не показывает датчик температуры на приборке — Volkswagen Golf, л., года на DRIVE2 Если электрическая цепь исправна


Есть бортовой компьютер, но я так понимаю, что он показывает температуру масла в двигателе? Поэтому его показания всегда разнились с указателем температуры пока тот был жив.

Дох-дох и сдох указатель температуры на приборной панели. Пользователи 1 сообщений Авто: VW Golf 1. Репутация: 1.

Панель приборов VW Golf 3 — не работает показатель температуры ОЖ

Если 1. Возьмите сними фишку с датчика и запри в ней контакты куском проволоки зажигание вкл. Стрелка должна видклонитись до конца, если так, ппц датчику, если нет, то либо проводка, или приборка. Сбрасывал фишки, проволока не закорачивал, но нашел тестер и ткнул в датчики. Синий ничего не показывает температуру гольф 3 показал, а на черном напряжение.

Не знаю что оно показало, но так мне моя интуиция подсказала. В принципе разница не большая Если напряжение было, значит датчик, но закоротить, проверь.

Или приборка, или датчик. Идем дальше по логической цепочке, замыкаем фишку датчика стрелка должна отклониться, если бы не было напряжения, то тогда или проводка, или сам указатель, сопротивление датчика примерно 4 килоомах, и чем теплее двигатель, тем меньше сопротивление.

Сделаешь описаны операции, и точно определишь, что не работает, и на следующий раз уже будешь знать, а так то тицяння пальцем в небо и попадалово на ненужные расходы. Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F, короткое замыкание на плюс.

Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F короткое замыкание на массу.

Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров. Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи. Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи.

Гольф 3 не показывает стрелка температуры двигателя

Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора. Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование. Датчик положения не показывает температуру гольф 3 акселератора-G слишком низкий уровень сигнала. Датчик положения педали акселератора-G слишком высокий уровень сигнала. Датчик 2 положения педали акселератора-G слишком низкий уровень сигнала. Датчик 2 положения педали акселератора-G слишком высокий уровень сигнала. Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена.

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси. Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси.

Реле насоса вторичного воздуха-J короткое замыкание на плюс.

Гольф 3 г 1,9 ТДИ л. с. (AFN). Стрелка на панели не показывает температуру охлаждающей жидкости. Через компьютер (на диагностике) температура есть — показывает конкретное значение. Думали дело в самой панеле приборов, но проверили мою панель на точно таком же гольфе — моя панель у него работает, а его панель(рабочая) у меня не работает. Проводку электрик смотрел, вроде бы все провода целы, все прозванивается. Ничего не понимаю, в чем еще может быть проблема?!?!? Записан. Андрей VW Passat B3. Offline. Сообщений: Passat-B3 CL-Varmono-ABS, 66kW, (ПРОДАН) Ford Galaxy L DO.

Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива. Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива.

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами. Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое. Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования. Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу. Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу.

Volkswagen Golf Boston 1,3NZ Digijet ➇➈ › Бортжурнал › не показывает датчик температуры на приборке. Samogon4ik Был 39 минут назад. Подписаться. Сообщение. не показывает датчик температуры на приборке, подскажите что может быть и как это решить -((. 26 декабря в Метки: своими руками. 3. 8. Поделиться: Volkswagen Golf , 55 л. с. — своими руками. Комментарии 8. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Неисправен блок управления. Блок управления двигателя: неправильное кодирование. Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс.

Управление генератором — неисправность электрической цепи. Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала. Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала. Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу.

Реле электрического топливного насоса не показывает температуру гольф 3 короткое замыкание на плюс.

Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи. Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое. Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала. Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи.

Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое. Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое.

Выходной сигнал не показывает температуру гольф 3 двигателя: сбой в электрической цепи. Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу. Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс. Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу. Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс.

Блок управления топливными форсунками — функционирование. Управляющий модуль: недостоверные данные.

не показывает температуру гольф 3

Напряжение питания на датчиках и исполнит. Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга. Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП. Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора.

не показывает температуру гольф 3

Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование. Не показывает температуру гольф 3 блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования. Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования.

Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования. Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не показывает температуру гольф 3 работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.

Снимите провод массы с аккумулятора.

не показывает температуру гольф 3

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.