ЗИЛ - технические характеристики, фото, модификации обзор защиты, бортовой компьютер управления


Токоприёмники оснащены пневматическим приводом и предназначены ока модификации нижнего токосъёма электроэнергии с контактного рельса системы электроснабжения подвижного состава метрополитена, что обеспечивает питание высоковольтных силовых и вспомогательных цепей вагонов [24].

От токоприёмников напряжение поступает в контейнер тягового инвертора КТИ через соединительные муфты, соединительный блок, главный предохранитель FU-1 и главный разъединитель Ока модификации При замкнутом разъединителе напряжение подводится к быстродействующему выключателю, размещённому внутри контейнера тягового инвертора, который обеспечивает защиту электрооборудования инвертора от перенапряжения и токов короткого замыкания [25].

Основное силовое и тяговое оборудование вагона размещено в контейнере тягового инвертора.

стретч-лимузин (стандартная и специальная модификации) Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не .

Оборудование отвечает за преобразование постоянного тока в подаваемый на двигатели переменный ток регулируемого напряжения и частоты ока модификации режиме тяги и управление тяговыми двигателями в режиме следящего рекуперативного и реостатного электрического торможения [26]. Корпус контейнера представляет собой металлическую сварную конструкцию, состоящую из нескольких ока модификации.

Секции контейнера разделены на отсеки, что позволяет отделить силовое оборудование от аппаратуры управления и обеспечить соответствие требованиям электромагнитной ока модификации. Доступ к оборудованию, размещенному в отсеках, возможен через их крышки [26]. По центру корпуса проходят силовые кабели и шины. С одной стороны контейнера размещено оборудование для управления и измерения, включающее линейный и зарядный контакторы, оборудование ока модификации защиты, источник питания, панель реле, блок управления тяговым приводом, а также датчики тока и напряжения.

С противоположной стороны размещено силовое оборудование, включающее непосредственно силовой инвертор, сетевой фильтр для подавления колебаний тока, состоящий из конденсатора и индуктивного дросселя, быстродействующий выключатель, а также вентилятор охлаждения инвертора и тормозного резистора и ока модификации блок питания [26].

Силовой инвертор преобразует входное напряжение постоянного тока в трёхфазное напряжение переменного тока для питания тяговых электродвигателей.

ока модификации

В состав инвертора также входит чоппер тормозного резистора тягового привода. Управление силовым инвертором осуществляется блоком управления тяговым приводом, который формирует импульсы управления транзисторами инвертора по методу широтно-импульсной модуляции [27].

Моторные вагоны имеют по четыре асинхронных тяговых электродвигателя, размещённых по два на тележке с индивидуальным ока модификации на каждую ось ока модификации редуктор. Тяговые двигатели асинхронные, трёхфазные, четырёхполюсные с короткозамкнутым ротором, самовентилируемые. Мощность каждого электродвигателя составляет до кВт. Двигатели подключены к тяговому инвертору по параллельной схеме.

ока модификации

Они могут работать ока модификации в режиме тяги, так и в режиме генерации напряжения при электрическом торможении. В режиме торможения вырабатываемая от движения состава электроэнергия может быть возвращена в контактную сеть рекуперативное торможениеа при отсутствии рекуперации преобразуется в тепло на тормозном реостате реостатное торможение [19]. Тормозной резистор используется для преобразования энергии движения вагона в тепловую при торможении поезда и невозможности возврата выработанной двигателями энергии обратно в контактную сеть.

Он состоит из трёх секций, соединённых последовательно. Каждая секция состоит из трёх ока модификации элементов, соединённых параллельно.

Резистор охлаждается вентилятором, ока модификации на фланец в конце резисторного блока.

ока модификации

Вентилятор снабжён защитной решёткой для предотвращения засорения резистора и датчиком вращения [28]. Аккумуляторная батарея вагона предназначена для электропитания напряжением постоянного тока 75 В электрических цепей управления.

Аккумуляторный блок ока модификации из ока модификации отдельных аккумуляторов, соединённых комплектом перемычек и помещенных в металлопластиковый каркас.

Ока (автомобиль)

Аккумуляторы — ока модификации никель-кадмиевые, не требующие периодической корректировки уровня электролита при работе в режиме длительного подзаряда малым ока модификации. Каждый аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных электродов, разделённых сепаратором [29].

Основные технические характеристики каждого отдельного аккумулятора [29] :.

ока модификации

Максимальный ток в токоведущей цепи — 60 А. Защита от перегрузки по току — два параллельно соединённых керамических предохранителя по 30 А [29]. Система обеспечивает управление и диагностику оборудования вагонов в ока модификации масштабе ока модификации и существенно повышает надёжность работы основных систем поезда и безопасность перевозок. В отличие от предыдущих модификаций, новая система выполнена распределённой — ока модификации функции блоков управления вагоном и поездом переданы периферийным вычислительным устройствам, адаптерам дистанционного управления и устройствам передачи информации.

Для связи блоков между собой впервые применена CAN-шина. Управление движением поезда осуществляется с помощью контроллера машиниста по командам блока компьютера вагонного управления БКВУкоторый передаёт сигналы на блок управления тяговым приводом. Управление поездом в ограниченном режиме также может осуществляться с резервного пульта управления.

Системой обеспечивается [25] :. Тяговое и электродинамическое тормозные усилия регулируются автоматически в зависимости от сигналов устройства контроля загрузки вагонов. Во время электрического торможения производится контроль его параметров и ока модификации при его отказе, снижении эффективности или истощении в зоне малых скоростей ока модификации для формирования команд на замещение электрического торможения пневматическим [25].

Сиденья в вагонах расположены вдоль центрального прохода по бокам от него напротив боковых окон и ориентированы лицом к проходу и спинками к боковым стенам. Сиденья между дверными проёмами с каждой стороны имеют шесть сидячих мест, в торцевой части — от одного до трёх мест в зависимости от типа вагона, его стороны и модификации.

У ока модификации вагонов перед передней парой салонных дверей размещается перегородка, отделяющая салон от кабины машиниста.

Ока (ОТРК)

У головных вагонов в задней торцевой части справа имеется три сиденья, а слева — одно со стороны ближе к боковым дверям, ока модификации двух оставшихся сидений в углу расположена пустая накопительная площадка для возможности размещения инвалидных или детских ока модификации либо увеличения ока модификации вагона ока модификации часы пик за счёт большего числа ока модификации мест.

В промежуточных вагонах по торцам с одной стороны имеется по три сиденья, а с другой — по одному со стороны двери, но в отличие от ока модификации вагона, пространство накопительной площадки в углу около одиночного сиденья частично занимают боковые ящики с оборудованием и поручнями наверху, в которых размещены панель вагонной защиты, бортовой компьютер управления вагоном, блок вольтметров, пневматическое оборудование краны, манометры. Общее число сидячих ока модификации в головном вагоне составляет 40, в промежуточном ока модификации 44 [14].

У ока модификации со сквозным проходом модификаций А и Б по сравнению с базовой моделью у головных вагонов отсутствует одиночное сиденье слева сзади всё пространство занимает накопительная площадкачисло сидений в торцевой части промежуточных вагонов с одной из сторон и у головных вагонов в задней части справа сокращено с трёх до двух с каждой стороны за счёт появления дополнительных торцевых ящиков с оборудованием перед торцевыми стенками по бокам от межвагонного перехода.

Боковые ящики в торцевых частях промежуточных вагонов у этих поездов отсутствуют. Общее число сидячих мест в головном вагоне составляет ока модификации, в промежуточном — 42 [9]. Сиденья имеют вандалоустойчивую конструкцию и представляют собой пластиковые диваны производства компании Fainsa [9].

У поездов базовой модели ока модификации модификации А на диванах молочно-белого цвета имеются индивидуальные для каждого пассажира полужёсткие сиденья и отдельные от них подспинники из кожзаменителя синего цвета [11]. У поездов модификации Б установлены сиденья жёсткой конструкции без обшивки из кожзаменителя, которые по всей высоте окрашены в красный цвет с разделителями белого цвета между местами [9].

Также отличительной особенностью поездов модификации Б является наличие полупрозрачных затемнённых ограждений по бокам от крайних сидений, отделяющих последние от зоны входа [9].

Конструкция диванов не позволяет вскрыть поддиванное пространство посторонним лицам [11]. Ока модификации, потолок и пол облицованы материалами, удовлетворяющими требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам. Стены вагонов облицованы легкомоющимися стеклопластиковыми формованными панелями молочно-белого цвета. Стеновые панели вокруг окон вагонов раннего выпуска имеют цвет серый металлик. Пол серого оттенка и ока модификации из небольших фрагментов голубого, ока модификации, белого и серого цветов.

ЗИЛ - технические характеристики, фото, модификации обзор углу около одиночного сиденья частично

Центральную и боковые части потолка с каждой стороны разделяет линейка люминесцентных светильников, проходящая по всей длине салона и предназначенная для его освещения. У вагонов базовой модели и модификации А потолок имеет плоскую форму по всей ширине, для вентиляции салона в центральной части потолка между светильниками имеются небольшие отверстия округлой формы, образующие продольные ока модификации по всей длине салона, а светильники имеют выраженные разделители между собой [14].

У вагонов модификации Б плоской является только центральная часть ока модификации, крайние части над сиденьями имеют выпуклую форму и по высоте несколько ниже. Для вентиляции вместо небольших отверстий вплотную вдоль осветительных линий по краям центральной части потолка проходят линии вентиляционных отверстий прямоугольной формы, между которыми находится сплошной потолок без вырезов. Световые линии в этих поездах не имеют разделителей и расположены под наклоном, обусловленным занижением потолка по краям [9].

У поездов без сквозного прохода по промежуточным ока модификации салона ока модификации одностворчатые двери, запертые и не используемые во время эксплуатации с пассажирами. У поездов со сквозным проходом межвагонные переходы снабжены герметичной резиновой гармошкой, зауженной внизу с диагональными наклонами к центру. Пол в зоне гармошки межвагонных переходов металлический и состоит из нескольких скреплённых секций.

Салонные поручни производства компании КТК Group изготовлены из нержавеющей стали с сатинированной поверхностью, что обеспечивает их прочность при сохранении эстетических характеристик [9]. У поездов базовой модели и модификации А установлены прямые вертикальные поручни с небольшим изгибом внизу, прикрепляемые к основаниям сидений и к потолку.

Поручни расположены ока модификации бокам от пассажирских диванов, а также по центру шестиместных диванов между третьим и четвёртым местом. Вертикальные поручни ока модификации каждым из диванов вверху скрепляются горизонтальным, а также имеют ока модификации два боковых поручня по бокам от диванов [11].

У поездов модификации Б поручни по бокам от диванов имеют дугообразную форму с выпуклостью к середине салона, поручни по центру шестиместных диванов отсутствуют, а по центру прохода в зоне накопительных площадок устанавливаются тройные вертикальные поручни триподы с одной стойкой и тремя изогнутыми дугами в формерасположенными под углом в градусов друг к другу [9].

По бокам вагонов установлены стеклопакеты, обеспечивающие теплоизоляцию салона. На опытном составе форточки в боковых окнах отсутствуют. На следующих двух составах форточки отсутствуют только в паре центральных окон, на всех последующих вагонах форточки есть во всех междверных ока модификации окнах, в том числе и в паре центральных окон.

ока модификации

Начиная с вагонапомимо кондиционеров, появилась и принудительная вентиляция [ источник не указан день ]. Салоны также оборудованы системой обеззараживания воздуха при помощи ультрафиолетового излучения. Ока модификации ранних сериях вагонов были непродуманные воздуховоды от кондиционеров к салону, из-за чего в торцах салона душно.

В году председатель независимого профсоюза работников Московского метрополитена подтвердила проблемы ока модификации кондиционированием в новых вагонах [30]. В июле года Департамент транспорта г.

Модификации и характеристики мотоблоков Ока

В году начальник Московского метрополитена Д. Пегов сообщил, что метрополитен при необходимости модернизирует систему кондиционирования в вагонах [32] [33]. Салоны вагонов оборудованы цифровой информационной системой, информирующей пассажиров о текущем положении поезда на линии и предоставляющей возможность воспроизведения рекламы.

Над каждым проёмом автоматических дверей установлено линейное электронное табло маршрута движения поезда с прозрачными наклейками с названиями станций и красными лампочками, мигающими на обозначении текущего ока модификации линии и постоянно горящими на обозначении проследованных участков, а слева от него — цветной информационный дисплей, на котором по умолчанию отображается информация о следующей станции и предупреждение о закрытии дверей ранее отображалась часть схемы метро со следующей станцией и может выводиться видеореклама.

Над центральными и боковыми окнами расположены широкие блоки с подсветкой для размещения рекламы. Даже порой в ущерб оригинальности дизайна! Параллельно в Отделе опытных ока модификации на основе полученных данных шла выработка технического задания изначально В. Губа и А. Миллер, впоследствии Ока модификации. Кутеев и В. Козачока также работа по эскизному и макетному проектированию компоновки автомобиля художник-конструктор В.

Бочаров и. В начале года была начата подготовка к выпуску документации на прототипы I серии. Сложные вопросы перед конструкторским коллективом поставила ока модификации полноценного учёта ока модификации требований, предъявляемых к автомобилю для инвалидов. Для их решения к разработке были привлечены инвалиды, медики и ортопеды. В частности, ока модификации отработаны посадка в автомобиль инвалидов с любыми повреждениями опорно-двигательного аппарата, включая отсутствие обеих ног и негнущийся протез, погрузка в автомобиль сложенной ока модификации коляски, и так далее.

Не меньшие проблемы вызвала подборка силового агрегата: до тех пор в СССР моторы схожей размерности два цилиндра, куб. Первый вариант двигателя конструкторы В. Мешков и А. Розов имел обозначение ВАЗ Первый двигатель был собран 28 января года.

Осенью того же года он был отправлен в Серпухов, где принял участие в праздничной демонстрации 7 ноября. Летом года ещё один опытный экземпляр I серии был изготовлен уже в опытном цехе Отдела главного конструктора СМЗ, однако кузовные панели для ока модификации были поставлены опытным производством ВАЗа. На Ока модификации же посчитали, что проектируемый автомобиль, несмотря на компактность, должен сохранять достаточную для нормальной эксплуатации в любых ока модификации универсальность.

Тем не менее, работы по выпуску документации для ока модификации опытных образцов II серии были продолжены. Эти два образца имели электровакуумный привод сцепления, обеспечивавший полуавтоматическое переключение передач без ока модификации педали. К этому времени к работе над автомобилем подключился и Камский автозавод руководитель проекта И. Ока модификации КамАЗом было освоено производство агрегатов передней и задней подвесок, регулятора давления задних тормозов, подрамника, рулевого механизма, амортизаторов, которые он поставлял на ВАЗ и СМЗ.

Между тем, технологическая проработка двигателя показала, что его себестоимость не вписывается в требуемые экономические показатели.

В результате в сентябре года было принято решение о полной унификации двигателя микролитражки с 1,3-литровым двигателем ВАЗ Согласованная с производственниками документация на него была выдана в ноябре года. В ока модификации года демонстрационный образец автомашины был официально представлен на выставке ока модификации моделей Министерства автомобильной промышленности СССР [2].

ока модификации

По результатам испытаний автомобиль был рекомендован к постановке на производство. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF. Грузоподъемность машины — до кг ока модификации, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс.

ока модификации

Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар — прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, ока модификации отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим.

ока модификации

Двухцилиндровый двухтактный кубовый двигатель Honda 25 л. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При ока модификации, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.

Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт Германия.

Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м. Техника на стандартных шасси неработоспособна. Нами была создана самая маленькая в мире пожарная ока модификации с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором материалы для книги рекордов Гиннесса — на стадии получения сертификата.

В отличие от Peugeot H2O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы — до 9,5 м, объем цистерны — л. По ока модификации нами будет изготовлено шесть экземпляров. Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ Днепроуральского завода спецтехники.

Траки резинометаллические. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В ока модификации смонтирована дополнительная печка. В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России. По заказу МО на базе этого вездехода будут ока модификации командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger. Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино.

Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь.

Масса кг. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD Дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что ока модификации тим-менеджера ока модификации хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места ока модификации в Формуле-1 года может и не найтись.

Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, "Эрроубиль" У. Куприянова [4]. Повышению боевой эффективности также способствовали малое время перехода из походного положения в состояние боевой готовности, автономность комплекса, высокая автоматизация предстартовой подготовки, достаточно ока модификации эффективность применения обычных головных частей благодаря круговому вероятному отклонению порядка 30 метров.

Серийный выпуск ракет производился на Воткинском машиностроительном заводе. В дополнение к указанным типам боевого оснащения, ракета 9М могла оснащаться головными частями снаряжёнными химическими отравляющими веществами. Шасси изготавливались на Брянском автомобильном заводе. Ленина Казахстан. На ТЗМ осуществлялась перевозка двух ракет. Кабина управления БАЗ расположена в передней части, ока модификации ней расположен моторный отсек, а остальную часть ока модификации занимает грузовое отделение.

Передача крутящего момента от двигателя осуществлялась посредством трансмиссии, реализующей бортовую схему раздачи потока мощности и состоявшей из пятиступенчатой гидромеханической коробки передач, двухступенчатой раздаточной коробки с межбортовым дифференциалом, карданных передач, бортовых передач и колёсных редукторов. Между колёсами передней и задней тележек устанавливался дифференциальный механизм, ока модификации жёсткую кинематическую связь.

Шасси оснащалось восемью ведущими колёсами с независимой торсионной подвеской и широкопрофильными шинами переменного давления. Поворотными являлись колёса первой и второй пар. Для преодолевания водных преграды машина оснащалась двумя водомётными ока модификации.

ока модификации

Расположение ракеты на СПУ открытое, без транспортно-пускового контейнера.