Затяжка заднего ступичного подшипника рено логан - Мой Логан но здесь


момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан

Тем же инструментом отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления снизу автомобиля и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров показаны одна гайка и один болт — другие на фото не видны. Когда головка цилиндров Рено Логан освобождена от всего навесного, можно момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан её от блока цилиндров.

Но для начала придется еще снять распределительный вал. Для того, что бы снять головку придется открутить 10 болтов крепления головки цилиндров в определенном порядке.

момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан

Каждый болт следует ослаблять плавно, по пол оборота. Порядок откручивания показан на следующей схеме. Болты имеют разную длину, поэтому их лучше заранее положить так, что бы потом не перепутать, это очень важный момент. Сборка тоже процесс весьма важный и ответственный. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на следующем рисунке. Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом.

Потом отпустите и момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан болты 3,4,5,6. После отпустите и затяните болты 7,8,9, В общем снимать и ставить головку блока цилиндров на Рено Логан да и на других машинах надо очень ответственно. Иначе возможна деформация ГБЦ, а это чревато прогаром прокладки головки, перегревом двигателя и прочими проблемами.

После того, как головка цилиндров Renault Logan снята, вам нужно рассухарить клапана. Для этого нужно найти рассухариватель или воспользоваться помощью друга. После того, как сухарики, тарелочки и пружины будут сняты, перед вашим взором предстанет следующая картина. Вот они гнутые клапана. Если поршни и рабочая камера двигателя не повреждены, приступаем к очистке от нагара и момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан отложений.

Далее нам необходимо притереть новые клапана. Для притирки клапанов Рено Логан понадобится специальная притирочная паста. Притирка мало чем отличается от того же процесса на других моторах. Результатом притирки должна стать плотная посадка клапанов в седла. Проверить правильность притирки можно визуально, на клапане, должна появится матовая непрерывная полоска не менее 1. Проверить качество притирки можно с помощью керосина например.

Для этого вставляем клапана на место, переворачиваем головку и наливаем в рабочие камеры жидкость, которая не должна уходить через клапан, хотя бы несколько минут. Если не провести притирку новых клапанов, то в двигателе не будет компрессии, он просто не будет работать.

После притирки клапанов Рено Логан необходимо все тщательно промыть от остатков абразивной притирочной пасты. Перед сборкой устанавливаем новые маслосъемные колпачки, заменяем сломанные пружины и засухариваем клапана. Теперь прикручиваем головку к блоку, как описано момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан выше и не забываем про новую прокладку ГБЦ.

Теперь устанавливаем распределительный вал и ремень ГРМ. Следующий важный момент это регулировка теплового клапанного зазора, который необходимо провести вручную. Как отрегулировать клапана на Рено Логан с 8-клапанным двигателем можно посмотреть. Как только ремень установлен, клапана отрегулированы, можете ставить клапанную крышку, впускной и выпускные коллекторы, при этом не забываем устанавливать новые прокладки, что бы потом уже сюда не возвращаться.

После сборки двигателя Рено Логан 8 клапанов заливаем охлаждающую жидкость, подсоединяем аккумулятор и заводим движок. Если все собрано правильно, значит работа мотора будет радовать ближайшие 60 тысяч километров. Затем момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан поменять ремень ГРМ.

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены. В случае если работа проводится на смотровой канаве или эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, предварительно демонтировав коробку передач. В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вынуть вниз из моторного отсека весь силовой агрегат, а затем разъединить двигатель и коробку передач.

Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата описываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Снимаем аккумуляторную батарею см. Сливаем из двигателя масло см. Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора см. Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы см. Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки см.

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода двигателя см. Отсоединяем трубку продувки адсорбера от патрубка на впускном трубопроводе см. Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора. Отсоединяем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления от блока цилиндров см. Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя см.

Снимаем генератор см. Отсоединяем провода от стартера см. Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну см. Снимаем радиатор системы охлаждения см. Отсоединяем от корпуса термостата, выпускного патрубка головки блока цилиндров и трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха во впускном трубопроводе, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки см.

Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону. Если двигатель предполагается вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач см. Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства. Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач. На правой опоре силового агрегата снимаем держатель трубки продувки адсорбера и отводим трубку в сторону, снимаем растяжку и отворачиваем два болта крепления правой опоры к кузову см.

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону. Если работа проводится на подъемнике и снимается силовой агрегат вниз, то генератор демонтировать необязательно — надо лишь отсоединить от него провода.

Можно также не демонтировать с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера, а лишь отсоединить от них трубки и шланги соответственно см. При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо выполнить следующие работы.

Снимаем приводы передних колес см. Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач см. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач см.

Снимаем датчик скорости см. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан хода см. Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан силового агрегата см. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры см.

Поднимая автомобиль на подъемнике или опуская силовой агрегат на регулируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры. К огорчению двигатели Renault Logan имеют таковой грех.

При обрыве ремня ГРМ клапана гнет совершенно точно, что выливается в масштабный ремонт мотора. Замена задних тормозных колодок рено логан. При минимально допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок рено логан момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан, измеренный по диаметру колодок, установленных. Необходимо отметить, что моторы Рено Логан 1. Подмена клапанов Рено Логан 1. Какие свечи зажигания лучше для рено логан 1.

Снять с ГБЦ покоробленные клапана, притереть новые клапана и собрать все поновой. Замена масла рено логан 2. Часть работ мы уже обрисовывали, потому дадим ссылки на другие странички веб-сайта.

Затяжка заднего ступичного подшипника рено логан - Мой Логан двигателя насос гидроусилителя

Не забываем, что для вас предстоит для начала снять клеммы с аккума и слить охлаждающую жидкость.

Для демонтажа головки блока цилиндров Рено Логан нужно снять воздушный фильтр и открутить клапанную крышку. Для снятия воздушного фильтра Рено Логан нужно отсоединить шланг момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан с патрубка воздушного фильтра, потом головкой на 12 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров и два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу.

Аккуратненько приподнимаем корпус воздушного фильтра момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан отсоединяем трубки вентиляции картера от патрубка. Перед снятием клапанной крышки нужно будет снять катушку зажигания.

Но перед съемом клапанной крышки лучше открутить от головки блока цилиндров впускные и выпускные коллекторы. Выпускной коллектор на Логане снять проще, так как размещен он удобнее. Duration: регулировка клапанов на рено логан lancer ix 1. С другой стороны мотора нам нужно снять впускной коллектор. Замена клапанов рено логан 1.

Впускной коллектор так же крепится к ГБЦ при помощи 7 гаек. Этим же инвентарем отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления снизу автомобиля и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров показаны одна гайка и один болт — другие на фото не заметны.

В видео показан полный процесс по снятию головки блока мотора Рено Логан. Как снять головку. Продолжение истории с логаномсегодня подробно показываем как снять головку с двигателя. Для всех стражд. Замена подшипника передней ступицы рено логан своими. Замена передних колодок renault logan ii г. Регламент то рено логан 1,6 8v. Для автомобиля рено логан 1.

Замена ремня грм на рено лагуна 1 если есть вопросы по ремонту авто любогопишите ответим на все вопросы. Замену клапанов на авто рено логан 1. Замена масла в двигателе рено логан 2 мало чем отличается от того, как поменять масло на логане 1-го поколения, но все же новых владельцев нового логан с 8-ми клапанным двигателем k7m вопрос. Замена ремня грм chevrolet aveo 1. Замена подушки безопасности и шлейфа рено меган 1 и 2. Что нужно знать? Любая замена опорного подшипника рено логан и видео рабочих процессов подразумевает знание хотя бы базовых понятий о конструкции подвески.

Головка блока цилиндров ГБЦ — один из самых важных узлов автомобильного двигателя. Первое условие правильной и надежной установки ГБЦ — это чистота посадочного места. Тщательно очистите плоскость блока, на которую ставится ГБЦ. И потом, когда ГБЦ притягивается по шпилькам к блоку, они могут сделать микротрещины в блоке цилиндров из-за того, что при вкручивании шпилек образуется избыточное давление. При нагреве мотора через эти микротрещины продавит газы, газы пробьют прокладку между ГБЦ и блоком, и вода из охладительной системы пойдет в масло.

Капитальный ремонт двигателя вам обеспечен! И это в лучшем момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан. Отверстия блока должны четко совпасть с отверстиями прокладки, только в этом случае ее установка считается правильной. Чтобы не перепутать болты, их нужно заранее пометить.

Если у вас нет пневмо- или электроинструмента, прикрутить болты ГБЦ можно старым, добрым коловоротом. Момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан момент затяжки рекомендуют выставлять на 2 кг. В этом случае головку не перекосит. Второй момент затяжки не должен превышать 8 кг. Готовая формула для нашего случая будет следующей:.

Момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан проведения замены ступичного подшипника наступает важный момент — затяжка. Так как от полноты затяжки напрямую зависит срок эксплуатации оборудования и качество управления техническим средством. Для каждого автомобиля разработан свой момент затяжки ступичного подшипника. Он четко описан в инструкции по эксплуатации.

Если по каким-то причинам руководство утеряно, то необходимо воспользоваться сетью интернет или обратиться за разъяснением в ближайшую автомастерскую. Моментом затяжки ступичного подшипника принято называть фактическое усилие, с которым зажимается гайка ступицы. Каждый подшипник в своей конструкции имеет незначительный осевой зазор. Он необходим для корректности работы механизма, а именно:.

Величина затяжки переднего и заднего подшипника исчисляется на основании ряда факторов, таких момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан. Вышеприведенный перечень данных носит шаблонный характер и в каждой конкретной ситуации может дополняться новыми факторами. Однако вышеупомянутые причины остаются неизменными, независимо от возникшей ситуации.

Для проведения профилактических и ремонтных работ принято использовать динамометрический ключ. Такая практика существует в СТО. В конструкцию ключа вмонтирован прибор со шкалой. Зная нужный показатель, можно с легкостью затянуть гайку. Главное не переусердствовать, так как можно сорвать резьбу на крепежном элементе. В зависимости от выбранного типа динамометрического ключа проводится регулировка ступичных подшипников.

У меня он есть, поэтому момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан таких дисков превращается в дико приятное занятие — один-два хороших рывка, и барабан снят. Если такого инструмента под рукой нет — надо как-то выкручиваться. И я даже знаю, как. Рецепт написан. Если под рукой нет даже такого материала — остается надевать колесо и долго и упорно дергать его влево-вправо. Персональный рекорд — час на упорное пинание и дерганье колеса до снятия барабана.

Достаточно, чтобы добраться до ближайшей крупной СТО и попросить пустить порыться в металлоломе. Рано или поздно барабан окажется снят, и тогда можно приступать к следующим стадиям. Вот барабан: Кстати, если кому интересно — логан, оказывается, на редкость проходимый автомобиль. Владелец накануне выезжал на природу и очень активно рубился по раскисшей дороге. Хвалился, что не застрял.

момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан

А вот землицы привез от души: Суммарно с задней подвески соскребли три пятилитровых баклажки чернозема. Но ладно, мы о железе, а не о природе. Теперь надо вытащить стопорное кольцо. Вот оно: Не рискну поручиться за все логаны, но здесь оно совсем не закисло и легко вытащилось, был бы съемник.

Чего не скажешь о подшипнике. Как обычно выпрессовывают ступичные подшипники?

Момент затяжки переднего ступичного подшипника – это усилие, с которым затягивается гайка ступицы. Моменты затяжки переднего ступичного подшипника на Рено (Renault) А Б В Г 1 Логан М20х1,5 2.

Правильно, прессом. Но это те, у кого пресс нормальный.

Компетентная замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

А у меня в гараже пресс дистрофичный четырехтонный. Его хватает для того, чтобы запрессовать новые детали, но вот выдавить мало-мальски прикисшую железку — увы и ах. Поэтому лучший инструмент здесь — пятикилограммовая кувалда, которая служит верой-правдой уже довольно долго. Ставим головку подходящего размера на внутреннюю обойму подшипника, и стучим кувалдой. Сначала легонечко, потом сильнее. Потом удивляемся. Потом еще ударяем.

Потом аккуратно складываем обломки расколовшейся внутренней обоймы в подходящую емкость, чтоб на полу не валялись:. Дальше сокрушенно цокаем языком, разглядывая головку, использованную момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан качестве оправки: Потом еще более активно сокрушаемся, глядя на то, как выглядит барабан: Потом полчаса пытаемся зацепиться за эту гладкую поверхность зубилом, используя маленький и ухватистый килограммовый молоток этому инструменту я вообще обязан посвятить отдельный пост-оду.

Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

Потом, наконец, приходит в голову идея найти оправку, которая упрется в тот небольшой конус, что есть у обоймы подшипника. Таковой оправкой оказывается головка на 34, купленная в году по ошибке, и с тех пор служившая исключительно в качестве проставки для аналогичных задач.

момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан

По ней тоже приходится колотить кувалдой со всего размаха и неоднократно. Где-то на десятый удар улыбается удача — становится виден полумиллиметровый зазор между краем обоймы и посадочным местом. Пошла горяченькая, как говорится! Дальше остается только молотить, что мы успешно и выполняем.

В конце концов, обойма выходит: Вот так ставилась головка в обойму:Обойма тоже пострадала от всего происходящего, но выкидывать ее мы не спешим, нам ее еще использовать как оправку для запрессовки.

После таких экзерсисов посадочное место подшипника выглядит довольно тоскливо. момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан

момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан

На функциональность это, наверное, не влияет, но смотрится страшновато:Новый подшипник перед установкой рассматриваем, чтобы зафиксировать партнамбер. Это неоригинальный номер :Посадочное момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан обильно мажем литолом, и аккуратно сажаем в него новый подшипник. Так это выглядит со стороны запрессовки:А так — с обратной стороны:Ставим новое стопорное кольцо:Ставим барабан на место и затягиваем новую ступичную гайку.

Вроде бы две внутренних обоймы подшипника упираются друг в друга, и особая точность в моменте затяжки не нужна. Так это выглядит внешне, но руку на отсечение не дам — не удивлюсь, если преднатяг подшипника от этого момента затяжки все же зависит, поэтому динамометрический ключ я в таких случаях обязательно расчехляю.

Ну и последний штрих — новая крышечка. Встает неохотно, диаметром она чуть побольше посадочного места. По счастью, здесь в качестве оправки подошла головка на 41 спасительная при замене шаровых опор на пежотак что вот он — сияющий результат:. Накидываем колесо и отправляем счастливого владельца кататься. А сами вспоминаем про обещанный бонус-трек. Он короткий.

Приехал тут солярис на замену тормозной жидкости. Откручиваю я задний штуцер, прошу коллегу понажимать на тормоз, а тот говорит, что педаль очень тяжело продавливается. И из штуцера ничего момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан течет.

Откручиваю штуцер посильнее — потекло. Только не из отверстия, а по резьбе. Нууу, как обычно, сначала надо попробовать давить сильнее, быстрее, медленнее, и так далее.

Только потом дошло, что надо штуцер выкрутить и рассмотреть внимательней. Сначала оказалось нетривиальной задачей вообще найти отверстие на.

момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан

Но, как обычно, времени на разбирательство ушло порядочно. И так почему-то с тормозами каждый .