Замена гофры глушителя — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2 Всем Мира


Замена гофры


Поэтому я провозился до глубокого вечера. Эксплуатация машины с неисправной гофрой может привести к возгоранию автомобиля.

Продажа,Установка, Ремонт глушителей на все марки автомобилей. Автоэлектрик.

При возникшей в ней неисправности путь восстановления один — замена.

Поэтому я провозился до глубокого вечера. В первую очередь обращается внимание на размеры, так как у каждой модели автомобиля компоновка и диаметр труб выхлопного тракта разные. Чем это опасно, и что делать при возникновении неисправности, должен знать каждый автолюбитель.

Так у нас уже собран узел глушитель-резонатор и он висит на своём месте Осталось только воткнуть приёмную трубу и можно умывать руки. При замене приёмной трубы все советуют снимать усилитель подрамника. Я заявляю, что это совсем не обязательно. По крайней мере я его не снимал и, кстати, его наличие на автомобиле очень сильно облегчает задачу если у Вас нет помощника.

Просовываем фланец приёмной трубы в проём над усилителем подрамника. Просунуть можно только под определённым углом, поэтому не спешите и всё получится. Кладём приёмную трубу на усилитель… …и переходим к соединению резонатора и приёмной трубы. Опять же не забываем установить прокладку Советую болты сразу не затягивать, а только пока наживить.

Также наживляем гайки крепления приёмной трубы к катализатору. Появился небольшой противный стук где-то сзади и сегодня же было решено лезть снова под машину. Но уже без смотровой ямы. Были найдены две доски, на которые я благополучно наехал задними колесами Скользя по снегу, пробрался под автомобиль сзади и обнаружил, что кронштейн, который я обвёл кружочком на фото вначале статьи сильно отогнут и бьёт по балке. То ли приварили так, то ли при транспортировке погнули, но факт остаётся фактом, что я этого изначально не заметил и теперь снова приходилось снимать глушитель, так как отогнуть его по месту оказалось нереально.

Имейте это ввиду, чтобы не делать дурную работу, как я.

Положив под трубу резонатора пенёк, открутив два болта и быстро отцепив резиновые подвесы… …глушитель оказался снова демонтирован Безжалостные удары молотка поставили кронштейн на положенное место и глушитель был быстро установлен на автомобиль. Благо опыта уже много , поэтому глушитель я установил на место в полной темноте и без фонаря за минут пятнадцать.

Так сказать — делаю эту работу с закрытыми глазами. Поэтому могу смело утверждать, что замена глушителя на Шевроле Лачетти без смотровой ямы не представляет никакой трудности и занимает минимум времени.

Замена гофры глушителя на Chevrolet Lacetti

Вот так мой Лачетти стал счастливым обладателем новой выхлопной системы, а мои уши радует приятно тихий звук из глушителя и, самое главное, что при работающем вентиляторе отопителя, в салон не тянет вонючими газами выхлопа Далее сварил насадку на трубу глушителя под необходимым углом и всё стало по Феншую Всем Мира и удачи!

И не только в новом году! Гофры представлены в трех исполнениях: Однослойные гофры ставятся в выхлопную систему маломощных до 80 л. В настоящее время производство таких компенсаторов сворачивается, но старые запасы в продажу иногда поступают.

Они намного превосходят по прочности и долговечности однослойные аналоги. Широко использовались на автомобилях с бензиновым двигателем.

Постепенно вытесняются с рынка гофрами нового поколения. Трехслойные компенсаторы являются самыми прогрессивными и полностью отвечают всем запросам потребителя. Применяются для всех видов двигателей любой мощности. Немаловажным фактором качества является материал ее изготовления.

Навигация по записям

Самыми надежными признаны гофры из высоколегированной стали. Они обладают высокой прочностью, устойчивы к воздействию коррозии. По внешнему виду — светлые, с блестящей поверхностью.

Практически от них не отличаются компенсаторы, изготовленные из алюминизированной стали. Замена гофры Лачетти на деталь высокого качества Гофры из низколегированной стали имеют темную поверхность. Их эксплуатационные показатели несколько ниже, в сравнении с описанными ранее. Производители автомобилей Европы и Америки такие гофры уже не используют. Их используют большинство знаменитых автоконцернов.

Высоким качеством отличаются гофры корейского и датского производства.

Они изготавливаются для автомобилей всех марок. Безошибочным станет вариант подбора гофры для конкретного автомобиля специалистами нашего автосервиса. Гофры, изготавливаемые отечественным производителем, относятся к среднему классу.

Неплохо работают с маломощными двигателями. Замена гофры Шевроле Лачетти Менять гофру глушителя нужно только на специализированном автосервисе. Для этого имеется множество причин.

Замена гофры глушителя

Сам процесс замены — простой, но имеются нюансы, выполнение которых необходимо. Иначе деталь просто-напросто будет испорчена, и ее придется снова менять. Например, сварка осуществляется только специальным аппаратом. Она производится в среде инертных газов.

Контроль температуры дуги обязателен. Такая аппаратура имеется на нашем автосервисе. Кроме нужного рабочего оборудования, сварщик должен обладать большим опытом.

В противном случае прогар тонкого корпуса компенсатора обеспечен.

На автосервисе замена гофры включает следующие основные операции: Как видим, сами по себе работы довольно несложные. Но они требуют высокой квалификации исполнителя и специализированного оборудования. Стоимость услуг по замене гофры глушителя на Шевроле Лачетти будет складываться из цены самой детали, срока выполнения заказа, объема и сложности работ. На нашем автосервисе подобные работы выполняются быстро и качественно по доступным ценам.

Замена гофры на профильном автосервисе обеспечивает ее длительную эксплуатацию.

Замена гофры глушителя на Лачетти: