по этому поводу нечего. Давайте разберемся наконец как же там всё устроено. Залазим под машину, или ложимся под неё, кому как удобно, смотрим и видим что у нас имеются сзади 2 поперечных рычага, 1 продольный, стабилизатор устойчивости, аморт и пружина, ну и собственно сама задняя ступица, или кулак который на всём этом висит, но так же есть и та самая тяга схождения которой регулируется схождение и из задняя подвеска пежо 406 схема которой весь сыр бор.

Грамотные люди утверждают что это просто поперечный рычаг и он просто регулирует схождение. Когда мы простые люди говорим что это подруливающая тяга, грамотные начинают орать что для подруливания нужна рейка там, тяги, наконечники, в общем они думают что всё задняя подвеска пежо 406 схема быть так, как устроено впереди, да, это так, но, это устройство для активно подруливающей подвески, как у 34го скайлайна например.

А у нас пассивно подруливающая и это на самом деле и есть та самая тяга которая поворачивает заднее колесо во время поворота. Грамотные люди орут что это невозможно, что она, ну никак просто, ни по каким законам не может поворачивать заднее колесо.

А она может и сейчас я всё объясню. Так, пока что забываем про все лишние рычаги и думаем об продольном рычаге и поворотной тяге. Смотрим на всё это дело под задняя подвеска пежо 406 схема и видим, что поворотная тяга к корпусу крепится через сайлентблок, а к кулаку через шаровую, зачем? Ну ладно, мож французы так захотели мало ли, грамотные люди говорят что она же должна ходить тем вверх вниз, да согласен но тогда поставь там сайлент а не шаровую, надёжней. Ладно, идём дальше, смотрим на продольный рычаг, к корпусу тоже крепится через сайлентблок, хотя это больше смахивает на простую подушку.

А к кулаку он крепится как-то странно, и не сайлентблок вроде, и не жёсткое крепление. Лезем в книгу и вычитываем там что это оказывается «шарнирное» крепление.

задняя подвеска пежо 406 схема

Извините а нах он там? Если подвеска не подруливающая, на этот вопрос грамотные люди не отвечают, сами не знают зачем там шарнир, но подвеска не подруливает ни в коем случае. Так значит если на подруливающей тяге шаровая а кулак закреплён через шарнир, значит он должен всётаки рулить.

Ремонт задней подвески пежо ! — Peugeot , liter, year on DRIVE2 та самая тяга схождения которой

И тут мы подходим развязке сего сюжета. Начинаем думать, а конкретно о том, как ведёт себя колесо когда оно гуляет вверх вниз на кочках и ямах. Задняя подвеска пежо 406 схема колесо и кулак у нас не просто так ходит вверх и вниз, а ходит он по дуге, то есть чем оно выше или ниже от своего центрального положения тем его сильнее заводит под машину.

Руководства по ремонту автомобилей

Это происходит из за неизменной длины рычагов подвески, и абсолютно все автопроизводители пытаются добиться того, чтобы эта дуга была как можно меньше, тоесть чтобы колесо ходило в строго вертикальной плоскости, ибо устойчивость машины будет лучше, меньше смещений центра тяжести и прочая ерунда которой я не знаю и задняя подвеска пежо 406 схема не.

Тут наверно уже многие догадались как работает эта тяга, ну если нет не переживайте я объясню. Так вот, берём допустим правый поворот на большой скорости, машина кренится на левый край. Значит левое заднее колесо у нас пошло вверх и изза неизменной длинны рычагов его тянет к центру машины, а заднее правое колесо пошло вниз, и аналогично из за рычагов его тянет тоже к центру. Тут то и вступает в дело наша волшебная поворотная тяга, дело в том, что крепится эта тяга в самой крайней передней точке на кулаке и дуга этой тяги отличается от дуги колеса, и рассчитана она так, чтобы силой в наглую выворачивать кулак в нужную задняя подвеска пежо 406 схема, а так как кулак жестко ни где не закреплён, а только сайлентблоки и тем более шарниры, повернуть его очень просто, его выворачивает и колесо поворачивается, пусть на какие-то там доли градусов, но этого достаточно.

Получается, при правом повороте, левое заднее колесо идёт вверх, дуга тянет его к центру, а дуга поворотной тяги, чья верхняя точка дальше от центра автомобиля нежели верхняя точка дуги колеса, просто не даёт идти колесу к центру машины, и таким образом, машина сама, своей массой просто выворачивает кулак в левую сторону, что нам и нужно для поворота направо. С правой же стороны всё с точностью до наоборот, колесо из за крена идёт вниз и по дуге к центру авто, но нижняя точка доворотной тяги находится ближе к центру авто, чем точка дуги колеса, и просто тянет задняя подвеска пежо 406 схема на себя, тем самым ещё больше заворачивая переднюю часть кулака так как доворотная тяга закреплена на передней крайней точке кулака к центру машины, и задняя подвеска пежо 406 схема поворачивается влево.

Вот и всё. Брызговики еще замени.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Sergei Peugeot Номер салента в задняя подвеска пежо 406 схема не подскажишь? Привет, домик удалось устранить? Tombal92 Peugeot А изо чего задрал зад машины? Чтоб выше. У них усилие на руле чуть выше, чем на поздних машинах, плавность хода чуток получше, а реакции на повороты руля просто безупречны…. Перейдём к интересным особенностям подвески для разных стран.

Например, ходовые качества всех автомобилей друг от друга немного отличаются. Этому есть и другое объяснение задняя подвеска пежо 406 схема обычных обстоятельств типа износа, разных шин и.

Подвесочная адаптация не коснулось только версиям со всеми турбодизелями и топовыми бензиновыми V6. И всё просто — причина этого похоже, кроется в подвесочной адаптации популярнейших у нас версий с моторами 1. Такой заводской тюнинг свелся лишь к инсталляции более жестких пружин и амортизаторов от более тяжелых версий машин, то есть шестицилиндровых или задняя подвеска пежо 406 схема И всё же до рестайлинга не давал особых поводов для критики даже с адаптированной подвеской.

Однако седан Пежо го модельного года служит ярким примером того, как увеличение клиренса задняя подвеска пежо 406 схема, простыми средствами может негативно повлиять на ходовые качества. Эти «высокие» пружины были жестче тех, под которые рассчитана подвеска двухлитровых «четыреста шестых». Как следствие на мелких неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, ну а после тридцати. Из-за вибрации колёс при торможении на неровной дороге вызывает слишком раннее вмешательство АБС, и в силу этого тормозной путь удлиняется.

Но есть и плюсы, это, во-первых, дорожный просвет, который почти не уступает «паркетникам». Во-вторых, подвески обладает потрясающей энергоемкостью — за все три года у машины Авторевю ее ни разу до упора не пробило!

В-третьих, подвеска довольно надежна. Амортизаторы, которые фирма Пежо за редким исключением производила для й самостоятельно, в состоянии пройти более чем 60. Войти Зарегистрироваться. IgorLoshkevich Автор Peugeot Не за.

Ошибка при работе с базой данных

Оч во время через месяц предстоит. Lovevitebsk Peugeot Ну и как стуки ушли? Да большие ушли, остался 1 маленький противный от амортизатора скорей. Втулки стабилизатора?